Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Аутлендер и АСХ

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Мицубиси АСХ

 
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX
Модификация3 поколение, 10.2012 - 04.2014, 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 12.2012 - 03.2016, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX
Доступные цвета
Mitsubishi Outlander. БЕЛЫЙ БАЗОВЫЙ (W73)
Mitsubishi Outlander. БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТРОВЫЙ (W76)
Mitsubishi Outlander. КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК (P48)
Mitsubishi Outlander. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК (U22)
Mitsubishi Outlander. СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (U23)
Mitsubishi Outlander. ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (D21)
Mitsubishi Outlander. ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК (X38)
Mitsubishi Outlander. ОРАНЖЕВО-КОРИЧНЕВЫЙ_COOPER (C07)
Mitsubishi Outlander. COOL SILVER_СЕРЕБРИСТЫЙ (A31)
Mitsubishi Outlander. SILKY WHITE_БЕЛЫЙ (W37)
Mitsubishi Outlander. BLACK_ЧЕРНЫЙ (X42)
Mitsubishi ASX. БЕЛЫЙ
Mitsubishi ASX. СВЕТЛО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (D06)
Mitsubishi ASX. ГОЛУБОЙ (БИРЮЗОВЫЙ) МЕТАЛЛИК (D17)
Mitsubishi ASX. КРАСНЫЙ (P26)
Mitsubishi ASX. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК (U04)
Mitsubishi ASX. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК (A31)
Mitsubishi ASX. СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (U17)
Mitsubishi ASX. ЧЕРНЫЙ (X42)
Страна сборкиЯпония, РоссияСША
Средняя цена новой машины~ 1 149 990 q
Купить Мицубиси Аутлендер
~ 1 049 990 q

Купить Мицубиси АСХ
Цена на вторичном рынке~ 1 120 000 q
Купить Мицубиси Аутлендер
~ 910 000 q

Купить Мицубиси АСХ
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см19981998
Мощность146 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.196 (20) / 4200
197 (20) / 4200
Объем топливного бака, л6060
Число дверей55
Объем багажника, л
591
384
Время разгона 0-100 км/ч, с12
11.9
Масса, кг1480
1455
Длина кузова46554295
Высота кузова16801615
Колесная база, мм26702670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
195
Расход топлива, л/100 км
7.8
8.1
Задние колеса215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12430 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi ASX

оценка
модели
8.6
Внешний вид
9.0
Салон
8.2
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2398 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 10.2012 - 04.2014

Машина понравилась внешне, да и внутренне удобна для меня. Двигатель 2.0 литра 146 лошадок вполне хватает для городских поездок, на трассе так же хорошо машина себя ведет.
Есть один минус: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ отсутствует! Зря я не прошел тест-драйв, а сразу купил машину. Всю машину я услышал через 5 минут езды за рулем! Слышно не только двигатель и работу вариатора и шум от колес, слышно на ХОРОШЕМ ТИХОМ асфальте, при скорости всего 90,0 км в час - свист ветра от боковых зеркал!!!!!!!!!!!!!!
Надёжный
Все по регламенту
Проходимость, и хороший клиренс..
Движок работает как дизель, грубовато, но и ходовочка жестковото, а так в целом был доволен авто
Посмотреть ещё 452 мнения
Mitsubishi ASX, 1 поколение, рестайлинг, 12.2012 - 03.2016

Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения мицубиси фыч 2013.автомат свт,комплектация минимаьлная.

Не буду перечислять почему именно он - каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям.Важно лишь одно стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления.

Скажу так - ожидания стоили того и впечатления изменились на « лишь на взял бы тоже но только если бы было больше денег в более лучшей комплектации».

Итак, мое авто было куплено летом 2013. комплектация самая минимальная с автоматом свт, двигатель 1,8,левый руль.

