Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Аутлендер и Туссан

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Хендай Туссан

 
Mitsubishi Outlander
Hyundai Tucson
Модификация3 поколение, 10.2012 - 04.2014, 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 07.2004 - 03.2015, 2 л., 141 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Mitsubishi Outlander
Hyundai Tucson
Доступные цвета
Mitsubishi Outlander. БЕЛЫЙ БАЗОВЫЙ (W73)
Mitsubishi Outlander. БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТРОВЫЙ (W76)
Mitsubishi Outlander. КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК (P48)
Mitsubishi Outlander. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК (U22)
Mitsubishi Outlander. СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (U23)
Mitsubishi Outlander. ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (D21)
Mitsubishi Outlander. ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК (X38)
Mitsubishi Outlander. ОРАНЖЕВО-КОРИЧНЕВЫЙ_COOPER (C07)
Mitsubishi Outlander. COOL SILVER_СЕРЕБРИСТЫЙ (A31)
Mitsubishi Outlander. SILKY WHITE_БЕЛЫЙ (W37)
Mitsubishi Outlander. BLACK_ЧЕРНЫЙ (X42)
Страна сборкиЯпония, РоссияЮжная Корея
Средняя цена новой машины~ 1 149 990 q
Купить Мицубиси Аутлендер

Купить Хендай Туссан
Цена на вторичном рынке~ 1 120 000 q
Купить Мицубиси Аутлендер
~ 520 000 q

Купить Хендай Туссан
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1975
Мощность
146 л.с.
141 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
196 (20) / 4200
184 (19) / 4500
Объем топливного бака, л
60
58
Число дверей55
Объем багажника, л591
805
Время разгона 0-100 км/ч, с12
10.4
Масса, кг
1480
1537
Длина кузова46554325
Высота кузова16801730
Колесная база, мм26702630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
195
Расход топлива, л/100 км
7.8
8
Задние колеса215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12430 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5695 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 10.2012 - 04.2014

Машина понравилась внешне, да и внутренне удобна для меня. Двигатель 2.0 литра 146 лошадок вполне хватает для городских поездок, на трассе так же хорошо машина себя ведет.
Есть один минус: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ отсутствует! Зря я не прошел тест-драйв, а сразу купил машину. Всю машину я услышал через 5 минут езды за рулем! Слышно не только двигатель и работу вариатора и шум от колес, слышно на ХОРОШЕМ ТИХОМ асфальте, при скорости всего 90,0 км в час - свист ветра от боковых зеркал!!!!!!!!!!!!!!
Надёжный
Все по регламенту
Проходимость, и хороший клиренс..
Движок работает как дизель, грубовато, но и ходовочка жестковото, а так в целом был доволен авто
Посмотреть ещё 452 мнения
Hyundai Tucson, 1 поколение, 07.2004 - 03.2015

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали...
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние - 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Проходимый
Заводится в любой мороз, тяговитый и тихий двигатель, мягкая подвеска, теплый салон, проставки 2 см дают сносный клиренс, достаточная ширина и высота салона. Крепкие бампера!
Ресурс не оригинальных деталей не высок. Управляемость и тормоза посредственные. Часто кузов корозирует: низ дверей, петли, пятая дверь в районе номера, над лобовым стеклом полоска 10-20 см. Боковой поддержки передник сидений недостаточно.
Отказ электромотора дворника из-за попадающей влаги, переламывается коса проводки в гофре на изгибе к пятой двери. Раз в год сгорают лампы ближнего. За 80 (общий 180) тысяч пробега, стойки в круг, ремень ГРМ 2 раза, 2 раза диски тормозные передние с колодками, 1 раз задние колодки, ШРУС левый внешний, помпа, ГУР, коренной сальник, фильтр коробки меняется только с ее разбором, свечи 2 раза пока не поставил дорогие иридиевые, каждый раз нужно снимать коллектор впускной.
Посмотреть ещё 1026 мнений

Продажа Mitsubishi Outlander в Москве

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Сравнить Mitsubishi Outlander и Hyundai Tucson с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Hyundai Tucson

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter