Модификация | 3 поколение, 10.2012 - 04.2014, 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 12.2012 - 03.2016, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония, Россия | США |
Средняя цена новой машины | ~ 1 319 990 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер | ~ 1 049 990 ₽ Купить Мицубиси АСХ |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 550 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер | ~ 1 420 000 ₽ Купить Мицубиси АСХ |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 146 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4200 | 197 (20) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 477 | 384 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | 11.9 |
Масса, кг | 1480 | 1455 |
Длина кузова | 4655 | 4295 |
Высота кузова | 1680 | 1615 |
Колесная база, мм | 2670 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 8.1 |
Задние колеса | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Outlander
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5157 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi ASX
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3703 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Outlander, 2013 - Высокий клиренс, не страшно подъезжать к высоким бордюрам; - расход топлива летом в городе 12-13 л.; - большой багажник; - спокойно можно заправлять 92 бензином; - надежный двигатель; - в моей "бедной" комплектации есть как подогревы сидений, так и боковых зеркал, что для зимней эксплуатации несомненный плюс; - заводится спокойно в любой мороз. Зимой при температуре от - 20 до - 30, простояв на стоянке неделю, спокойно завелась; В итоге простой и отличный семейный авто за свои деньги для повседневной и беспроблемной эксплуатации. Все нижеперечисленные минусы для меня не столь критичны. - Вариатор при резком старте - перестроении тупит, задержка секунды 1-1,5; - Производитель экономит на мелочах, в моей комплектации отсутствуют даже противотуманные фары, а их установка выходит в сумму более 30 т.р.; - жесткая подвеска. Ощущается любой стык на дороге, и сопровождается характерным звуком "бух")). Из-за этих ощущений, постоянно не покидает мысль о необходимости ремонта ходовой, однако все диагностики как у диллера, так и в сторонних сервисах показывают, что проблем нет и все в идеале. В итоге забил и смирился с жесткостью машины и воспиринимаю ее как данность; - нет усилителя заднего бампера; - по трассе ездить страшно со скоростью свыше 120 км/ч боясь перегрева вариатора. Пока лично не сталкивался с данной проблемой, зная о ней лишь с отзывов. Так что езжу соблюдая ПДД по загородным трассам...; - зимой много сверчков в салоне; - не виден запас хода при включении лампочки о необходимости заправки; на этом минусы исчерпаны 1. Замена ремня генератора по гарантии (отзывная компания Mitsubishi) 2. Зимой появились скрипы при раскачке кузова на больших кочках. В салоне такие звуки будто на телеге едешь... Думал изначально, что неисправность в ходовой, просмотрел в сервисах целостность сайлентблоков, втулок стабилизатора, но они в идеале...в итоге выяснилось, что скрип идет от гофрированных пыльников стоек...после смазки вэдэшкой все проходит. Аналогичная проблема, раскрыта на форуме, за что передаю спасибо. http://out-club.ru/board/showthread.php?t=6457&page=4 Больше неиспраностей за 45000 км. нет. Надежный Нет Нет Аэродинамичность Нет Нельзя фаркоп, робот загибается | Mitsubishi ASX, 1 поколение, рестайлинг, 12.2012 - 03.2016 Все плюсы перечислены владельцами ранее, так что смысла нет еще раз его хвалить. Все пишут что багажник мал, это так. Но куда все смотрели, когда покупали? Что, в багажник не заглядывали? Брали бы Аутлендер, в нем багажник большой! У нас везде проблемы с парковкой, поэтому этот авто, с его короткой базой я всегда ставил без проблем там, где ту же Теану не впихнешь! А в багажник я, сколько бы вещей не перевозил, всегда умудрялся утрамбовать все вещи. Клевый, удачный авто. О покупке не жалею ни капли, пятый год езжу и с возросшими ценами даже не вижу ему замены! Была проблема после заправки на Лукойле в Нахабино, видно забадяжили мне в бак какой-то хреновый бензол и на карточку всем бонусы закидывали, типа акция - 500 баллов. Не успел отъехать, загорается ЧЕК. Машина не разгоняется больше 60 км/ч. У меня паника. Движок затроил. Проехав в таком виде около 10 км., залез на Ю-ТУБ, посмотрел как сбросить ошибку ЧЕК ЕНДЖИН. Под капотом, блоке предохранителей, переподключил тот, какой показан на Ю-ТУБе. Завел двигатель, как-будто ничего и небыло! Все, 110 тысяч, полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу). Надежный автомобиль Экономичная и удобная в управлении Не наблюдали Поломок не было |