Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Аутлендер и Террано

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Ниссан Террано

 

Mitsubishi Outlander

Nissan Terrano

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 04.2014 - н.в., 2 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 2 002 000 q
Купить Мицубиси Аутлендер
~ 1 202 000 q

Купить Ниссан Террано
Цена на вторичном рынке ~ 720 000 q
Купить Ниссан Террано
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1998 1998
Мощность
146 л.с.
143 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
196 (20) / 4200
195 (20) / 4000
Объем топливного бака, л
60
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
591
408
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
10.7
Масса, кг 1570
1416
Длина кузова 4695 4315
Высота кузова 1680 1625
Колесная база, мм 2670 2673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
210
Расход топлива, л/100 км
7.7
7.8
Задние колеса 215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10842 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Terrano

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.9
Салон
7.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4247 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в.

Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные.
Но тут уж на вкус и цвет...
Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное - трасса (отпуск).
1. Гигантский расход топлива - сказка. Это не Smart. Город - 9-10 л, трасса - 7,9-9,7 л. Смешанный режим - до 10 (в пробках).
2. Недостатки вариатора - чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне - ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим.
3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места.
4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль.
Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут - три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше - гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП.
По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось.
Внешний вид, просторный салон, обогрев лобового стекла, обзорность, двигатель без турбины, простор для задних пассажиров, подсветка ног водителя и переднего пассажира, внятная работа дворников и света в авто режиме. Неплохая проходимость. По крайне мере, чувствуешь себя уверенно на расхлябанных сельских дорогах.
Очень жёсткая подвеска на 18 размере, в салоне не хватает емкостей под мелочи. Смартфон некуда дать. Неудобное расположение прикуривателя и гнезда usb. Очень царапучий пластик (который жёсткий на дверях у ног и в багажнике...).неудобное расположение выключателей обогрева сидений. Не хватает регулировок руля. Вообще,складывается такое впечатление, что над удобством внутри машины особо не заморачивались. Просто большой салон - а остальное не так важно. Шумки не хватает. В первой машине встречаю, что у воздушных дефлекторов нет регулировки по количеству потока воздуха, т.есть нет колесников. Можно только изменить направление покока воздуха вверх - вниз и закрыть полностью. Нет варианта потока направления воздуха одновременно на лобовое стекло и в лицо. Расход топлива - нормальный. Город 10-11, трасса от 7,5 и выше 92 АИ.
Пробег 15000 поломок не было.
Движок 2.4 !
Нет турбины)
Ничего не ломалось
Nissan Terrano, 3 поколение, 04.2014 - н.в.

Экстерьер, конечно, хорош - а ля Pathfinder!
Объем багажника вполне устраивает. Полноразмерная запаска.
Проходимость на высоте - эта машинка может гораздо больше, и это не просто слова!
Есть режим 2WD, т.е. возможность полностью отключить задний привод и ездить только на переднем.
Подвеска - это сказка! Непробиваемая! Пока очень радует!
Присутствует подогрев лобового стекла, зеркал, ну и передних сидений.
Нормальная штатная магнитола с Bluetooth, USB, достаточно хорошим качеством звука + наличие подрулевого джойстика управления функциями.
Качественная панель приборов с отдельным дисплеем бортового компьютера и отличной подсветкой, в т.ч. и остальных кнопок управления - никакого красного, синего или зеленого, все в черно-белом цвете, приятно для глаз.
Отдельная песня - капот! Никаких палок-фиксаторов, газ-лифт - открыл и забыл... Более крутые марки отдыхают!
В принципе, удобные сидения для водителя и переднего пассажира. Спасибо за регулировку сидения водителя по высоте!
Отличный круиз-контроль с управлением на руле, есть также функция принудительного ограничения максимальной скорости.
Очень неплохой штатный свет, есть ДХО.
В общем, достоинств за такую цену более чем!
По умолчанию нет таких вещей как датчик света, датчик дождя, климат-контроль, регулировка руля по вылету, и люди а-ааа, подлокотника тоже нет штатного!!!
Нет регулировки интервала работы дворников в 1 положении (прерывистый режим), а в максимальном режиме дворники работают очень вяло.
Карликовые зеркала заднего вида - ну кто такое мог придумать? Нет механизма электроскладывания.
Все обогревы стекол и зеркал включаются одной кнопкой, ну зачем мне летом греть переднее стекло и зеркала, когда у меня просто запотело заднее стекло?
Задняя дверь багажника открывается нажатием на механическую кнопку замка - есть риск вывихнуть палец т.к. кнопка довольно тугая! А если она примерзнет зимой - что делать-то?
Бардачок маленький, в боковые карманы передних дверей бутылка с водой уже не влезает.
Ключ зажигания можно было бы сделать складным, чтобы не дырявить себе карманы в одежде - даже на этом сэкономили, идиоты!
Как это ни смешно, но на полноприводных версиях нет даже шильдика 4WD.
Отдельная грустная песня - это зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, которые ничем не прикрываются. Открываете козырек, и зеркало начинает вам отсвечивать в глаза!
Поломок пока не было!
Очень хорошая и мягкая ходовая часть, автозапуск с ключа, приятный кожаный салон, приемистый, нареканий никаких нет.
За 2 года использования авто минусов не выявлено.
Неисправностей не было.
Плюсов много
Экран мультимедии , наклон
Менял по гарантии

Продажа Mitsubishi Outlander в Москве

Продажа Nissan Terrano в Москве

Сравнить Mitsubishi Outlander и Nissan Terrano с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Nissan Terrano

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter