Сравнение Аутлендер и Санта Фе Классик

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Хендай Санта Фе Классик

 

Mitsubishi Outlander

Hyundai Santa Fe Classic

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2019 г., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2008 г., 2 л., 112 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 894 000 q
Купить Мицубиси Аутлендер
~ 795 900 q

Купить Хендай Санта Фе Классик
Цена на вторичном рынке ~ 440 000 q
Купить Хендай Санта Фе Классик
Тип топлива
Бензин АИ-92
Дизельное топливо
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1998
1991
Мощность
146 л.с.
112 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 4200
255 (26) / 2000
Объем топливного бака, л 60
65
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 591
850
Время разгона 0-100 км/ч, с
12
14.9
Масса, кг
1570
1793
Длина кузова 4695 4500
Высота кузова 1680 1710
Колесная база, мм 2670 2620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
207
Расход топлива, л/100 км 7.7
7.6
Задние колеса 215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
225/70 R16
Отзывы о шинах 225/70 R16
Купить шины 225/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9213 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Santa Fe Classic

оценка
модели
8.2
Внешний вид
7.4
Салон
7.9
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 590 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в.

Хорошая обзорность, не убиваемая подвеска.
Хорошо стоит на дороге. Тяговитый мотор.
Хороший размер багажника. Расход - город лето 11, зима 13 , лето трасса 9, город 12.
Высокая.
Нет места для мелочей под магнитолой, даже телефон не положить, подстаканники, в них 1,5 л бутылку не поставить, зачем они, куча кнопок пустых, лучше бы полки бв сделали, нет esp, дурацкая магнитола, ужасный навигатор, просто дрянь, ничего по нему не найти, старье, ужасная громкая связь, тебя не слышат и ты не слышишь, плохой климат, плохой обдув стекол,машину заводишь обдувает зону пассажира, видно с праворуких машин осталось, постоянно приходиться ставить ручной режим, плохая шумка, передний привод дрянь, зимой не тронуться в Горку буксуешь. Машина за 1,7 млн без электрического ручника и полного привода. С отвратителтной торпедой. Сиденья не удобные, болит спина, нет боковой поддержки, можно было сделать электро. Торпеда старомодная, можно было кучу полочек сделать, воздуховоды ужасные, толку нет. Почему не сделать на 7 мест? Покатаюсь, продам. Недоволен, проехал 12000 км.

Делику сделайте, минивены нужны людям, столько многодетных. Машину нужно пошире делать, тесно третьему сидеть в середине.

Нет минивенов, если они есть то цена как за самолет. Японцы для себя делают отличные минивены, почему к нам не возят.Был карнивал, вот это машина, огонь.
Пробег 33.000км. Большой, вместительный. Подвеска, для меня мягкая, или привычка. Клиренс высокий, удобно.Нет огромной выпирающей торпеды, как у ниссана и хендай. Все весьма демократично. Расход топлива, трасса, если не гнать 7-8 литров, город (пробки) аж до 13. В среднем 11 литров. В по технической части машиной очень очень довольна. А вот ЛКП - это боль.
Ооо...., самый первый и главный недостаток, машина вся в сколах после 2-3 мес. эксплуатации (город), меня это огорчило, спустя 1 год я обнаружила коррозию в 2 местах на крыше, краска аж вспучилась и видимо ползти дальше будет, очень разочаровалась. Машина хранится на паркинге, езда в основном по городу. Остальных минусов не замечено, т.к. многими функциями я практически не пользуюсь.
Поломок за 1.3 года эксплуатации небыло. Пробег 33.000 км.
Дорогу держит хорошо. Не плохая управляемость. Шумка тоже норма. Разгон приличный , хотя нужно приноровится. В целом ходовая на уровне.
Пока из самых серезных минусов - это водитеьское сиденье. Тихий ужас, поролон уже промялся , сиденье неудобное все прострочки и каркас ощющается пятой точкой. Вес а анатомия человека и это сиденье не совместимы. Это полный аут и катастрофа. Глючит на пропалую часы, с перебоями работают стеклоподёмники. И это все на 7020 км пробега и 1 месяца эксплуатаии. Может кто сталкивался с этими проблемами. Как решить?
Неисправностей связанных с эксплуатацией нет.
Hyundai Santa Fe Classic, 1 поколение, 04.2007 - 04.2013

Отличный авто у меня турбодизель 2л 4вд меха. Владею им 3 года проехал 110000км проблем не было , ни разу не подвёл , проходимый . По качеству сборки твёрдая 5+ не одна резиночка не отошла зазоры ровненькие . Расход радует лето 8л , зимой 11л город .
Большой, комфортный, проходимый, недорогой в обсуге.
По мелочи
экономичность
автоматическое подключение полного привода,и блокировки заднего моста,
износ гидро компенсаторов,подшипника первичного вала,на 190000км

Продажа Mitsubishi Outlander в России

Продажа Hyundai Santa Fe Classic в России

Сравнить Mitsubishi Outlander и Hyundai Santa Fe Classic с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Hyundai Santa Fe Classic

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter