Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Аутлендер и Дискавери Спорт

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Ленд Ровер Дискавери Спорт

 

Mitsubishi Outlander

Land Rover Discovery Sport

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в., 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 05.2019 - н.в., 2 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Великобритания
Средняя цена новой машины
~ 2 196 000 q

Купить Мицубиси Аутлендер
~ 2 930 000 q
Купить Ленд Ровер Дискавери Спорт
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 9
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2359
1998
Мощность 167 л.с.
200 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 222 (23) / 4100
320 (33) / 1250
Объем топливного бака, л 60
65
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
477
157
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.5
9.2
Масса, кг
1585
1947
Длина кузова 4695 4597
Высота кузова 1680 1727
Колесная база, мм 2670 2741
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
212
Расход топлива, л/100 км
7.8
8.1
Задние колеса 225/55 R18
Отзывы о шинах 225/55 R18
Купить шины 225/55 R18
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10333 мнений реальных владельцев. Подробнее

Land Rover Discovery Sport

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 51 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в.

Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные.
Но тут уж на вкус и цвет...
Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное - трасса (отпуск).
1. Гигантский расход топлива - сказка. Это не Smart. Город - 9-10 л, трасса - 7,9-9,7 л. Смешанный режим - до 10 (в пробках).
2. Недостатки вариатора - чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне - ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим.
3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места.
4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль.
Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут - три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше - гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП.
По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось.
Не берите передний привод! Точно не для Сибири, будите застревать
Свет ксенон хороший , обзор хороший .
Уходит в заносы (очень плохо срабатывают блокировки) , при полной комплектации электро регулировка только водительское сиденье причём ужасно неудобное , Музыка средняя , Очень жесткая подвеска и очень неудобные сидения после большой поездки не разогнуться болит всё как у передних пассажиров так и у задних. Очень жалею что взял . Своих денег не стоит .
Пробег 21000 км. за период 5 месяцев поломок не было.
Land Rover Discovery Sport, все поколения

УДОБНЫЙ, ТЯГОВИТЫЙ, ДОСТАТОЧНО ШУСТРЫЙ, ХОРОШИЙ ФУНКЦИОНАЛ
СВЕРЧКИ В САЛОНЕ, ЗАПОТЕВАНИЕ ЗАДНЕЙ ФАРЫ С ПЕРВОГО ДНЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ. НА 30 000 КМ ПРОБЕГА УБИТЫ ДВА КОМПЛЕКТА РЕЗИНЫ. ПЕРВЫЙ НЕ ПРОШЕЛ И 20000 КМ. ВТОРОЙ ЧЕРЕЗ 1,5 Т. КМ В НОЛЬ. КАК ВЫЯСНИЛОСЬ НА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ ВЫШЛИ ИЗ СТРОЯ САЙЛЕНТБЛОКИ (ГЕЛЕВЫЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ!) НА РЫЧАГАХ (ЛЕВЫЙ, ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЕ) И, КАК СЛЕДСТВИЕ, НАРУШЕНИЕ СХОЖДЕНИЯ. РЕМОНТ - ЗАМЕНА РЫЧАГОВ В СБОРЕ (ОДИН РЫЧАГ 11 000 Р.). НА ТОМ ЖЕ ПРОБЕГЕ ЗАМАСЛИВАНИЕ ПАТРУБКОВ ТУРБИНЫ. ПЕРВОНАЧАЛЬНО ДИАГНОЗ ВЫХОД ИЗ СТРОЯ КЛАПАНА (ЗАМЕНА ЦЕЛИКОМ КОМПРЕССОРА, ЦЕНА ВОПРОСА 150 000 БЕЗ РАБОТ). В ИТОГЕ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПОКА, ТРЕЩИНЫ В ВОЗДУШНОМ ПАТРУБКЕ, ПРОПУСК ВОЗДУХА. РЕМОНТ - ЗАМЕНА ПАТРУБКА (39 000 Р.). ХОРОШО МАШИНА НА ГАРАНТИИ, ВСЕ ЗАМЕНЕНО БЕСПЛАТНО. ЗАМЕНА РЕЗИНЫ, КОНЕЧНО ЖЕ, ЗА СВОЙ СЧЕТ. МАШИНА ЭКСПЛУАТИРОВАЛАСЬ ТОЛЬКО ПО АСФАЛЬТУ. НИ ЗА ЧТО БЫ НЕ ПОДУМАЛ, ЧТО НА ТАКОМ ШУТОЧНОМ ПРОБЕГЕ У ТАКОЙ МАШИНЫ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ТАКИЕ НЕ ДЕТСКИЕ ПРОБЛЕМЫ!!!!!
Надежный, проходимый, комфортный
Не обнарузилось
Не было
Отлично держит дорогу , приёмистый двигатель , крепкая ходовая , не грязнуля ))
Шумоизоляция , неудобные сидения ( короткие сидушки , жёсткие ). Были течи в раздаточной коробке . Плохое обслуживание в Inchcape ( оф.дилер ).
Менялись сальники в разд коробке , потела прокладка клапанной крышки системы принудительной вентиляции картера.

Продажа Mitsubishi Outlander в Москве

Продажа Land Rover Discovery Sport в Москве

Сравнить Mitsubishi Outlander и Land Rover Discovery Sport с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Land Rover Discovery Sport

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter