Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Монтеро и Паджеро

Что лучше Мицубиси Монтеро или Мицубиси Паджеро

 

Mitsubishi Montero

Mitsubishi Pajero

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 04.2000 - 08.2002, 3.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 12.1999 - 06.2003, 3.5 л., 202 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки США Япония
Цена на вторичном рынке
~ 470 000 q

Купить Мицубиси Монтеро
~ 480 000 q
Купить Мицубиси Паджеро
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 3496
3497
Мощность 200 л.с.
202 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 318 (32) / 3500
318 (32) / 4000
Объем топливного бака, л 90 90
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 1100
Время разгона 0-100 км/ч, с 11
10.7
Масса, кг 2145
2110
Длина кузова 4805 4830
Высота кузова 1816 1855
Колесная база, мм 2786 2780
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 218
235
Расход топлива, л/100 км 18.1
13.2
Задние колеса 265/70 R16
Отзывы о шинах 265/70 R16
Купить шины 265/70 R16
265/70 R16
Отзывы о шинах 265/70 R16
Купить шины 265/70 R16
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Montero

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 562 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14420 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Montero, 3 поколение, 04.2000 - 08.2002

- Отличная проходимость
- Комфортный салон (электропакет, люк, подогрев и т.д.)
- Вместительный багажник, удобная трансформация салона - перевезти можно многое (вплоть до холодильника 1,8 м)
- Харизматичный внешний вид
- Хороший запас мощности для обгонов на трассе
- Крепкая ходовка
- В целом очень надёжный авто, несмотря на неисправности до места назначения на нём доезжал всегда своим ходом
- V-образный двигатель дорог в обслуживании в принципе, а 6g74 в частности имеет склонность к различным течам из труднодоступных мест (типа сальник коленвала, например), для устранения требуется если не демонтировать ДВС, то по крайней мере отсоединять от КПП.
- Запчасти не из дешёвых
- Подвержен коррозии, помимо порогов, колёсных арок и прочих обыденных мест "замечательно" гниёт бензобак. При этом найти "живой" вариант с разборки непросто, оригинал - очень дорого, китайский аналог - ненадёжно.
- "Знаменитые" датчики Super Select, часто вместо отображения режима раздатки просто моргает индикатор дифференциала.
- Если упустить момент, то элементарная регулировка сход-развал становится серьёзной проблемой для кошелька и нервной системы
- Трудно найти не ушатанный экземпляр, если вообще реально - 2019 год на дворе
Очень много неисправностей, чинил только самое критичное:
- Течь сальника коленвала
- Глобальная течь антифриза
- Течь шланга радиатора масла ДВС
- Течь тормозной жидкости из шланга заднего суппорта (как выяснилось ещё и подклинившего)
- Замена передних суппортов (на китайский аналог)
- Замена нижних шаровых спереди
- Замена рулевых тяг и наконечников
- Замена прокладок клапанных крышек
- Замена тормозных дисков (всех)
- Замена моторчика стеклоомыввателя (на китайский аналог)
- Замена заднего коренного сальника ДВС, переднего сальника раздатки, сальника заднего редуктора
- Замена топливного бака

На момент продажи авто остались следующие проблемы:

- Трапеция дворников - куплена передана новому владельцу
- Текущая рулевая рейка - ремкомплект куплен передан новому владельцу
- Сход-развал

Хорошая, надёжная машина
Цена
Надежность
Mitsubishi Pajero, 3 поколение, 12.1999 - 06.2003

Удобная, высокая посадка. Вместительный багажник. Спокойно проезжаеш там, куда на легковой и не подумаеш ехать. Огромное кол-во недорогих корейских запчастей,подходят детали подвески с Хендай Галлопера. Выносливая подвеска. Езжу год не особо обращая внимание на качество дороги, когда меняли подвеску до меня не известно (машина 5 лет ездила по России), подвеска в норме. Отличная возможность лифта и боди-лифта. Бензобак 92 литра. Отменная динамика, легкий обгон после 100 км. На мой взгляд рубленный паджеро в длинном кузове имеет самый лучший дизайн среди внедорожников среднего класса.
Расход бензина, летом 14 трасса - 18 город, зимой 18 трасса - 27 город. Трудоёмкая замена свечей, на январь 2012 года в сервисе взяли за замену 2000 руб. и три часа по времени. Дорогая резина (265/70/16 в стандарте). Машина едет только на 98 бензине, на 92 не едет, 95 не шатко ни валко.
при покупке авто пробег 202000 км,из них 100000 км по России на 92 бензине,сразу после покупки ремонт насоса GDI 30000 руб. (как выяснилось можно было и за 15000 сделать), за год эксплуатации полет нормальный. Замена свечей 440 руб. за штуку оригинал, и раскоксовка двигателя 3000 руб пробег 212000 км., после раскоксовки значительно улучшилась тяга на низких оборотах, замена масло съёмных колпачков и кучу прокладок снятых при замене колпачков 32000 руб. все оригинальное, пробег 215000 км., расход масла 0. по ходовке за год жесткой езды по разным видам дорожного покрытия,замечаний нет. Все ОК!
Большой
Тнвд
Проходимость, устойчивость на трассе, хорошая трансмиссия, теплая, быстро прогревается, кузов хорошо сопротивляется коррозии.
Жёсткая подвеска, закисание развальных болтов, скрипучий салон, динамика совсем не очень

Продажа Mitsubishi Montero в России

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Сравнить Mitsubishi Montero и Mitsubishi Pajero с другими моделями

Mitsubishi Montero

Mitsubishi Pajero

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter