Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Аутлендер и Туссан

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Хендай Туссан

 
Mitsubishi Outlander
Hyundai Tucson
Модификация2 поколение, 10.2005 - 12.2009, 2.4 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
1 поколение, 07.2004 - 08.2009, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Mitsubishi Outlander
Hyundai Tucson
Страна сборкиЯпонияСША
Цена на вторичном рынке~ 920 000
Купить Мицубиси Аутлендер
~ 680 000

Купить Хендай Туссан
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2359
1975
Мощность
170 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
226 (23) / 4100
184 (19) / 4500
Объем топливного бака, л
60
58
Число дверей55
Объем багажника, л325
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1550
1470
Длина кузова46404325
Высота кузова16801680
Колесная база, мм26702630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
195
Расход топлива, л/100 км
8.6
11.8
Задние колеса215/70R16
Отзывы о шинах 215/70R16
Купить шины 215/70R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 16228 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.5
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7069 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander, 2 поколение, 10.2005 - 12.2009

Задние двери очень удобны и углу открывания и по расположению арок. Рейлинги на крыше - Thule с лыжами органично смотрится. 3 литра и 6ст.АКПП - отличная пара.
Места сзади,багажник - нет конкурентов. Цена покупки и эксплуат. расходы низкие- доволен . С удовольствием жует и 92 бензин. 8 подушек в базе, 170км под полной загрузкой (4 взр-х) + горн.снаряга - прет и не жжужит. 2 розетки в салоне.
ЛКП - фигня, надо перекрашивать капот, ибо любителям на дальние вылазки камешками морду со встречных полос быстро обстукивает.
Привод подключаемый, годен для какашек на твердом покрытии - его стихия. 5-10 минут букса в песках- задний привод отключается электроникой.
Запотевает левый верхний угол лобового стекла в морозы.
Передние тормозные колодки на 42 000 :) И все :)
Надёжность простота
4вд
Проходимый
Салон
Ходовая часть
Посмотреть ещё 626 мнений
Hyundai Tucson, 1 поколение, 07.2004 - 08.2009

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали...
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние - 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Хороший вездеход
Топливо жрёт
Масло жрёт
Норм, высокий клиренс
Норм, всё устраивало
Норм, всё исправно
Посмотреть ещё 1304 мнения

Продажа Mitsubishi Outlander в Москве

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Сравнить Mitsubishi Outlander и Hyundai Tucson с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Hyundai Tucson

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter