Сравнение Аутлендер и Спортейдж

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Киа Спортейдж

 

Mitsubishi Outlander

Kia Sportage

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 03.2016 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония, Россия Южная Корея, Словакия, Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 773 000 q
Купить Мицубиси Аутлендер
~ 1 349 900 q

Купить Киа Спортейдж
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1998
1999
Мощность 146 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
196 (20) / 4200
192 (20) / 4000
Объем топливного бака, л 60
62
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
591
491
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.7
10.5
Масса, кг 1490
1410
Длина кузова 4695 4480
Высота кузова 1680 1645
Колесная база, мм 2670 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
182
Расход топлива, л/100 км
7.6
8
Задние колеса 215/70R16
Отзывы о шинах 215/70R16
Купить шины 215/70R16
215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 8645 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Sportage

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.9
Салон
8.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6579 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2015 - н.в.

1. Дизайн;
2. Большой и черный;
3. Красивые колеса;
4. Электрообогрев лобового стекла и руля;
5. Удобнее стало доставать запаску и она легкосплавная;
6. Удобный бесключевой доступ.
Экономия на всем в салоне автомобиля ... по сравнению с XL. Cпасибо Стиву Маттину, он набрался опыта с LADA, а именно:
-пластик кроме верха торпеды (винил) очень нежный (не винил), царапается даже ногтем;
-нет воздуховодов под сиденьями и нет обратного клапана воздуха в багажнике ...наверное и двери из за этого тяжело закрываются;
-нет пластиковой подставки под левую ногу водителя, просто оббивка;
-скрип сзади, думаю резинка амортизатора;
-клипсы крепления кожи сиденья водителя отстегиваются. Сиденья жесткие и короткие. Задние не двигаются;
-на морозе -27 иммобилайзер выдал ошибку. при -27 и ниже дистанционно не завести;
-нет ключа бардачка и вообще он плохо закрывается;
-нет возможности нормально закрепить задний знак из за наклона задней двери;
-электроруль нервный и дает больший радиус поворота;
-наклон лобовухи стал больше, наверное для камней;
-нет люка, нет передних брызговиков, нет защиты запаски, нет распорной балки передних амортизаторов, нет усилителя заднего бампера, амортизаторы стали как на лансере внутри пружин, нет охлаждаемого ящика, подлокотник одинарный и не двигается ...

Не было
надёжен
подшипники ступиц 60000
Российская сборка, бренчит в салоне.
Kia Sportage, 4 поколение, 03.2016 - н.в.

Очень динамичная даже на обкатке (больше 100 пока не ездим и крутим до 3000) - по ощущениям как легковушка Б/Ц-класса. Классный руль. Легкий на парковке и не перетяжелённый на скорости. RAV4 на тесте рулился менее внятно. Шумка на уровне того-же RAV4 - соответствует классу. Не слышно заглох двигатель или нет на старте. Подвеска городская - плотная, не валится в поворотах. Хороша на асфальте, на плавной грунтовке на скорости. По усыпанной крупным щебнем (есть такие острые камни диаметром сантиметров по 5-7) медленно ехать невыносимо - всё чувствуется. Тут только крузак спасёт. Не гремит (по крайне мере пока лето) - просто шлепает шинами. Расход за неделю в городе (Томск) на обкатке 8.8 л /100 км 95-го - удивительно против 10.8 паспортных - шок! Салон просторен. Порадовала говорящая голова. Отличное качество блютуза, телефон не теряет, всё синхронизирует, понимает голосовые команды. Звук неплох (6 динамиков). Менять только ради камеры расхотелось - китайцы головы такого качества не делают. Всё по кругу в подушках - спокоен за семью. Всё подогревается (перед зад и руль). Хороший свет. Очень сбалансированная комплектация. Такие "минималки" многим моделям в топе не снились.
По машине:
- Неоправдано (под ним пустота :)) высокий капот в угоду дизайну. Приходится лифтовать водительское до самого верха для максимально комфортного обзора;
- Грязные пороги. Уже давно все однокласники/однобюджетники перешли на чистые пороги прикрытые дверями. Никто не останется чистым (водитель 100%);
- Огромные соты вентиляции в бампере, особенно в нижней части (обязательно ставить сетку);
- Нет защиты двигателя (только пыльник). Кстати, штатная доп защита, которую предлагает диллер, очень плотно ложится на пыльник и почти не уменьшает заявленный клиренс.

По комплектации (хотелки/нехваталки):
- Лифта переднего пассажирского сидения нет;
- Невозможно отрегулировать наклон подголовников. Кто любит ездить вертикально будет разочарован;
- Камера бы не помешала. Обзор назад только по зеркалам. Ребенок может притаиться за дверью багажника.
Пока рано. Обкатка.
Удобный, хороший автомобиль. Подвеска заметно изменилась от предидущего поколения в лучшую сторону.
Все достоинства перечеркивает лотерея с полным приводом: может отказать через месяц после приобретения или через 45000 км ( как у меня). Гарантия почему-то на вискомуфту не распространяется, хотя явно дефект конструктивный ( слабое место по сварке).
При ускорении на скользком асфальте, раздался щелчок в трансмисси и машина превратилась в переднеприводную.
По сравнению с 3-м поколением, максимальная комплектация- богаче. Конечно, не гоночный автомобиль. Комфортная скорость- 100- 120 км/час. Максимально раскручивал, примерно, до 170. За восемь месяцев проехал 22000 км. Пользуюсь машиной каждый день, и, каждый день получаю от этого удовольствие. В ней приятно ехать(в пробке ли торчишь или "мчишься" со скоростью 60- 90 км, когда дороги, относительно свободны).
Один раз, месяца через два, после приобретения сломалась. Отдал в ремонт( по гарантии), дали мне KIA SOUL на подмену. На мой взгляд, поломка заключалась в плохом контакте в одном из разъемов. Сообщил об этом мастерам. Не успел отъездить на SOULе полдня. Позвонили, сказали- забирай машину- ничего не нашли. Видимо, все соединения проверили(разъединили, соединили). Пока, езжу.Забыл сказать, неисправность возникла после проезда лужи. После посещения дилера и летней эксплуатации (соответственно с дождями и лужами) неисправность не повторялась.Резюме: с одной стороны минус- все таки машина, хоть один раз, но вышла из строя, но ,с другой стороны, дилер не дал мне возможности провести выходной день "безлошадным".

Продажа Mitsubishi Outlander в России

Продажа Kia Sportage в России

Сравнить Mitsubishi Outlander и Kia Sportage с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Kia Sportage

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter