Сравнение Аутлендер и АСХ

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Мицубиси АСХ

 

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi ASX

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2019 г., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2017 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины ~ 1 894 000 q
Купить Мицубиси Аутлендер
~ 1 530 000 q

Купить Мицубиси АСХ
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1998 1998
Мощность 146 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 4200
197 (20) / 4200
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
591
384
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
11.7
Масса, кг 1570
1515
Длина кузова 4695 4365
Высота кузова 1680 1640
Колесная база, мм 2670 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
195
Расход топлива, л/100 км 7.7 7.7
Задние колеса 215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9231 мнения реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi ASX

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.9
Салон
8.1
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1754 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в.

Хорошая обзорность, не убиваемая подвеска.
Хорошо стоит на дороге. Тяговитый мотор.
Хороший размер багажника. Расход - город лето 11, зима 13 , лето трасса 9, город 12.
Высокая.
Нет места для мелочей под магнитолой, даже телефон не положить, подстаканники, в них 1,5 л бутылку не поставить, зачем они, куча кнопок пустых, лучше бы полки бв сделали, нет esp, дурацкая магнитола, ужасный навигатор, просто дрянь, ничего по нему не найти, старье, ужасная громкая связь, тебя не слышат и ты не слышишь, плохой климат, плохой обдув стекол,машину заводишь обдувает зону пассажира, видно с праворуких машин осталось, постоянно приходиться ставить ручной режим, плохая шумка, передний привод дрянь, зимой не тронуться в Горку буксуешь. Машина за 1,7 млн без электрического ручника и полного привода. С отвратителтной торпедой. Сиденья не удобные, болит спина, нет боковой поддержки, можно было сделать электро. Торпеда старомодная, можно было кучу полочек сделать, воздуховоды ужасные, толку нет. Почему не сделать на 7 мест? Покатаюсь, продам. Недоволен, проехал 12000 км.

Делику сделайте, минивены нужны людям, столько многодетных. Машину нужно пошире делать, тесно третьему сидеть в середине.

Нет минивенов, если они есть то цена как за самолет. Японцы для себя делают отличные минивены, почему к нам не возят.Был карнивал, вот это машина, огонь.
Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные.
Но тут уж на вкус и цвет...
Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное - трасса (отпуск).
1. Гигантский расход топлива - сказка. Это не Smart. Город - 9-10 л, трасса - 7,9-9,7 л. Смешанный режим - до 10 (в пробках).
2. Недостатки вариатора - чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне - ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим.
3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места.
4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль.
Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут - три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше - гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП.
По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось.
Пробег 33.000км. Большой, вместительный. Подвеска, для меня мягкая, или привычка. Клиренс высокий, удобно.Нет огромной выпирающей торпеды, как у ниссана и хендай. Все весьма демократично. Расход топлива, трасса, если не гнать 7-8 литров, город (пробки) аж до 13. В среднем 11 литров. В по технической части машиной очень очень довольна. А вот ЛКП - это боль.
Ооо...., самый первый и главный недостаток, машина вся в сколах после 2-3 мес. эксплуатации (город), меня это огорчило, спустя 1 год я обнаружила коррозию в 2 местах на крыше, краска аж вспучилась и видимо ползти дальше будет, очень разочаровалась. Машина хранится на паркинге, езда в основном по городу. Остальных минусов не замечено, т.к. многими функциями я практически не пользуюсь.
Поломок за 1.3 года эксплуатации небыло. Пробег 33.000 км.
Mitsubishi ASX, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2017 - н.в.

Очень симпатичный,хорошая динамика,музыка в 6 колонок тоже лучше стала,подключаемый полный привод,камера.
По сравнению с АСХ 2014 года шумноват..(правда только куплен,ещё не прошел обкатку)..
Надежный цепной и проверенный временем двигатель, с отличным ресурсом, не прихотливый. Для девушки отличный размер)) полноприводного автомобиля. Сама машина тоже без каких либо недостатков и заводских болячек. Практичный автомобиль.
Ну конечно же вариатор, хотя в настоящее время ставят вариаторы уже третьего поколения, если вы любитель побуксовать то эта машина вам не подходит, при спокойной манере езды все будет в порядке. Устаревший интерфейс всего, но это кому как, я не против такого.
При пробеге в 10 000 км. неисправностей конечно же не было, но так получилось, что пришлось продавать автомобиль.

Продажа Mitsubishi Outlander в России

Продажа Mitsubishi ASX в России

Сравнить Mitsubishi Outlander и Mitsubishi ASX с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi ASX

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter