Модификация | 3 поколение, 10.2012 - 04.2014, 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 03.2015, 2.5 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония, Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 319 990 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер | — Купить Ниссан Мурано |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 520 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер | ~ 1 490 000 ₽ Купить Ниссан Мурано |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2488 |
Мощность | 146 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4200 | 245 (25) / 3900 |
Объем топливного бака, л | 60 | 82 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 477 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | — |
Масса, кг | 1480 | 1650 |
Длина кузова | 4655 | 4845 |
Высота кузова | 1680 | 1700 |
Колесная база, мм | 2670 | 2825 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 8.6 |
Задние колеса | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 | 235/65R18 Отзывы о шинах 235/65R18 Купить шины 235/65R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Outlander
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5072 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Murano
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2825 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Outlander, 2013 - Высокий клиренс, не страшно подъезжать к высоким бордюрам; - расход топлива летом в городе 12-13 л.; - большой багажник; - спокойно можно заправлять 92 бензином; - надежный двигатель; - в моей "бедной" комплектации есть как подогревы сидений, так и боковых зеркал, что для зимней эксплуатации несомненный плюс; - заводится спокойно в любой мороз. Зимой при температуре от - 20 до - 30, простояв на стоянке неделю, спокойно завелась; В итоге простой и отличный семейный авто за свои деньги для повседневной и беспроблемной эксплуатации. Все нижеперечисленные минусы для меня не столь критичны. - Вариатор при резком старте - перестроении тупит, задержка секунды 1-1,5; - Производитель экономит на мелочах, в моей комплектации отсутствуют даже противотуманные фары, а их установка выходит в сумму более 30 т.р.; - жесткая подвеска. Ощущается любой стык на дороге, и сопровождается характерным звуком "бух")). Из-за этих ощущений, постоянно не покидает мысль о необходимости ремонта ходовой, однако все диагностики как у диллера, так и в сторонних сервисах показывают, что проблем нет и все в идеале. В итоге забил и смирился с жесткостью машины и воспиринимаю ее как данность; - нет усилителя заднего бампера; - по трассе ездить страшно со скоростью свыше 120 км/ч боясь перегрева вариатора. Пока лично не сталкивался с данной проблемой, зная о ней лишь с отзывов. Так что езжу соблюдая ПДД по загородным трассам...; - зимой много сверчков в салоне; - не виден запас хода при включении лампочки о необходимости заправки; на этом минусы исчерпаны 1. Замена ремня генератора по гарантии (отзывная компания Mitsubishi) 2. Зимой появились скрипы при раскачке кузова на больших кочках. В салоне такие звуки будто на телеге едешь... Думал изначально, что неисправность в ходовой, просмотрел в сервисах целостность сайлентблоков, втулок стабилизатора, но они в идеале...в итоге выяснилось, что скрип идет от гофрированных пыльников стоек...после смазки вэдэшкой все проходит. Аналогичная проблема, раскрыта на форуме, за что передаю спасибо. http://out-club.ru/board/showthread.php?t=6457&page=4 Больше неиспраностей за 45000 км. нет. Комфортный, большой, резвый, красивый внешний вид Практичность , простота в обслуживании, отлично переносит морозы в салоне жара даже при минус гармоничный внешний вид нечего лишенго . По страховой считают очень плохо, дорогие кузовные запчаси . отсутствие подогрева заднего сиденья но это решается недорого. Слабое место заднии амортизаторы , лучше ставить от тоеты Прадо и забыть о проблеме. | Nissan Murano, 2 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 03.2015 Машину брал с салона,езжу уже 2 года(правда по корейским дорогам)очень доволен ездой,дорогу держит хорошо.По салону тоже претензий нет,удобная очень камера заднего вида,просторный салон и в багажник много влазиет.Мощей хватает по-моему как даванешь на педаль газа,так среди "корейцев" саперников не найдешь.Не превычно было поначалу,нету автоматического закрытия дверей при движении,приходится в ручную нажимать на кнопку закрытия дверей(когда в салоне ребенок).А так машина класс,пока желания менять на что нибудь другое не приходило. Салон отличный, качественный Ходовая часть Нет Комфорт во всем! Плохой свет ближних фар. На 160 тыс. полетел генератор, за одно поменял задние амортизаторы (один потёк). Вот и все! Сейчас пробег 190 тыс. Машина отличная. |