Модификация | 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 3 поколение, 04.2000 - 08.2002, 3.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | США |
Средняя цена новой машины | ~ 1 859 000 q Купить Мицубиси Аутлендер | — Купить Мицубиси Монтеро |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 480 000 q Купить Мицубиси Монтеро |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 3496 |
Мощность | 146 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4200 | 318 (32) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 63 | 90 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 591 | 1100 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | 11 |
Масса, кг | 1505 | 2145 |
Длина кузова | 4695 | 4805 |
Высота кузова | 1680 | 1816 |
Колесная база, мм | 2670 | 2786 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 218 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 18.1 |
Задние колеса | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 | 265/70 R16 Отзывы о шинах 265/70 R16 Купить шины 265/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Outlander
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12459 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Montero
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 585 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в. Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные. Но тут уж на вкус и цвет... Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное - трасса (отпуск). 1. Гигантский расход топлива - сказка. Это не Smart. Город - 9-10 л, трасса - 7,9-9,7 л. Смешанный режим - до 10 (в пробках). 2. Недостатки вариатора - чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне - ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим. 3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места. 4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль. Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут - три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше - гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП. По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось. Второй аутлендер. Что у них у всех общего - надежность! Безпроблемная эксплуатация, большой межсервисный интервал. Механические выключатели подогревов - актуально для автозапуска Салон пора модернизировать К счастью, не случилось Просторный салон, большой багажник, отличный дизайн. Не заметил Не было | Mitsubishi Montero, 3 поколение, 04.2000 - 08.2002 - Отличная проходимость - Комфортный салон (электропакет, люк, подогрев и т.д.) - Вместительный багажник, удобная трансформация салона - перевезти можно многое (вплоть до холодильника 1,8 м) - Харизматичный внешний вид - Хороший запас мощности для обгонов на трассе - Крепкая ходовка - В целом очень надёжный авто, несмотря на неисправности до места назначения на нём доезжал всегда своим ходом - V-образный двигатель дорог в обслуживании в принципе, а 6g74 в частности имеет склонность к различным течам из труднодоступных мест (типа сальник коленвала, например), для устранения требуется если не демонтировать ДВС, то по крайней мере отсоединять от КПП. - Запчасти не из дешёвых - Подвержен коррозии, помимо порогов, колёсных арок и прочих обыденных мест "замечательно" гниёт бензобак. При этом найти "живой" вариант с разборки непросто, оригинал - очень дорого, китайский аналог - ненадёжно. - "Знаменитые" датчики Super Select, часто вместо отображения режима раздатки просто моргает индикатор дифференциала. - Если упустить момент, то элементарная регулировка сход-развал становится серьёзной проблемой для кошелька и нервной системы - Трудно найти не ушатанный экземпляр, если вообще реально - 2019 год на дворе Очень много неисправностей, чинил только самое критичное: - Течь сальника коленвала - Глобальная течь антифриза - Течь шланга радиатора масла ДВС - Течь тормозной жидкости из шланга заднего суппорта (как выяснилось ещё и подклинившего) - Замена передних суппортов (на китайский аналог) - Замена нижних шаровых спереди - Замена рулевых тяг и наконечников - Замена прокладок клапанных крышек - Замена тормозных дисков (всех) - Замена моторчика стеклоомыввателя (на китайский аналог) - Замена заднего коренного сальника ДВС, переднего сальника раздатки, сальника заднего редуктора - Замена топливного бака На момент продажи авто остались следующие проблемы: - Трапеция дворников - куплена передана новому владельцу - Текущая рулевая рейка - ремкомплект куплен передан новому владельцу - Сход-развал Комфортный, хорошо едет, проходимость на уровне. На аккумуляторе Походимость на100 баллов танк. Удобный. Дешевый в обслуживание. Кузов гнеет. Двигатель боится оборотов. Все можно устранить в лесу и накаленках |