Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Аутлендер и СХ-7

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Мазда СХ-7

 
Mitsubishi Outlander
Mazda CX-7
Модификация3 поколение, 10.2012 - 04.2014, 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 02.2006 - 04.2010, 2.3 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Mitsubishi Outlander
Mazda CX-7
Доступные цвета
Mitsubishi Outlander. БЕЛЫЙ БАЗОВЫЙ (W73)
Mitsubishi Outlander. БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТРОВЫЙ (W76)
Mitsubishi Outlander. КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК (P48)
Mitsubishi Outlander. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК (U22)
Mitsubishi Outlander. СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (U23)
Mitsubishi Outlander. ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (D21)
Mitsubishi Outlander. ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК (X38)
Mitsubishi Outlander. ОРАНЖЕВО-КОРИЧНЕВЫЙ_COOPER (C07)
Mitsubishi Outlander. COOL SILVER_СЕРЕБРИСТЫЙ (A31)
Mitsubishi Outlander. SILKY WHITE_БЕЛЫЙ (W37)
Mitsubishi Outlander. BLACK_ЧЕРНЫЙ (X42)
Страна сборкиЯпония, Россия
Средняя цена новой машины~ 1 149 990
Объявления о продаже новых Мицубиси Аутлендер

Объявления о продаже новых Мазда СХ-7
Цена на вторичном рынке~ 1 180 000
Объявления о продаже б/у Мицубиси Аутлендер
~ 540 000

Объявления о продаже б/у Мазда СХ-7
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1998
2261
Мощность146 л.с.
238 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.196 (20) / 4200
350 (36) / 2500
Объем топливного бака, л60
69
Число дверей55
Объем багажника, л
591
400
Время разгона 0-100 км/ч, с12
8.3
Масса, кг
1480
1802
Длина кузова46554675
Высота кузова16801645
Колесная база, мм26702750
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
205
Расход топлива, л/100 км
7.8
11.5
Задние колеса215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
235/60 R18
Отзывы о шинах 235/60 R18
Купить шины 235/60 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 13122 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-7

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.2
Салон
8.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3920 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 10.2012 - 04.2014

Внешний вид, клиренс 215 мм, чувствительная педаль акселератора, автомат вроде не тупит, реагирует быстро, система полного привода S-AWC, покатался по грязи, в особое овно не залазил, но в принципе довольно неплохо тащит, да же на ущербной резине от завода, жду снега протестировать машину и зимнюю резину. Очень хорошие тормоза, особенно понравились. Светодиодные LED фары ближнего света, очень хорошо освещают, не знаю как с галогенами на других комплектациях, читал, что людям не хватает, в данной комплектации светодиоды - отлично освещают. Хорошая шумоизоляция, не знаю как другим, меня в полное устраивает, на скорости 100 км/ч разговариваешь спокойно не повышая голоса, в городе, в салоне вообще тишина. Музыка вполне приличная, эквалайзер конечно не о чем, но в целом система выдаёт таки хороший звук. Большой багажник, и главное, для увеличения объёма задние сиденья складываются образуя ровный пол. Полный подогрев ветрового стекла. Адекватная система климат контроля, держит заданную температуру. Адаптивный круиз контроль, ещё правда не тестировал, но пока записываю в плюсы. Проехал чуть меньше 1000 км, машиной пока доволен, надеюсь и дальше будет радовать.
Интерьер действительно скучноват(за исключением руля и панели приборов). Главный недостаток - царапающийся пластик, по крайней мере на порогах, надо брать накладки иначе ухайдокается быстро, но вот что делать с пластиком в багажнике я хз)). Нет памяти настройки положения водительского сиденья, хотя бы на двух человек. Переднее пассажирское вообще без эл. привода. Заднее сиденье без подогрева, нет дефлекторов обдува в центральной консоли для задних пассажиров, только дефлекторы обдува ног, которыми пассажир управлять не может. Нет поясничного упора. Не столь критично, но все же за такую цену автомобиля можно было и поставить парктроники. Двери действительно лёгкие, поэтому не всегда получается закрыть мягко, но думаю дело привычки. Так же не знаю как у других владельцев, но если приоткрыть стекло на см 8-10 у него появляется люфт, особо не дребезжит, но при закрытии двери слышишь глухое брыньканье и ощущаешь, что оно неплотно прижато, это прям вообще раздражает. Задние двери открываются на небольшой угол. Плафон освещения в багажнике, так же люфтит как будто не на своём месте сидит. Задняя пластиковая накладка там где значек митсубиси и освещение номера, аналогично имеет люфт.
Надежный, 92 бензин, большой
Пенсионерский Авто
Ни чего
Большой салон, нормальное качество самого авто, без поломок
Внешний вид
Блок управления вариатором начал выдавать ошибку неисправность проводки, после визита к дилеру приговорил его к замене на пробеге 46000, цена нового 100000, взял бу за 6000
Посмотреть ещё 109 мнений
Mazda CX-7, 1 поколение, 02.2006 - 04.2010

Ты действительно чувствуешь себя в ней солидно, очень дорого, достойно!
CX-7 прощает неумение её водить и сама то и дело что то включает, где то подтормаживает, но этого не замечаешь....удовольствие от вождение 100%!Под капотом 240 л.с.-этого хватает на всё!!!! Плюс Транс-ный налог на неё в Новосибе около 9000р. в год по сравнению с фиником FX35 где транс-ный налог около 40т.р.!
Надёжный сделанный буд то на танковом заводе двигатель L3 это классика 4 целиндра, 16 клапанов(стоит на многих мазда) в отличии от "v6 mitsubishi" ремонтируется в легкую любым мотористом и с запчастями проблем нет!
1.такая маленькая деталька- турбинка, как на всех турбах со всременем капризничает, замена на новую 30 т.р. замена контрактную 15 т.р., ремонт до 10 т.р. и она опять катает Вас и радует долго и счастливо!!! И боятся их не надо!!!
2.подвеска у меня американская, самая мягкая из всех возможных потому чувствую себя при езде нормально, но у друга европейка и она реально по жёщщще!!!Это на любителя!!!
3.Шумка салона однозначно выше чем в троллейбусе, ладе и даже Rav 4, но всё же не дотягивает до лексуса RX, а чтоб дотягивала надо выложить 20 т.р. за шумку у кулибиных и она становится безшумной
Сайлент блоки рычагов, стойки, резинки какие то...короче как у ВСЕХ машин подвеска!!!
Маленькая шестирёнка-звёздочка на ГРМ-это самое слабое место в машине!!!об этом знают все но почему то все молчат...Если ГРМ начинает издавать странные звуки...проверьте звёздочку...она может либо клинить либо её выдавливать!!! Вообще как и на любой машине с ГРМ не шутите!!!!
И на последок....масло лейте в движёк только качественное и не реже 7т.км!!! ни в коем случае не мобил и не соглашайтесь на кастрол-от них движёк весь в отложениях пойдёт, закоксованный, достаточно снять головку движка чтоб это понять!
Проходима
Турбина
Посмотреть ещё 665 мнений

Продажа Mitsubishi Outlander в Москве

Продажа Mazda CX-7 в Москве

Сравнить Mitsubishi Outlander и Mazda CX-7 с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Mazda CX-7

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter