Модификация | 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 2 поколение, 03.2003 - 07.2006, 3.3 л., 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Япония, Канада |
Средняя цена новой машины | ~ 1 859 000 q Купить Мицубиси Аутлендер | — Купить Лексус РХ 330 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 850 000 q Купить Лексус РХ 330 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 3310 |
Мощность | 146 л.с. | 230 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4200 | 328 (33) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 63 | 72 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 591 | 439 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | 7.7 |
Масса, кг | 1505 | 1751 |
Длина кузова | 4695 | 4740 |
Высота кузова | 1680 | 1705 |
Колесная база, мм | 2670 | 2715 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 13.1 |
Задние колеса | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Outlander
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12459 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в. Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные. Но тут уж на вкус и цвет... Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное - трасса (отпуск). 1. Гигантский расход топлива - сказка. Это не Smart. Город - 9-10 л, трасса - 7,9-9,7 л. Смешанный режим - до 10 (в пробках). 2. Недостатки вариатора - чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне - ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим. 3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места. 4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль. Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут - три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше - гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП. По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось. Второй аутлендер. Что у них у всех общего - надежность! Безпроблемная эксплуатация, большой межсервисный интервал. Механические выключатели подогревов - актуально для автозапуска Салон пора модернизировать К счастью, не случилось Просторный салон, большой багажник, отличный дизайн. Не заметил Не было | Lexus RX330, 2 поколение, 03.2003 - 07.2006 Высокий, 4WD, Надёжный, не дорогие запчасти, Комфорт во всём от удобных сидений, хорошей шумоизоляцией до красивой подсветки салона и неплохой штатной музыки. Про двигатель отдельно - 234 л.с. V6 тянет очень не плохо. При моём не торопливом темпе расход по городу 16 литров что не может не радовать. Автомат работает плавно и не заметно. Очень удачное авто за свои деньги на вторичном рынке + высокая ликвидность. Честно сказать долго думал что сюда написать, так ничего и не пришло, кроме повышенной угоняемости и обязательной установкой различных и дорогих средств защиты (желательно электронных и механических одновременно) А так машина очень сбалансирована. Явных недостатков не выявил. В основном всё по подвеске из за суровых зим и Российских дорог. Стойки, Сайлентблоки на рычагах, ступица. вроде бы всё. Вместимость. Надежный двигатель. Доступные запчасти. Минимум болячек модели. Вышел из строя шланг высокого давления ГУР, 230000км Двигатель огонь. Дешёвая в обслуживании Радиатор Не было вообще за три года эксплуатации |