Модификация | 3 поколение, 10.2012 - 04.2014, 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, рестайлинг, 01.2013 - 05.2018, 3.6 л., 286 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония, Россия | США |
Средняя цена новой машины | ~ 1 319 990 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер | ~ 2 120 000 ₽ Купить Джип Гранд Чероки |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 560 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер | ~ 2 530 000 ₽ Купить Джип Гранд Чероки |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 3604 |
Мощность | 146 л.с. | 286 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4200 | 347 (35) / 4300 |
Объем топливного бака, л | 60 | 94 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 477 | 782 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | 8.3 |
Масса, кг | 1480 | 2266 |
Длина кузова | 4655 | 4828 |
Высота кузова | 1680 | 1802 |
Колесная база, мм | 2670 | 2915 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 218 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 10.4 |
Задние колеса | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Outlander
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5140 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Jeep Grand Cherokee
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 962 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Outlander, 2013 - Высокий клиренс, не страшно подъезжать к высоким бордюрам; - расход топлива летом в городе 12-13 л.; - большой багажник; - спокойно можно заправлять 92 бензином; - надежный двигатель; - в моей "бедной" комплектации есть как подогревы сидений, так и боковых зеркал, что для зимней эксплуатации несомненный плюс; - заводится спокойно в любой мороз. Зимой при температуре от - 20 до - 30, простояв на стоянке неделю, спокойно завелась; В итоге простой и отличный семейный авто за свои деньги для повседневной и беспроблемной эксплуатации. Все нижеперечисленные минусы для меня не столь критичны. - Вариатор при резком старте - перестроении тупит, задержка секунды 1-1,5; - Производитель экономит на мелочах, в моей комплектации отсутствуют даже противотуманные фары, а их установка выходит в сумму более 30 т.р.; - жесткая подвеска. Ощущается любой стык на дороге, и сопровождается характерным звуком "бух")). Из-за этих ощущений, постоянно не покидает мысль о необходимости ремонта ходовой, однако все диагностики как у диллера, так и в сторонних сервисах показывают, что проблем нет и все в идеале. В итоге забил и смирился с жесткостью машины и воспиринимаю ее как данность; - нет усилителя заднего бампера; - по трассе ездить страшно со скоростью свыше 120 км/ч боясь перегрева вариатора. Пока лично не сталкивался с данной проблемой, зная о ней лишь с отзывов. Так что езжу соблюдая ПДД по загородным трассам...; - зимой много сверчков в салоне; - не виден запас хода при включении лампочки о необходимости заправки; на этом минусы исчерпаны 1. Замена ремня генератора по гарантии (отзывная компания Mitsubishi) 2. Зимой появились скрипы при раскачке кузова на больших кочках. В салоне такие звуки будто на телеге едешь... Думал изначально, что неисправность в ходовой, просмотрел в сервисах целостность сайлентблоков, втулок стабилизатора, но они в идеале...в итоге выяснилось, что скрип идет от гофрированных пыльников стоек...после смазки вэдэшкой все проходит. Аналогичная проблема, раскрыта на форуме, за что передаю спасибо. http://out-club.ru/board/showthread.php?t=6457&page=4 Больше неиспраностей за 45000 км. нет. Аэродинамичность Нет Нельзя фаркоп, робот загибается Комфортный, большой, резвый, красивый внешний вид | Jeep Grand Cherokee, 4 поколение, рестайлинг, 01.2013 - 05.2018 Куплен у официалов январь 2016 новым. Понравился сразу, мне и жене. Внешний вид, мощность, проходимость, комфорт-хотя подвеска немного жестковата.Заводка любой мороз не проблема. Расход город не более 9,5, трасса 8-10 (по России и Европе зависит от скорости, ездил без фанатизма). Просторный салон, задним пассажирам много места. Плавная работа АКПП, два режима работы, но на малой скорости в городе бывают небольшие рывки. Хорошая музыка. Тормоза отличные. Оптика достойная. На дальних поездках комфортно, много регулировок передних сидений, меняется наклон спинки задних. Сиденья кожа прекрасно выглядит после 4 лет. Достойная шумоизоляция. Обслуживать не проблема, регулярные ТО делаю сам, не переплачивая официалам. Широковаты передние стойки, но быстро привыкаешь. Руль немного вялый, но может это резина -р20., не очень комфортно в колейности, стараюсь ехать вразрез (по РФ). Пластик багажника не очень понравился, за такие деньги могли и получше поставить. Навигация глючит при голосовых командах, прошивку пора бы менять, но обновлений нет, поэтому часть адресов не найти. Европы нет и закачать нельзя. Предлагают в интернете замену на китайскую голову за 80000 р., не хочу рисковать. Свес переднего фартука перед колесами низковат, может красиво,. но не практично- загибал в снегу и царапал по высоким бордюрам. Запчасти оригинал дорого, но есть большой выбор качественных аналогов по разумной цене. Затрунен доступ к аккумулятору, надо снимать сиденье. Через два года слетела прошивка одного из ключей, перопрошили по гарантии, но ещё через год отказал совсем, замена у дилера оригинал 21000р. На переднем сиденье слева пластик поскрипывает, не очень удачное крепление клипс. Сплошные плюсы. Не хочу продавать Заморские производители запчастей сплошные черти, все под заказ от 45 дней Надежнейший Pentastar 3.6 Надежнейший автомат 8HP от ZF Большой Брутальный Идеален для семейных путешествий, пожиратель километров Зимой очень теплый Скромный расход топлива для такой массы и габаритов Масло не жрет! Вообще! Совсем! 3.6 едет на все 286 л.с. Мягкий и в тоже время хорошо рулится на трассе Подвеска очень крепкая и часть элементов не требует замены даже к 200 000 км Слабые тормоза, решается установкой тормозилок DBA. Теплообменник, решается установкой алюминиевого. Все замены превентивны и выполнялись на ТО Блок управления раздаткой |