Модификация | 2 поколение, 10.2005 - 12.2009, 2.4 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую | 2 поколение, 11.2016 - н.в., 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Мицубиси Аутлендер | ~ 2 259 000 q Купить Мазда СХ-5 |
Цена на вторичном рынке | ~ 730 000 q Купить Мицубиси Аутлендер | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2359 | 2488 |
Мощность | 170 л.с. | 194 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 226 (23) / 4100 | 257 (26) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 442 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9 |
Масса, кг | 1550 | 1598 |
Длина кузова | 4640 | 4550 |
Высота кузова | 1680 | 1675 |
Колесная база, мм | 2670 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 192 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 7.4 |
Задние колеса | 215/70R16 Отзывы о шинах 215/70R16 Купить шины 215/70R16 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Outlander
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12449 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Mitsubishi Outlander, 2 поколение, 10.2005 - 12.2009 Задние двери очень удобны и углу открывания и по расположению арок. Рейлинги на крыше - Thule с лыжами органично смотрится. 3 литра и 6ст.АКПП - отличная пара. Места сзади,багажник - нет конкурентов. Цена покупки и эксплуат. расходы низкие- доволен . С удовольствием жует и 92 бензин. 8 подушек в базе, 170км под полной загрузкой (4 взр-х) + горн.снаряга - прет и не жжужит. 2 розетки в салоне. ЛКП - фигня, надо перекрашивать капот, ибо любителям на дальние вылазки камешками морду со встречных полос быстро обстукивает. Привод подключаемый, годен для какашек на твердом покрытии - его стихия. 5-10 минут букса в песках- задний привод отключается электроникой. Запотевает левый верхний угол лобового стекла в морозы. Передние тормозные колодки на 42 000 :) И все :) Недорогой, полноприводный Много резинок в ходовой Ходовка Управляемость, и легко подключаемое 4 вд | Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в. Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза. В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается. По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров. В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно. К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти... По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать. По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично. В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски. Бог миловал! Хорошая отделка салона - основной аргумент в пользу выбора СХ-5. Других плюсов пока не нашёл. Живу в Сибири, при морозах от 25 и ниже дверь нужно закрывать с большим усилием, как правило, не с первой попытки, на КамАЗе проще закрывается. До этого ездил 6 лет на РеноМеган и таких проблем не знал. В автосалоне грешат на мороз, что странно при претензиях бренда к своему статусу. В общем, очень большой минус, ежедневно напрягает. Салон прогревается медленно, минут 20 езды нужно, чтобы стало комфортно. Автомобиль за 2 млн продают без обогрева руля, парктроника, и без цифрового отображения скорости на спидометре. За парктроник платил отдельно, как доп. оборудование. Обогрев руля в качестве платной опции недоступен, только в модели уровнем выше. Нет датчика света, фары автоматически не включаются после выключения зажигания, нужно вручную выключать ближний свет после остановки двигателя. Опять же, на Рено Меган 2013 стоял цифровой /электронный спидометр и датчик света. Практически с первых поездок периодически глючит мультимедиа: пропадает отображение треков на экране при работе Android car audio, не всегда кнопками на руле можно управлять, иногда нет отклика. На третий месяц зимней эксплуатации проявляется легкое дребезжание приборной панели. В общем, я очень разочарован. Шумка, плавность Все отлично Ничего |