Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Аутлендер и СХ-5

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Мазда СХ-5

 
Mitsubishi Outlander
Mazda CX-5
Модификация2 поколение, 10.2005 - 12.2009, 2.4 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, 11.2016 - н.в., 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Mitsubishi Outlander
Mazda CX-5
Доступные цвета
Mazda CX-5. SOUL RED METALLIC (КРАСНЫЙ) (41V/46V)
Mazda CX-5. JET BLACK MICA (ЧЕРНЫЙ) (41W)
Mazda CX-5. METEOR GREY MICA (ТЕМНО-СЕРЫЙ) (42A)
Mazda CX-5. BLUE REFLEX MICA (ТЕМНО-ГОЛУБОЙ) (42B)
Mazda CX-5. DEEP CRYSTAL BLUE MICA (ТЕМНО-СИНИЙ) (42M)
Mazda CX-5. ARCTIC WHITE (БЕЛЫЙ) (A4D)
Mazda CX-5. TITANIUM FLASH METALLIC (СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ) (42S)
Mazda CX-5. SONIC SILVER (СЕРЕБРИСТЫЙ) (45P)
Mazda CX-5. SNOWFLAKE WHITE PEARLESCENT (CНЕЖНО-БЕЛЫЙ) (25D)
Mazda CX-5. ETHERNAL BLUE (СИНИЙ) (45B)
Mazda CX-5. MACHINE GRAY (ТЕМНО-СЕРЫЙ) (46G)
Страна сборкиЯпонияРоссия
Средняя цена новой машины
Купить Мицубиси Аутлендер
~ 2 259 000 q
Купить Мазда СХ-5
Цена на вторичном рынке~ 730 000 q
Купить Мицубиси Аутлендер
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2359
2488
Мощность170 л.с.
194 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.226 (23) / 4100
257 (26) / 4000
Объем топливного бака, л
60
58
Число дверей55
Объем багажника, л442
Время разгона 0-100 км/ч, с9
Масса, кг
1550
1598
Длина кузова46404550
Высота кузова16801675
Колесная база, мм26702700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
192
Расход топлива, л/100 км8.6
7.4
Задние колеса215/70R16
Отзывы о шинах 215/70R16
Купить шины 215/70R16
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12449 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-5

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2989 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 28 место
Отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander, 2 поколение, 10.2005 - 12.2009

Задние двери очень удобны и углу открывания и по расположению арок. Рейлинги на крыше - Thule с лыжами органично смотрится. 3 литра и 6ст.АКПП - отличная пара.
Места сзади,багажник - нет конкурентов. Цена покупки и эксплуат. расходы низкие- доволен . С удовольствием жует и 92 бензин. 8 подушек в базе, 170км под полной загрузкой (4 взр-х) + горн.снаряга - прет и не жжужит. 2 розетки в салоне.
ЛКП - фигня, надо перекрашивать капот, ибо любителям на дальние вылазки камешками морду со встречных полос быстро обстукивает.
Привод подключаемый, годен для какашек на твердом покрытии - его стихия. 5-10 минут букса в песках- задний привод отключается электроникой.
Запотевает левый верхний угол лобового стекла в морозы.
Передние тормозные колодки на 42 000 :) И все :)
Недорогой, полноприводный
Много резинок в ходовой
Ходовка
Управляемость, и легко подключаемое 4 вд
Посмотреть ещё 568 мнений
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Хорошая отделка салона - основной аргумент в пользу выбора СХ-5. Других плюсов пока не нашёл.
Живу в Сибири, при морозах от 25 и ниже дверь нужно закрывать с большим усилием, как правило, не с первой попытки, на КамАЗе проще закрывается. До этого ездил 6 лет на РеноМеган и таких проблем не знал. В автосалоне грешат на мороз, что странно при претензиях бренда к своему статусу. В общем, очень большой минус, ежедневно напрягает. Салон прогревается медленно, минут 20 езды нужно, чтобы стало комфортно. Автомобиль за 2 млн продают без обогрева руля, парктроника, и без цифрового отображения скорости на спидометре. За парктроник платил отдельно, как доп. оборудование. Обогрев руля в качестве платной опции недоступен, только в модели уровнем выше. Нет датчика света, фары автоматически не включаются после выключения зажигания, нужно вручную выключать ближний свет после остановки двигателя. Опять же, на Рено Меган 2013 стоял цифровой /электронный спидометр и датчик света. Практически с первых поездок периодически глючит мультимедиа: пропадает отображение треков на экране при работе Android car audio, не всегда кнопками на руле можно управлять, иногда нет отклика. На третий месяц зимней эксплуатации проявляется легкое дребезжание приборной панели. В общем, я очень разочарован.
Шумка, плавность
Все отлично
Ничего
Посмотреть ещё 115 мнений

Продажа Mitsubishi Outlander в Москве

Продажа Mazda CX-5 в Москве

Сравнить Mitsubishi Outlander и Mazda CX-5 с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Mazda CX-5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter