Модификация | 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 04.2007 - 04.2013, 2 л., 112 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 809 000 q Купить Мицубиси Аутлендер | ~ 795 900 q Купить Хендай Санта Фе Классик |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 420 000 q Купить Хендай Санта Фе Классик |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1991 |
Мощность | 146 л.с. | 112 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4200 | 255 (26) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 63 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 591 | 850 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | 14.9 |
Масса, кг | 1505 | 1793 |
Длина кузова | 4695 | 4500 |
Высота кузова | 1680 | 1710 |
Колесная база, мм | 2670 | 2620 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 207 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 7.6 |
Задние колеса | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Outlander
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12430 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Santa Fe Classic
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 752 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в. Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные. Но тут уж на вкус и цвет... Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное - трасса (отпуск). 1. Гигантский расход топлива - сказка. Это не Smart. Город - 9-10 л, трасса - 7,9-9,7 л. Смешанный режим - до 10 (в пробках). 2. Недостатки вариатора - чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне - ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим. 3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места. 4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль. Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут - три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше - гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП. По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось. Второй аутлендер. Что у них у всех общего - надежность! Безпроблемная эксплуатация, большой межсервисный интервал. Механические выключатели подогревов - актуально для автозапуска Салон пора модернизировать К счастью, не случилось Просторный салон, большой багажник, отличный дизайн. Не заметил Не было | Hyundai Santa Fe Classic, 1 поколение, 04.2007 - 04.2013 Отличный авто у меня турбодизель 2л 4вд меха. Владею им 3 года проехал 110000км проблем не было , ни разу не подвёл , проходимый . По качеству сборки твёрдая 5+ не одна резиночка не отошла зазоры ровненькие . Расход радует лето 8л , зимой 11л город . Проходимость Нет блокировок Ходовая часть Все устраивало |