Сравнение Аутлендер и Куга

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Форд Куга

 

Mitsubishi Outlander

Ford Kuga

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2019 г., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 12.2016 - н.в., 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 894 000 q
Купить Мицубиси Аутлендер
~ 1 784 000 q

Купить Форд Куга
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1998
1498
Мощность 146 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 4200
240 (24) / 4000
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
591
406
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
10.7
Масса, кг
1570
1682
Длина кузова 4695 4524
Высота кузова 1680 1703
Колесная база, мм 2670 2690
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
200
Расход топлива, л/100 км
7.7
8
Задние колеса 215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
235/55 R17
Отзывы о шинах 235/55 R17
Купить шины 235/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9228 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Kuga

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.6
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 963 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в.

Хорошая обзорность, не убиваемая подвеска.
Хорошо стоит на дороге. Тяговитый мотор.
Хороший размер багажника. Расход - город лето 11, зима 13 , лето трасса 9, город 12.
Высокая.
Нет места для мелочей под магнитолой, даже телефон не положить, подстаканники, в них 1,5 л бутылку не поставить, зачем они, куча кнопок пустых, лучше бы полки бв сделали, нет esp, дурацкая магнитола, ужасный навигатор, просто дрянь, ничего по нему не найти, старье, ужасная громкая связь, тебя не слышат и ты не слышишь, плохой климат, плохой обдув стекол,машину заводишь обдувает зону пассажира, видно с праворуких машин осталось, постоянно приходиться ставить ручной режим, плохая шумка, передний привод дрянь, зимой не тронуться в Горку буксуешь. Машина за 1,7 млн без электрического ручника и полного привода. С отвратителтной торпедой. Сиденья не удобные, болит спина, нет боковой поддержки, можно было сделать электро. Торпеда старомодная, можно было кучу полочек сделать, воздуховоды ужасные, толку нет. Почему не сделать на 7 мест? Покатаюсь, продам. Недоволен, проехал 12000 км.

Делику сделайте, минивены нужны людям, столько многодетных. Машину нужно пошире делать, тесно третьему сидеть в середине.

Нет минивенов, если они есть то цена как за самолет. Японцы для себя делают отличные минивены, почему к нам не возят.Был карнивал, вот это машина, огонь.
Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные.
Но тут уж на вкус и цвет...
Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное - трасса (отпуск).
1. Гигантский расход топлива - сказка. Это не Smart. Город - 9-10 л, трасса - 7,9-9,7 л. Смешанный режим - до 10 (в пробках).
2. Недостатки вариатора - чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне - ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим.
3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места.
4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль.
Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут - три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше - гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП.
По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось.
Пробег 33.000км. Большой, вместительный. Подвеска, для меня мягкая, или привычка. Клиренс высокий, удобно.Нет огромной выпирающей торпеды, как у ниссана и хендай. Все весьма демократично. Расход топлива, трасса, если не гнать 7-8 литров, город (пробки) аж до 13. В среднем 11 литров. В по технической части машиной очень очень довольна. А вот ЛКП - это боль.
Ооо...., самый первый и главный недостаток, машина вся в сколах после 2-3 мес. эксплуатации (город), меня это огорчило, спустя 1 год я обнаружила коррозию в 2 местах на крыше, краска аж вспучилась и видимо ползти дальше будет, очень разочаровалась. Машина хранится на паркинге, езда в основном по городу. Остальных минусов не замечено, т.к. многими функциями я практически не пользуюсь.
Поломок за 1.3 года эксплуатации небыло. Пробег 33.000 км.
Ford Kuga, 2 поколение, рестайлинг, 12.2016 - н.в.

Подвеска, чёткая управляемость,динамика, шумоизоляция,клиренс,проходимость, комфорт, и эргономика - на отлично! Кресла очень удобные, и удобное расположение регулировки поясничной поддержки. Прогрев мотора и салона зимой -просто фантастика (очень эффективно работают автоматические жалюзи), если уж сильно морозит на улице включаю обогрев руля и кресла(кресло жарит как на сковороде, у Фокуса слабже было) -и из зимы попадаю в жаркое лето! Замёрзло лобовое окно - включаю обогрев окна и через минуту окно чистое. Синк 3 -моментально связывается с айфоном, при разговоре по телефону звук как на приём так и на передачу просто ЭТАЛОН! Навигация дублируется с Айфона на монитор Синк 3 (можно поставить любую навигацию и конечно Яндекс-пробки) Музыка в колонках SONY - для меня отлично!
Дермантин на руле - скучаю по коже на руле у Фокуса2
Расход бензина турбированного мотора хотелось бы поменьше.
Ни одной неисправности!!!
На 22000 км появилась проблема диагностика не может установить причину, может быть кто сталкивался. В ходе движения по трассе или в городе автомобиль начинает уходить в аварийный режим. Начинает резко тормозить двигателем и коробкой снижает скорость загорается значок стабилизации. Высвечивается надпись срочной сервис двигателя. Первый раз загорелся значок уровень масла, либо давление масла. Следующие разы, а так было раза 4 либо ничего не загорелось кроме системы стабилизации, один раз загоралься чек, машина в 3 случаях начинала троить, вибрация двигателя. Глушил машину через минуту заводил (чуть дольше длился запуск) все исчезло ехал дальше и такое могло повториться через 20 км или через 100 км. Диагностика ошибок по двигателю не выявила. Помогите если кто сталкивался. Клейм АКБ скидовал, но история повторялась
На 22000 км появилась проблема диагностика не может установить причину, может быть кто сталкивался. В ходе движения по трассе или в городе автомобиль начинает уходить в аварийный режим. Начинает резко тормозить двигателем и коробкой снижает скорость загорается значок стабилизации. Высвечивается надпись срочной сервис двигателя. Первый раз загорелся значок уровень масла, либо давление масла. Следующие разы, а так было раза 4 либо ничего не загорелось кроме системы стабилизации, один раз загоралься чек, машина в 3 случаях начинала троить, вибрация двигателя. Глушил машину через минуту заводил (чуть дольше длился запуск) все исчезло ехал дальше и такое могло повториться через 20 км или через 100 км. Диагностика ошибок по двигателю не выявила. Помогите если кто сталкивался. Клейм АКБ скидовал, но история повторялась

Продажа Mitsubishi Outlander в России

Продажа Ford Kuga в России

Сравнить Mitsubishi Outlander и Ford Kuga с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Ford Kuga

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter