Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Монтеро Спорт и Кайрон

Что лучше Мицубиси Монтеро Спорт или СсангЙонг Кайрон

 

Mitsubishi Montero Sport

SsangYong Kyron

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 01.1997 - 10.2005, 3 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016, 2 л., 141 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Южная Корея
Средняя цена новой машины
Купить Мицубиси Монтеро Спорт
~ 1 119 990 q
Купить СсангЙонг Кайрон
Цена на вторичном рынке
~ 420 000 q

Купить Мицубиси Монтеро Спорт
~ 430 000 q
Купить СсангЙонг Кайрон
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2972
1998
Мощность
177 л.с.
141 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 278 (28) / 4000
310 (32) / 2750
Объем топливного бака, л
89
75
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
1229
625
Время разгона 0-100 км/ч, с
12.1
16.2
Масса, кг
1914
1980
Длина кузова 4620 4660
Высота кузова 1735 1740
Колесная база, мм 2725 2740
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
221
199
Расход топлива, л/100 км 13.8
8.7
Задние колеса P255/70SR16
Отзывы о шинах P255/70SR16
Купить шины P255/70SR16
235/75 R16
Отзывы о шинах 235/75 R16
Купить шины 235/75 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Montero Sport

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.4
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 695 мнений реальных владельцев. Подробнее

SsangYong Kyron

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.0
Салон
8.0
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2078 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Montero Sport, 1 поколение, 01.1997 - 10.2005

Недорого. Настоящий джип. Красивый.
Заднюю дверь - легко вылечить, если гремит - оденьте пластмассовый кожух на скобу.
Двигатель очень капризный, если что не так с топливом, загорается Service Engine Soon, и расход топлива сразу вдвое увеличивается.
Уже год пытаюсь понять почему горит Check. Задолбало! мастера тупо меняют лямбда зонды, берут с меня деньги - абсолютно не помогает. Нашел причину - залеплен каким то маслом фильтр топлива. Заменили. не помогает. Ездит лучше, но Check - горит. Совсем замучался...
По большому счету автомобиль очень хороший и надёжный, всё зависит как к нем относится
Сильно гниет. Если берете то только через СТО, У перекупав брать не советую
Не чего не делал
Хороший авто
Большой расход топлива
Не было
SsangYong Kyron, 1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016

Отличный автомобиль, удобен, практичен. Расход на механике 12-14 л/100 город. Стоит своих денег. Приятно до смеха смотреть на коммментарии "поносов" которые злятся, что появился нормальный конкурентный простой авто. Зачем платить 1,5-2 ляма за понты дорогих мащин и трястись за последущие дорогие ремонты и угоны. Короче завидуют по черному.
Пока не нашел.
Купил с рук 4-х годовалого с пробегом 45 т.км. За 6 лет владения не перестал балдеть от своего "Горыныча"! Садишься и чувствуешь от него: "Привет, дружище!". На бездорожье не любил только песок, букс право заднее и привет, доски в помощь! После чиповки - проходимость ограничена только геометрией кузова. Танк, но посадить можно. Расход средний был до чиповки 10-13 (100-110 по трассе и крадучись до 2500тыс обор по городу), после чиповки если крутить мерсовский движок до 4500 тыс обор стал 16-17 (зато и "прыгает" вперёд с 3500 оборотов на любой скорости, кроме 1-й передачи что по городу, что по трассе). Тёплый, тихий, большие ямы глотает на УРА. Заводится в любой мороз. Раньше ездил с ГАЗ-69, три НИВЫ коротышки, НИВА-Шевроле. Но мой "Горыныч" - эхххх. Друг и товарищ, вытаскивал где Макар телят не спас, а это в тайге 180 км от города, и всегда я в нём уверен (ну или хайджек и Сварог помогал)! Трасса - тепло, тихо мягко, на обгонах. Я люблю своего друга, он отвечает взаимностью, всегда возвращает домой к жене и детям...и тёще...и собаке...
Проседают родные пружины, лечится - зад от УАЗ Хантер с подрезкой на 1,25 витка, перёд ещё сам не ставил, но купил 2 передние левые от соренто 2 дизель. Я поставил от УАЗа назад и вперёд пока не просядут новые родные с проставками 2 см. Антенна распаивается сама, после бесплодных пропаек заменил, 70 км от города ловит даже ВЕСТИ ФМ. Ну лампочки головного света перегорают, меняю сразу парой, светят около 8 мес (считал). Зеркала приближают, поставил камеру заднего хода.
На 50 тыс поменял помпу на не оригинал, 2 верхних шаровых (они с рычагом а сборе), 2 ХАБа всё сам около гаража. На СТО при 120 тыс. км. лев сальник переднего моста, при 80 тыс. шланг отвода газов из зад моста, тросы ручника. Ну и так, расходники - колодки, ремень сайлентблоки и т.д.
удобный и в городе и на бездорожье
плохая салярка,выходят из строя форцунки 50т.км .китай,100 оригинал.как повезёт с топливом

Продажа Mitsubishi Montero Sport в России

Продажа SsangYong Kyron в Москве

Сравнить Mitsubishi Montero Sport и SsangYong Kyron с другими моделями

Mitsubishi Montero Sport

SsangYong Kyron

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter