Модификация | 3 поколение, 10.2012 - 04.2014, 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 04.2010 - 11.2014, 2 л., 141 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония, Россия | Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 1 319 990 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер | ~ 911 000 ₽ Купить Ниссан Кашкай+2 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 560 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер | ~ 1 140 000 ₽ Купить Ниссан Кашкай+2 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1997 |
Мощность | 146 л.с. | 141 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4200 | 196 (20) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 477 | 450 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | 10.5 |
Масса, кг | 1480 | 1476 |
Длина кузова | 4655 | 4541 |
Высота кузова | 1680 | 1645 |
Колесная база, мм | 2670 | 2765 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 8 |
Задние колеса | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Outlander
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5140 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Qashqai+2
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1164 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Outlander, 2013 - Высокий клиренс, не страшно подъезжать к высоким бордюрам; - расход топлива летом в городе 12-13 л.; - большой багажник; - спокойно можно заправлять 92 бензином; - надежный двигатель; - в моей "бедной" комплектации есть как подогревы сидений, так и боковых зеркал, что для зимней эксплуатации несомненный плюс; - заводится спокойно в любой мороз. Зимой при температуре от - 20 до - 30, простояв на стоянке неделю, спокойно завелась; В итоге простой и отличный семейный авто за свои деньги для повседневной и беспроблемной эксплуатации. Все нижеперечисленные минусы для меня не столь критичны. - Вариатор при резком старте - перестроении тупит, задержка секунды 1-1,5; - Производитель экономит на мелочах, в моей комплектации отсутствуют даже противотуманные фары, а их установка выходит в сумму более 30 т.р.; - жесткая подвеска. Ощущается любой стык на дороге, и сопровождается характерным звуком "бух")). Из-за этих ощущений, постоянно не покидает мысль о необходимости ремонта ходовой, однако все диагностики как у диллера, так и в сторонних сервисах показывают, что проблем нет и все в идеале. В итоге забил и смирился с жесткостью машины и воспиринимаю ее как данность; - нет усилителя заднего бампера; - по трассе ездить страшно со скоростью свыше 120 км/ч боясь перегрева вариатора. Пока лично не сталкивался с данной проблемой, зная о ней лишь с отзывов. Так что езжу соблюдая ПДД по загородным трассам...; - зимой много сверчков в салоне; - не виден запас хода при включении лампочки о необходимости заправки; на этом минусы исчерпаны 1. Замена ремня генератора по гарантии (отзывная компания Mitsubishi) 2. Зимой появились скрипы при раскачке кузова на больших кочках. В салоне такие звуки будто на телеге едешь... Думал изначально, что неисправность в ходовой, просмотрел в сервисах целостность сайлентблоков, втулок стабилизатора, но они в идеале...в итоге выяснилось, что скрип идет от гофрированных пыльников стоек...после смазки вэдэшкой все проходит. Аналогичная проблема, раскрыта на форуме, за что передаю спасибо. http://out-club.ru/board/showthread.php?t=6457&page=4 Больше неиспраностей за 45000 км. нет. Аэродинамичность Нет Нельзя фаркоп, робот загибается Комфортный, большой, резвый, красивый внешний вид | Nissan Qashqai+2, 1 поколение, рестайлинг, 04.2010 - 11.2014 - Для такого автомобиля проходимость очень хорошая. - Как жаловались раньше что они мерзнут при низких температурах. такого не заметил. жарко даже было печку выключал полностью. - Ценю то что салон раскладываться в ровный пол и можно в нем ночевать. а панорамная крыша. позволяет смотреть на звезды)) Романтика)) - простая и удобная приборная панель. разобраться можно за раз два - хорошо держит дорогу -отличные тормаза. - Я ростом 176 см. не высокий может сказать, но когда сижу за рулем почти упираюсь в потолок. - на 2 ряде сидений могут поместиться 2 человека плотной комплектации, втроем там будем тесновато. - на 3 ряде сидений ограничение по росту 165 см. ну так оно и есть. лучше забыть про эти 2 сиденья и использовать их в редких случаях. так получается просто полноценный хороший багажник - Сам автомобиль немного тесноват. что в высоту как сказал выше. так и в ширину.. хотя это может просто привычка к машинам до этого. но тут за все цепляюсь и т.п -Толстая передняя стойка, мешает обзору. особенно левая. =)) Обожаю ниссан. Ниссан не может ломаться))) Надёжность, просторный салон и багажник Долго прогревается салон, короткие передачи 5ст мкпп, шумоизоляция. Максимально надежный на МКПП и моторе 1.6 114л.с. |