Модификация | 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 3 поколение, 06.2017 - н.в., 2 л., 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 809 000 q Купить Мицубиси Аутлендер | ~ 3 970 000 q Купить БМВ Х3 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 8 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 146 л.с. | 184 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4200 | 290 (30) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 63 | — |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 591 | 550 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | 8.3 |
Масса, кг | 1505 | 1825 |
Длина кузова | 4695 | 4708 |
Высота кузова | 1680 | 1676 |
Колесная база, мм | 2670 | 2864 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 203 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 7.2 |
Задние колеса | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 | 230/55 R18 Отзывы о шинах 230/55 R18 Купить шины 230/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Outlander
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12413 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW X3
оценка
модели9.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2071 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в. Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные. Но тут уж на вкус и цвет... Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное - трасса (отпуск). 1. Гигантский расход топлива - сказка. Это не Smart. Город - 9-10 л, трасса - 7,9-9,7 л. Смешанный режим - до 10 (в пробках). 2. Недостатки вариатора - чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне - ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим. 3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места. 4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль. Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут - три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше - гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП. По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось. Второй аутлендер. Что у них у всех общего - надежность! Безпроблемная эксплуатация, большой межсервисный интервал. Механические выключатели подогревов - актуально для автозапуска Салон пора модернизировать К счастью, не случилось Просторный салон, большой багажник, отличный дизайн. Не заметил Не было | BMW X3, 3 поколение, 06.2017 - н.в. безупречно надежен и великолепно управляем жестковата подвеска не было неисправностей Хороший дизайн, оптимальный размер. Классные М кресла, отделка салона заслуживает похвалы ( кроме глянца вокруг переключателя АКПП). Бесподобный рядный, 6 цилиндровый 388 л.с. двигатель ( это " бомба "). Убирая звук двигателя из динамиков в салоне - наслаждаешься " сочным ", " живым" звуком выхлопа. Очень хорошая -управляемость, обзорность, вместительность багажника. Нет камер по кругу ( только задняя). Нет диода при включеном обогреве руля. Слабое лакокрасочное покрытие. Нет запаски ( докатки). При пробеге 7000 км пока( слава Богу) - нет Хороший дизайн, оптимальный размер. Классные М кресла, отделка салона заслуживает похвалы ( кроме глянца вокруг переключателя АКПП). Бесподобный рядный, 6 цилиндровый 388 л.с. двигатель ( это " бомба "). Убирая звук двигателя из динамиков в салоне - наслаждаешься " сочным ", " живым" звуком выхлопа. Очень хорошая -управляемость, обзорность, вместительность багажника. Нет камер по кругу ( только задняя). Нет диода при включеном обогреве руля. Слабое лакокрасочное покрытие. Нет запаски ( докатки). При пробеге 7000 км пока( слава Богу) - нет |