Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Аутлендер и Монтеро Спорт

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Мицубиси Монтеро Спорт

 

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Montero Sport

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 01.1997 - 10.2005, 3 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины ~ 1 777 000 q
Купить Мицубиси Аутлендер

Купить Мицубиси Монтеро Спорт
Цена на вторичном рынке ~ 410 000 q
Купить Мицубиси Монтеро Спорт
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1998
2972
Мощность 146 л.с.
177 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 4200
278 (28) / 4000
Объем топливного бака, л 63
89
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 591
1229
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.4
12.1
Масса, кг
1505
1914
Длина кузова 4695 4620
Высота кузова 1680 1735
Колесная база, мм 2670 2725
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 215
221
Расход топлива, л/100 км
7.5
13.8
Задние колеса 215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
P255/70SR16
Отзывы о шинах P255/70SR16
Купить шины P255/70SR16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10842 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Montero Sport

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.4
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 720 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в.

Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные.
Но тут уж на вкус и цвет...
Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное - трасса (отпуск).
1. Гигантский расход топлива - сказка. Это не Smart. Город - 9-10 л, трасса - 7,9-9,7 л. Смешанный режим - до 10 (в пробках).
2. Недостатки вариатора - чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне - ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим.
3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места.
4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль.
Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут - три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше - гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП.
По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось.
Внешний вид, просторный салон, обогрев лобового стекла, обзорность, двигатель без турбины, простор для задних пассажиров, подсветка ног водителя и переднего пассажира, внятная работа дворников и света в авто режиме. Неплохая проходимость. По крайне мере, чувствуешь себя уверенно на расхлябанных сельских дорогах.
Очень жёсткая подвеска на 18 размере, в салоне не хватает емкостей под мелочи. Смартфон некуда дать. Неудобное расположение прикуривателя и гнезда usb. Очень царапучий пластик (который жёсткий на дверях у ног и в багажнике...).неудобное расположение выключателей обогрева сидений. Не хватает регулировок руля. Вообще,складывается такое впечатление, что над удобством внутри машины особо не заморачивались. Просто большой салон - а остальное не так важно. Шумки не хватает. В первой машине встречаю, что у воздушных дефлекторов нет регулировки по количеству потока воздуха, т.есть нет колесников. Можно только изменить направление покока воздуха вверх - вниз и закрыть полностью. Нет варианта потока направления воздуха одновременно на лобовое стекло и в лицо. Расход топлива - нормальный. Город 10-11, трасса от 7,5 и выше 92 АИ.
Пробег 15000 поломок не было.
Движок 2.4 !
Нет турбины)
Ничего не ломалось
Mitsubishi Montero Sport, 1 поколение, 01.1997 - 10.2005

Недорого. Настоящий джип. Красивый.
Заднюю дверь - легко вылечить, если гремит - оденьте пластмассовый кожух на скобу.
Двигатель очень капризный, если что не так с топливом, загорается Service Engine Soon, и расход топлива сразу вдвое увеличивается.
Уже год пытаюсь понять почему горит Check. Задолбало! мастера тупо меняют лямбда зонды, берут с меня деньги - абсолютно не помогает. Нашел причину - залеплен каким то маслом фильтр топлива. Заменили. не помогает. Ездит лучше, но Check - горит. Совсем замучался...
Надёжный, не ломкий, простота в обслуживании, в драйв 2 до винтиков описан ремонт разных агрегатов и обслуживания. Из того поколения японских автомобилей из 90-х. Не смотря на возраст (19 лет), эксплуатируется ежедневно без нареканий (в семье 1 машина).
Головной свет никакой, задние пружины обязательно лучше поменять на пружины от Паджеро 2. Проблематично заменить свечи. Салон очень простой, тормозит вяло. Стук в рулевом вале с возрастом который трудно лечится.
За 3 года в основном только обслуживание, поскольку предыдущий хозяин эту машину держал только для охоты и не вкладывал. Замена 4 амортизаторов, задних пружин, рулевых наконечников, маятника, свечей.
Проходимость
Расход

Продажа Mitsubishi Outlander в Москве

Продажа Mitsubishi Montero Sport в России

Сравнить Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Montero Sport с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Montero Sport

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter