Модификация | 3 поколение, 10.2012 - 04.2014, 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 01.2011 - 03.2017, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Япония, Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 149 990 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер | ~ 989 000 ₽ Купить Форд Куга |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 560 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер | ~ 1 190 000 ₽ Купить Форд Куга |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1597 |
Мощность | 146 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4200 | 240 (24) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 591 | 406 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | 9.7 |
Масса, кг | 1480 | 1580 |
Длина кузова | 4655 | 4524 |
Высота кузова | 1680 | 1689 |
Колесная база, мм | 2670 | 2690 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 197 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 6.8 |
Задние колеса | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Outlander
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6177 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Kuga
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1649 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 10.2012 - 04.2014 Машина понравилась внешне, да и внутренне удобна для меня. Двигатель 2.0 литра 146 лошадок вполне хватает для городских поездок, на трассе так же хорошо машина себя ведет. Есть один минус: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ отсутствует! Зря я не прошел тест-драйв, а сразу купил машину. Всю машину я услышал через 5 минут езды за рулем! Слышно не только двигатель и работу вариатора и шум от колес, слышно на ХОРОШЕМ ТИХОМ асфальте, при скорости всего 90,0 км в час - свист ветра от боковых зеркал!!!!!!!!!!!!!! Проходимый Вариатор Абс, датчкики, ступичные подшипники Проходимость Не заметил Расходники | Ford Kuga, 2 поколение, 01.2011 - 03.2017 Бодрый двигатель в связке с хорошим автоматом,просторный салон, багажник,честный 200 мм клиренс, неплохая упровляемость, оснащение,теплая),порадовала система синк 3, удобно звонить,даже навигация не нужна,таккак работает с андроидавто,а там карты гугл) Расход топлива( пока обкатка расход по городу 17, по трассе, 8,5-странное соотношение,но факт),прочих минусов пока для себя не заметил. Проходимость 4wd. Экономичность по топливу. Управление и стабилизация, есп. Комфорт, если максималка. Плавная коробка - робот, шустрый. Пуля если на спорт режим. Можно прочиповать мозги и затюнинговать. Дорогие запчасти, каждые 150 000км ремонт на 300 000₽ Или больше) Сажевый, но можно перепрошить и вырезать. Коробка робот, каждые 200 000км замена сцепления, дорого от 150 000₽ плюс обязательная адоптация! Стойки, родные максимум 80 000км, если зимой -40. Масло меня каждые 6000ки. Муфта генератора, 150 000км замена. Форсунки дорогие 1шт 85К, придется ремкомплект брать Делфи и распылители турецкие (45 000 4шт) Снять и перебрать можно самому за 3 часа)) Фильтр воздушный только качественный. Салярку только с заправки!!! Масло надо подбирать под сажевый фильтр или если он вырезан то другое можно. Комфортный Сложно продать |