Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Аутлендер и Эксплорер

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Форд Эксплорер

 

Mitsubishi Outlander

Ford Explorer

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
5 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2017 - 04.2019, 2.3 л., 280 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 2 002 000 q
Купить Мицубиси Аутлендер

Купить Форд Эксплорер
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-91
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1998
2261
Мощность 146 л.с.
280 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 4200
420 (43) / 3000
Объем топливного бака, л 60
70
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 591
595
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
7.6
Масса, кг
1570
2000
Длина кузова 4695 5047
Высота кузова 1680 1778
Колесная база, мм 2670 2865
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
198
Расход топлива, л/100 км
7.7
10.7
Задние колеса 215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
245/60 R18
Отзывы о шинах 245/60 R18
Купить шины 245/60 R18
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10826 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Explorer

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1658 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в.

Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные.
Но тут уж на вкус и цвет...
Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное - трасса (отпуск).
1. Гигантский расход топлива - сказка. Это не Smart. Город - 9-10 л, трасса - 7,9-9,7 л. Смешанный режим - до 10 (в пробках).
2. Недостатки вариатора - чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне - ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим.
3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места.
4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль.
Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут - три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше - гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП.
По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось.
Внешний вид, просторный салон, обогрев лобового стекла, обзорность, двигатель без турбины, простор для задних пассажиров, подсветка ног водителя и переднего пассажира, внятная работа дворников и света в авто режиме. Неплохая проходимость. По крайне мере, чувствуешь себя уверенно на расхлябанных сельских дорогах.
Очень жёсткая подвеска на 18 размере, в салоне не хватает емкостей под мелочи. Смартфон некуда дать. Неудобное расположение прикуривателя и гнезда usb. Очень царапучий пластик (который жёсткий на дверях у ног и в багажнике...).неудобное расположение выключателей обогрева сидений. Не хватает регулировок руля. Вообще,складывается такое впечатление, что над удобством внутри машины особо не заморачивались. Просто большой салон - а остальное не так важно. Шумки не хватает. В первой машине встречаю, что у воздушных дефлекторов нет регулировки по количеству потока воздуха, т.есть нет колесников. Можно только изменить направление покока воздуха вверх - вниз и закрыть полностью. Нет варианта потока направления воздуха одновременно на лобовое стекло и в лицо. Расход топлива - нормальный. Город 10-11, трасса от 7,5 и выше 92 АИ.
Пробег 15000 поломок не было.
Движок 2.4 !
Нет турбины)
Ничего не ломалось
Ford Explorer, 5 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2017 - 04.2019

Много. На мой взгляд сейчас эта машина лидер по функциональности среди своего сегмента (7-местные авто) и выше.
Габариты нормально ощущаются, привык после 1000км.
Тех кому кажется глуховатая музыка - рекомендую сходить к врачу, у вас плохой слух.
Из минусов бы отметил:
1. Маленький бак 70л. Внимание машина подает сигнал что топлива осталось на 80км.- сразу после этого завернул заправить, вошло 51л.)
2. Пыль и грязь попадает под уплотнители дверей снизу.
3. Нет возможности выставить числовую температуру на задней печке. Вместо чисел прямоугольники.
4. Не совсем четкая отсечка положения ручки АКПП. Очень легко попасть в нейтраль. Приходится смотреть.
5. Дальний свет. Нужно менять.
6. После японцев хочется омывать лобовое нажатием рычага на себя.
Хороший добротный авто, пробег уже 15 тыс. Проблем ноль. Большой и удобный, все кому мало места под левую ногу, идите покупать мерс. Или на диван к телевизору, там места много, расход средний в карантин по городу составил 13 литров 92го. Кого жаба давит на газ или купите себе лиф на батарейке.
Большой. Если это минус.
Нет
Надежный двигатель АИ 92.
Нет.
Нет

Продажа Mitsubishi Outlander в Москве

Продажа Ford Explorer в Москве

Сравнить Mitsubishi Outlander и Ford Explorer с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Ford Explorer

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter