Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Аутлендер и Л200

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Мицубиси Л200

 

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi L200

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
5 поколение, 08.2015 - 09.2019, 2.4 л., 154 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Таиланд
Средняя цена новой машины
~ 1 777 000 q

Купить Мицубиси Аутлендер
~ 1 919 000 q
Купить Мицубиси Л200
Тип топлива
Бензин АИ-92
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Пикап
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1998
2442
Мощность 146 л.с.
154 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 4200
380 (39) / 2500
Объем топливного бака, л 63
75
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 591
1300
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.4
Масса, кг
1505
1915
Длина кузова 4695 5205
Высота кузова 1680 1775
Колесная база, мм 2670 3000
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
200
Расход топлива, л/100 км 7.5
7.1
Задние колеса 215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
205/80 R16
Отзывы о шинах 205/80 R16
Купить шины 205/80 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11135 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi L200

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.3
Салон
7.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2106 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в.

Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные.
Но тут уж на вкус и цвет...
Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное - трасса (отпуск).
1. Гигантский расход топлива - сказка. Это не Smart. Город - 9-10 л, трасса - 7,9-9,7 л. Смешанный режим - до 10 (в пробках).
2. Недостатки вариатора - чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне - ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим.
3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места.
4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль.
Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут - три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше - гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП.
По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось.
Двигатель, АКПП, просторный салон. Всё хорошо, кроме указанных ниже минусов. Удобнее откручивать запасное колесо, чем было в XL.
Всего 2 USB порта, один спереди и один на 2-м ряду. Спереди нет ни одного места для телефона, его приходится класть в подстаканник. ЭплКарплэй подключается к телефону только проводом через единственный USB порт, после чего телефон "вверхногами" кладётся в подстаканник и дрыгается там "какёптвоюмать".
На новой машине, из салона даже не успел доехать до дома, с пробегом 9 км. заскрипела спинка водительского сидения, дилер бесплатно проблему устранил, но всё же (сейчас пробег 6000 спинка заскрипела вновь). Багажник меньше чем в Аутлендер XL.
Чтобы послушать музыку при выключенном двигателе, приходиться проводить нелепые манипуляции: подвинуть ручку АКПП правее положения "P", тогда двигатель заглохнет, музыка останется на 30 минут, потом чтобы завести машину вновь, необходимо несколько раз нажать на кнопку запуска, что бы всё питанию отключилось, потом снова включилось и авто завелось.
Ездил 8 лет на Аутлендер ХL, теперь купил GT. Машиной доволен полностью.
Просторный.
Малый разворот, маневренный.
Плавность хода.
Надежный честный атмосферник.
Экономичен по трассе, до 7 л.
Огромный багажник. Отличный звук музыки. Доработанная шумоизоляция, довольно тихий.
Обзорность, зеркала.
Внедорожная посадка, в отличие от др. паркетников.
Высокий клиренс по сравнению с др. паркетниками.
В нач комплектах есть датчик дождя и света, подсветка, розетки, обогрев лобового стекла, климат неплохой.
В нач. комплектации (при такой то цене и классе):
Отсутствие подогрева зеркал и сидений.
Отсутствие кожаного руля.
Отсутствие передних брызговиков.
Отсутствие парктроников.
Отсутствие ASC (ESP)
Отсутствие нормальной современной панель приборов.
Дверь водителя закрывается с трудом (клапан).
Дешманские форсунки омывателя.
Древнее головное устройство (хотя звук неплохой и на голову выше корейцев).
Подушек безопасности - 2!
Тормозные диски у ступицы все покрыты ржавчиной, и это у новой машины, эксплуатируемой ежедневно - болезнь всех аутов - нет покрытия в нач. комплектации.
Валкий
вечно выпригивающий очечник.
нет.
Mitsubishi L200, 5 поколение, 08.2015 - 09.2019

Проходимость супер, классный свет, хотя и галоген. 2 аккумулятора, не страшен ни один мороз. Очень теплый авто, нагревается быстро.
Бездорожье - ее стихия - плывешь как на карабле.
Не советую покупать для города.
При скорости от 60 км/ч на заднем приводе бросает на мелких ямочках (минусы рамника на рессорах). Дешевый пластик в салоне, малейшие потертости видны сразу.
Постоянный скрип рессор, приходиться постоянно мыть, смазывать.
Непонятно как работает обогрев зеркал.
Сразу нужно покупать вкладыш в кузов - купил коврик резиновый, он всю краску до металла стер.
В местах крепления груза (петли на кузове) очень быстро появилась ржавчина.
После 1000 км пробега начал брынчать (звенеть) задняя крышка багажника, точнее у направляющих на которых она открывается. Если ехать по асфальту с мелкими ямочками, складывается впечатление что в кузове лежит цепь и она там ....
Росстандарт информирует о проведении отзыва 47800 автомобилей Mitsubishi L200
Отзыву подлежат 47800 автомобилей Mitsubishi L200, реализованных с февраля 2007 г. по февраль 2016 г., с VIN-кодами согласно приложению.
На 2000 км появился стук в подвеске - заменили рулевую колонку в сборе (по гарантии бесплатно)
Больше нареканий нет - вообще нет.
Проходимый. Экономный.
Внутренние пыльники гранат рвутся.
Неприхотливый, экономичный.
Холодный зимой, долго греть!
Гаружный шрус

Продажа Mitsubishi Outlander в Москве

Продажа Mitsubishi L200 в Москве

Сравнить Mitsubishi Outlander и Mitsubishi L200 с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi L200

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter