Модификация | 3 поколение, 10.2012 - 04.2014, 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 07.1996 - 02.2000, 3 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония, Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 319 990 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер | — Купить Мицубиси Монтеро Спорт |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 520 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер | ~ 610 000 ₽ Купить Мицубиси Монтеро Спорт |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2972 |
Мощность | 146 л.с. | 177 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4200 | 278 (28) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 74 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 477 | 1229 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | 12.1 |
Масса, кг | 1480 | 1914 |
Длина кузова | 4655 | 4620 |
Высота кузова | 1680 | 1735 |
Колесная база, мм | 2670 | 2725 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 221 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 13.8 |
Задние колеса | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 | P255/70SR16 Отзывы о шинах P255/70SR16 Купить шины P255/70SR16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Outlander
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5072 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Montero Sport
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1078 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Outlander, 2013 - Высокий клиренс, не страшно подъезжать к высоким бордюрам; - расход топлива летом в городе 12-13 л.; - большой багажник; - спокойно можно заправлять 92 бензином; - надежный двигатель; - в моей "бедной" комплектации есть как подогревы сидений, так и боковых зеркал, что для зимней эксплуатации несомненный плюс; - заводится спокойно в любой мороз. Зимой при температуре от - 20 до - 30, простояв на стоянке неделю, спокойно завелась; В итоге простой и отличный семейный авто за свои деньги для повседневной и беспроблемной эксплуатации. Все нижеперечисленные минусы для меня не столь критичны. - Вариатор при резком старте - перестроении тупит, задержка секунды 1-1,5; - Производитель экономит на мелочах, в моей комплектации отсутствуют даже противотуманные фары, а их установка выходит в сумму более 30 т.р.; - жесткая подвеска. Ощущается любой стык на дороге, и сопровождается характерным звуком "бух")). Из-за этих ощущений, постоянно не покидает мысль о необходимости ремонта ходовой, однако все диагностики как у диллера, так и в сторонних сервисах показывают, что проблем нет и все в идеале. В итоге забил и смирился с жесткостью машины и воспиринимаю ее как данность; - нет усилителя заднего бампера; - по трассе ездить страшно со скоростью свыше 120 км/ч боясь перегрева вариатора. Пока лично не сталкивался с данной проблемой, зная о ней лишь с отзывов. Так что езжу соблюдая ПДД по загородным трассам...; - зимой много сверчков в салоне; - не виден запас хода при включении лампочки о необходимости заправки; на этом минусы исчерпаны 1. Замена ремня генератора по гарантии (отзывная компания Mitsubishi) 2. Зимой появились скрипы при раскачке кузова на больших кочках. В салоне такие звуки будто на телеге едешь... Думал изначально, что неисправность в ходовой, просмотрел в сервисах целостность сайлентблоков, втулок стабилизатора, но они в идеале...в итоге выяснилось, что скрип идет от гофрированных пыльников стоек...после смазки вэдэшкой все проходит. Аналогичная проблема, раскрыта на форуме, за что передаю спасибо. http://out-club.ru/board/showthread.php?t=6457&page=4 Больше неиспраностей за 45000 км. нет. Комфортный, большой, резвый, красивый внешний вид Практичность , простота в обслуживании, отлично переносит морозы в салоне жара даже при минус гармоничный внешний вид нечего лишенго . По страховой считают очень плохо, дорогие кузовные запчаси . отсутствие подогрева заднего сиденья но это решается недорого. Слабое место заднии амортизаторы , лучше ставить от тоеты Прадо и забыть о проблеме. | Mitsubishi Montero Sport, 1 поколение, 07.1996 - 02.2000 Недорого. Настоящий джип. Красивый. Заднюю дверь - легко вылечить, если гремит - оденьте пластмассовый кожух на скобу. Двигатель очень капризный, если что не так с топливом, загорается Service Engine Soon, и расход топлива сразу вдвое увеличивается. Уже год пытаюсь понять почему горит Check. Задолбало! мастера тупо меняют лямбда зонды, берут с меня деньги - абсолютно не помогает. Нашел причину - залеплен каким то маслом фильтр топлива. Заменили. не помогает. Ездит лучше, но Check - горит. Совсем замучался... Не убиваемая подвеска Много ест С передним силовым бампером очень брутальный внешний вид. Ходовая крепкая, проектировалась под бездорожье. В целом, достаточно выносливый и живучий авто Слабая коррозионная стойкость. Куча микроотличий монтеро от паджеро от нативы и от челленджера, что приводит к усложнению поиска контрактных запчастей. Спорные некоторые конструктивные моменты. Тесноватый салон. Двигателя 3.0,при небольшом тюнинге авто, едва хватает по мощности. Были ли поломки?) Купил авто 2002 г.в 3.5 года назад. Конечно же были)) Самое неприятное - поломка коммутатора. Внезапно. Советую возить с собой запасной. |