Модификация | 3 поколение, 10.2012 - 04.2014, 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2012 - 12.2014, 2 л., 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония, Россия | Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 1 319 990 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер | ~ 1 389 000 ₽ Купить Ленд Ровер Фрилендер |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 550 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер | ~ 1 740 000 ₽ Купить Ленд Ровер Фрилендер |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 146 л.с. | 240 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4200 | 340 (35) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 60 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 477 | 755 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | 8.8 |
Масса, кг | 1480 | 1775 |
Длина кузова | 4655 | 4500 |
Высота кузова | 1680 | 1740 |
Колесная база, мм | 2670 | 2660 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 9.6 |
Задние колеса | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Outlander
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5150 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Land Rover Freelander
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1412 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Outlander, 2013 - Высокий клиренс, не страшно подъезжать к высоким бордюрам; - расход топлива летом в городе 12-13 л.; - большой багажник; - спокойно можно заправлять 92 бензином; - надежный двигатель; - в моей "бедной" комплектации есть как подогревы сидений, так и боковых зеркал, что для зимней эксплуатации несомненный плюс; - заводится спокойно в любой мороз. Зимой при температуре от - 20 до - 30, простояв на стоянке неделю, спокойно завелась; В итоге простой и отличный семейный авто за свои деньги для повседневной и беспроблемной эксплуатации. Все нижеперечисленные минусы для меня не столь критичны. - Вариатор при резком старте - перестроении тупит, задержка секунды 1-1,5; - Производитель экономит на мелочах, в моей комплектации отсутствуют даже противотуманные фары, а их установка выходит в сумму более 30 т.р.; - жесткая подвеска. Ощущается любой стык на дороге, и сопровождается характерным звуком "бух")). Из-за этих ощущений, постоянно не покидает мысль о необходимости ремонта ходовой, однако все диагностики как у диллера, так и в сторонних сервисах показывают, что проблем нет и все в идеале. В итоге забил и смирился с жесткостью машины и воспиринимаю ее как данность; - нет усилителя заднего бампера; - по трассе ездить страшно со скоростью свыше 120 км/ч боясь перегрева вариатора. Пока лично не сталкивался с данной проблемой, зная о ней лишь с отзывов. Так что езжу соблюдая ПДД по загородным трассам...; - зимой много сверчков в салоне; - не виден запас хода при включении лампочки о необходимости заправки; на этом минусы исчерпаны 1. Замена ремня генератора по гарантии (отзывная компания Mitsubishi) 2. Зимой появились скрипы при раскачке кузова на больших кочках. В салоне такие звуки будто на телеге едешь... Думал изначально, что неисправность в ходовой, просмотрел в сервисах целостность сайлентблоков, втулок стабилизатора, но они в идеале...в итоге выяснилось, что скрип идет от гофрированных пыльников стоек...после смазки вэдэшкой все проходит. Аналогичная проблема, раскрыта на форуме, за что передаю спасибо. http://out-club.ru/board/showthread.php?t=6457&page=4 Больше неиспраностей за 45000 км. нет. Надежный Нет Нет Аэродинамичность Нет Нельзя фаркоп, робот загибается | Land Rover Freelander, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2012 - 12.2014 легкость управления, на трассе и в сложных метеоусловиях, смешные цены на основные расходники, в т.ч. оригинальные, если приобретать не у официального дилера, хорошая шумоизоляция на фоне одноклассников, низкий интерес к машине со стороны ГИБДД на трассе (в сравнении с БМВ), сняли с производства Фрил 2, заменили более убогим автомобилем под названием дискавери спорт.... с завода в трансимиссии заливается хорошее, НО минеральное масло, при эксплуатации в мороз ниже -25, необходимо менять заранее на более подходящее...сэкономите на расходе топлива и т.д. Высокая цена обслуживания у официального дилера не соответствующая низкому качеству предоставляемой услуги персоналом, фактически персонал дилера на Вашей автомашине учится.... 1)муфта халдрекс и 2)раздатка (ошибочно называют передним редуктором), - основная причина замерзание/забивание вентиляционных трубок и в результате выдавливания масла через сальники работа на сухую - лечится регулярной (при ТО-1,2) продувкой трубок, либо небольшой их доработкой и забыванием, вероятности выхода из строя этих узлов..... 3) кардан и 4) правый передний шрус - причина низкий уровень подготовки слесарей у официального дилера, отразившееся в некачественной сборке узлов после манипуляций по замене переднего редуктора и муфты халдрекс (неправильный монтаж) 1. Подлокотники и капитанская посадка 2. Обзор 3. Поведение на трассе 4. Надёжность 5. Матерьялы 6. Омыватели фар 7. Заводской вебасто 1. Багажник: маленький, нет кнопки сервопривода 5й двери 2. Галогеновые фары 3. Музыка Лучший паркетник с качеством внедорожника, ездил практически на всех паркетниках этих годов Если машина не ушатана в ней все хорошо |