Модификация | 2 поколение, 10.2005 - 12.2009, 2.4 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую | 10 поколение, 12.2008 - 01.2017, 1.2 л., 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 730 000 q Купить Мицубиси Аутлендер | ~ 440 000 q Купить Мицубиси Лансер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2359 | 1240 |
Мощность | 170 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 226 (23) / 4100 | 121 (12) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 41 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1550 | 1120 |
Длина кузова | 4640 | 4395 |
Высота кузова | 1680 | 1500 |
Колесная база, мм | 2670 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 6.3 |
Задние колеса | 215/70R16 Отзывы о шинах 215/70R16 Купить шины 215/70R16 | 165R13-6PRLT Отзывы о шинах 165R13-6PRLT Купить шины 165R13-6PRLT |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Outlander
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12469 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Lancer
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18084 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Outlander, 2 поколение, 10.2005 - 12.2009 Задние двери очень удобны и углу открывания и по расположению арок. Рейлинги на крыше - Thule с лыжами органично смотрится. 3 литра и 6ст.АКПП - отличная пара. Места сзади,багажник - нет конкурентов. Цена покупки и эксплуат. расходы низкие- доволен . С удовольствием жует и 92 бензин. 8 подушек в базе, 170км под полной загрузкой (4 взр-х) + горн.снаряга - прет и не жжужит. 2 розетки в салоне. ЛКП - фигня, надо перекрашивать капот, ибо любителям на дальние вылазки камешками морду со встречных полос быстро обстукивает. Привод подключаемый, годен для какашек на твердом покрытии - его стихия. 5-10 минут букса в песках- задний привод отключается электроникой. Запотевает левый верхний угол лобового стекла в морозы. Передние тормозные колодки на 42 000 :) И все :) Недорогой, полноприводный Много резинок в ходовой Ходовка Управляемость, и легко подключаемое 4 вд | Mitsubishi Lancer, 10 поколение, 12.2008 - 01.2017 Просторный экономичный Комфорта нет Хороший радиус разворота, отлично держится на трассе в поворотах и на прямых участках,очень большой багажный отсек, долговечность ходовой части, надёжный цепной двигатель. Низкий клиренс( компенсируется немного установкой 15 дюймовых дисков )для 1,5л. не низкий расход топлива (9,5 город,7,5 трасса), нужна автомату 5-тая передача. Из неисправностей за 150 тыс. пробега и 6 лет эксплуатации по РФ только расходники. Надежность Задние сидушки |