Скажу сначала о плюсах попытаясь рассуждать объективно и без эйфории так как она прошла уже.Обо всем по порядку.
Шумы в салоне лучше чем в 2012 г производства т.к залез под капот и увидел листы шумопоглащения, задняя подвеска была переработана для русской езды производителем по сравнению с 2012 г –это читайте в инете что конкретно.
Сверчки(скрипуны) в салоне и особенно связанно с задней полкой - не слышал не разу. Подождем зимы …посмотрем
Коробка автомат-меня вообще удиваляет в совокупности с подрулевыми лепестками, можно гонять в нескольких режимах. Во первых отрубаем систему курсовой устойчивости т.к она съедает обороты двигателя электроникой. И о чудо 1 режим можно ехать на D-автомате,переклбючица подрулевкой на коробку и обогнать кавонть,и забыть про неё и она сама включит автомат опять, а вот если перевести рычаг автомата в режим коробка-тут также можно и подрулевкой дергать скорости так и рычагом.Я обычно дергаю рычаг если катаю девочек. они пищат громче! Вообщем это вообще чудо для меня.
Понравилась большая полачка для водилы прямо под стеклом спереди можно как поставить кружку,так и кинуть журнал или что еще по больше, понаставить туда: очки , всяких собачек с болтающей головой и подставку для телефона и пр.лабудень.
Багажник – еще не разворачивал во всю –ниче не скажу –в полне хватает для дома работы и перевезти чтонть небольшое соседям.
Сиденья регулируются и по высоте-очень большой плюс можно хоть до потолка головой поставить положение.
Регулируемые фары – очень гуд.не надо воротить болтики для регулировки.
Система курсовой усточчивости реально работает-как-то подлетели в резком повороте на ней-так аж писк заднего левого колеса слышали когда она начала исправлять стабильность движения.
Вообщем только позитив т.к перед покупкой я поюзал все форумы почитал отзывы уточнил на сайте производителя,проконсультировали в самом центре-и не чего необычного для меня не было.
И вот от чего я совсем кайфую это когда моя тачка идет в разгот и из под капота идет такое приглушенное урчание, что то похожее на среднее между урчанием голубей «рррр,ррррр»и фырканием кошек типа«фыррррр,фырррр» когда чешат их. Это такой нежно приятный звук приглушенной мощи-для меня.
Люди реально вертят башками когда я проезжаю, девки высматривают владельца вглядыванием в салон авто, на пляже девки виляют попой когда я выхожу с машины-блин чувствую себя гораздо круче…в такие моменты.Это не описать словами….
Теперь о минусах-которые слегка портят ощущения кайфа при езде. Но для меня они минусочки…скорее.

Система курсовой устойчивости приходица всегда отрубать при включении машины-или я пока еще не разобрался как её отрубать, потому как я люблю спортивный режим езды.т.е в разгон резвее идет при таком режиме. При такой езде бортовой комп показывает расход от 14-18 л на 100 км.
Реально жрет бензина не меньше 10 на 100 км-в городе.
Окно заднее не онформативно- мало видно что творица сзади. Лично я убрал подголовник средний на заднем сидении чтобы не мешал обзору. Но в основном надеюсь на боковые зеркала.
Не просто пересаживаться с тойот праворуких на леворукую мицубиси фыч т.к. положение всех переключалок подругому…при вклбючении поворота у меня включались дворники по началу 
Немного срашно ездить на леворукой т.к через полметра слева навстречу летают фуры на 100 км\ч. Не как не привыкну. Ну всм безопасности на столкновение.
По ездив 1 месяц на ней так и не стал чувствовать правую сторону-шугаюсь машин этой стороной что на дороге так и на парковке, потому как кузов дутый и краев не видно машины особенно справа.
Вот что еще заметил - что уменьшая давление в колесах с 2.4 до 2.2 или 2.0 (в надежде мягче переваливать ямки)-мягкость на ямках не уменьшается, а остается прежней. Хотя на велике у меня мягче идет када воздух играет в шинах.

Теперь чтобы я изменил если бы покупал снова мицубиси фыч –скажу. Взял бы тоже с более мощным двигателем на 2.0 литра, плюс с круиз-контролем-для езды на море во Владик. Напригает держать ногу напряженной на педале.Не довелося этим летом съездить жаль. И с панорамной крышей, и парктроником. Ну последний можно доплатить поставить.
Впечатлений море…
Ждем зимы…потом отпишусь…


Красивый
Экономичный
Ничего
Хороший неприхотливый двигатель который заводится в любой мороз и едет очень даже резво. Вариатор надежный, ни разу не перегревался когда преодолевал препятствия, переключения скоростей плавные. Расход очень даже хороший, трасса-7.0, средний- 9.0, город-11.0.
Подвеска жестковата.
За 8 лет поломок не было.
Посмотреть ещё 223 мнения

Продажа Mitsubishi Outlander в Москве

Продажа Mitsubishi ASX в Москве

Сравнить Mitsubishi Outlander и Mitsubishi ASX с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi ASX

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter