Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Аутлендер и Паджеро Спорт

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Мицубиси Паджеро Спорт

 

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Pajero Sport

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 07.2016 - н.в., 3 л., 209 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Таиланд
Средняя цена новой машины
~ 1 777 000 q

Купить Мицубиси Аутлендер
~ 3 017 000 q
Купить Мицубиси Паджеро Спорт
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 8
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1998
2998
Мощность 146 л.с.
209 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 4200
279 (28) / 4000
Объем топливного бака, л 63
70
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 591
715
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.4
11.7
Масса, кг
1505
2030
Длина кузова 4695 4785
Высота кузова 1680 1805
Колесная база, мм 2670 2800
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 215
218
Расход топлива, л/100 км
7.5
10.9
Задние колеса 215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
265/60R18
Отзывы о шинах 265/60R18
Купить шины 265/60R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10865 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero Sport

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
7.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3190 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в.

Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные.
Но тут уж на вкус и цвет...
Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное - трасса (отпуск).
1. Гигантский расход топлива - сказка. Это не Smart. Город - 9-10 л, трасса - 7,9-9,7 л. Смешанный режим - до 10 (в пробках).
2. Недостатки вариатора - чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне - ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим.
3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места.
4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль.
Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут - три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше - гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП.
По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось.
Внешний вид, просторный салон, обогрев лобового стекла, обзорность, двигатель без турбины, простор для задних пассажиров, подсветка ног водителя и переднего пассажира, внятная работа дворников и света в авто режиме. Неплохая проходимость. По крайне мере, чувствуешь себя уверенно на расхлябанных сельских дорогах.
Очень жёсткая подвеска на 18 размере, в салоне не хватает емкостей под мелочи. Смартфон некуда дать. Неудобное расположение прикуривателя и гнезда usb. Очень царапучий пластик (который жёсткий на дверях у ног и в багажнике...).неудобное расположение выключателей обогрева сидений. Не хватает регулировок руля. Вообще,складывается такое впечатление, что над удобством внутри машины особо не заморачивались. Просто большой салон - а остальное не так важно. Шумки не хватает. В первой машине встречаю, что у воздушных дефлекторов нет регулировки по количеству потока воздуха, т.есть нет колесников. Можно только изменить направление покока воздуха вверх - вниз и закрыть полностью. Нет варианта потока направления воздуха одновременно на лобовое стекло и в лицо. Расход топлива - нормальный. Город 10-11, трасса от 7,5 и выше 92 АИ.
Пробег 15000 поломок не было.
Движок 2.4 !
Нет турбины)
Ничего не ломалось
Mitsubishi Pajero Sport, 3 поколение, 07.2016 - н.в.

Большой багажник, современный/функциональный салон,
НЕ прихотлив, хорошо рулится, приятный звук работы двигателя:),
хорошая звукоизоляция, надежность.
Недооценен на Российском рынке
Посредственное отношение к обслуживанию менеджеров дилеров.
Нет
Супер машина за эти деньги. Надежная, экономичная по содержанию из этого сегмента. Динамики мотора хватает, не гонка конечна. Только положительные впечатления от эксплуатации.
Максимальная комплектация. Есть все. Для пассажира девочки нет подсветки зеркала на солнцезащитном козырьке. Нет подсветок рукояток переключения света и обывателей, ночью не удобно бывает. Жесткость рамы... а как для внедорожника. Отличная машина. Рекомендую.
Трансмиссия
Качество отделки салона, слабое ЛКП.
Не было

Продажа Mitsubishi Outlander в Москве

Продажа Mitsubishi Pajero Sport в Москве

Сравнить Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Pajero Sport

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter