Сравнение Аутлендер и Террано

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Ниссан Террано

 

Mitsubishi Outlander

Nissan Terrano

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2019 г., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 04.2014 - н.в., 2 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 894 000 q
Купить Мицубиси Аутлендер
~ 1 204 000 q

Купить Ниссан Террано
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1998 1998
Мощность
146 л.с.
143 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
196 (20) / 4200
195 (20) / 4000
Объем топливного бака, л
60
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
591
408
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
10.7
Масса, кг 1570
1416
Длина кузова 4695 4315
Высота кузова 1680 1625
Колесная база, мм 2670 2673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
210
Расход топлива, л/100 км
7.7
7.8
Задние колеса 215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9233 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Terrano

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.8
Салон
7.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3764 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в.

Хорошая обзорность, не убиваемая подвеска.
Хорошо стоит на дороге. Тяговитый мотор.
Хороший размер багажника. Расход - город лето 11, зима 13 , лето трасса 9, город 12.
Высокая.
Нет места для мелочей под магнитолой, даже телефон не положить, подстаканники, в них 1,5 л бутылку не поставить, зачем они, куча кнопок пустых, лучше бы полки бв сделали, нет esp, дурацкая магнитола, ужасный навигатор, просто дрянь, ничего по нему не найти, старье, ужасная громкая связь, тебя не слышат и ты не слышишь, плохой климат, плохой обдув стекол,машину заводишь обдувает зону пассажира, видно с праворуких машин осталось, постоянно приходиться ставить ручной режим, плохая шумка, передний привод дрянь, зимой не тронуться в Горку буксуешь. Машина за 1,7 млн без электрического ручника и полного привода. С отвратителтной торпедой. Сиденья не удобные, болит спина, нет боковой поддержки, можно было сделать электро. Торпеда старомодная, можно было кучу полочек сделать, воздуховоды ужасные, толку нет. Почему не сделать на 7 мест? Покатаюсь, продам. Недоволен, проехал 12000 км.

Делику сделайте, минивены нужны людям, столько многодетных. Машину нужно пошире делать, тесно третьему сидеть в середине.

Нет минивенов, если они есть то цена как за самолет. Японцы для себя делают отличные минивены, почему к нам не возят.Был карнивал, вот это машина, огонь.
Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные.
Но тут уж на вкус и цвет...
Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное - трасса (отпуск).
1. Гигантский расход топлива - сказка. Это не Smart. Город - 9-10 л, трасса - 7,9-9,7 л. Смешанный режим - до 10 (в пробках).
2. Недостатки вариатора - чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне - ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим.
3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места.
4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль.
Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут - три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше - гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП.
По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось.
Пробег 33.000км. Большой, вместительный. Подвеска, для меня мягкая, или привычка. Клиренс высокий, удобно.Нет огромной выпирающей торпеды, как у ниссана и хендай. Все весьма демократично. Расход топлива, трасса, если не гнать 7-8 литров, город (пробки) аж до 13. В среднем 11 литров. В по технической части машиной очень очень довольна. А вот ЛКП - это боль.
Ооо...., самый первый и главный недостаток, машина вся в сколах после 2-3 мес. эксплуатации (город), меня это огорчило, спустя 1 год я обнаружила коррозию в 2 местах на крыше, краска аж вспучилась и видимо ползти дальше будет, очень разочаровалась. Машина хранится на паркинге, езда в основном по городу. Остальных минусов не замечено, т.к. многими функциями я практически не пользуюсь.
Поломок за 1.3 года эксплуатации небыло. Пробег 33.000 км.
Nissan Terrano, 3 поколение, 04.2014 - н.в.

Экстерьер, конечно, хорош - а ля Pathfinder!
Объем багажника вполне устраивает. Полноразмерная запаска.
Проходимость на высоте - эта машинка может гораздо больше, и это не просто слова!
Есть режим 2WD, т.е. возможность полностью отключить задний привод и ездить только на переднем.
Подвеска - это сказка! Непробиваемая! Пока очень радует!
Присутствует подогрев лобового стекла, зеркал, ну и передних сидений.
Нормальная штатная магнитола с Bluetooth, USB, достаточно хорошим качеством звука + наличие подрулевого джойстика управления функциями.
Качественная панель приборов с отдельным дисплеем бортового компьютера и отличной подсветкой, в т.ч. и остальных кнопок управления - никакого красного, синего или зеленого, все в черно-белом цвете, приятно для глаз.
Отдельная песня - капот! Никаких палок-фиксаторов, газ-лифт - открыл и забыл... Более крутые марки отдыхают!
В принципе, удобные сидения для водителя и переднего пассажира. Спасибо за регулировку сидения водителя по высоте!
Отличный круиз-контроль с управлением на руле, есть также функция принудительного ограничения максимальной скорости.
Очень неплохой штатный свет, есть ДХО.
В общем, достоинств за такую цену более чем!
По умолчанию нет таких вещей как датчик света, датчик дождя, климат-контроль, регулировка руля по вылету, и люди а-ааа, подлокотника тоже нет штатного!!!
Нет регулировки интервала работы дворников в 1 положении (прерывистый режим), а в максимальном режиме дворники работают очень вяло.
Карликовые зеркала заднего вида - ну кто такое мог придумать? Нет механизма электроскладывания.
Все обогревы стекол и зеркал включаются одной кнопкой, ну зачем мне летом греть переднее стекло и зеркала, когда у меня просто запотело заднее стекло?
Задняя дверь багажника открывается нажатием на механическую кнопку замка - есть риск вывихнуть палец т.к. кнопка довольно тугая! А если она примерзнет зимой - что делать-то?
Бардачок маленький, в боковые карманы передних дверей бутылка с водой уже не влезает.
Ключ зажигания можно было бы сделать складным, чтобы не дырявить себе карманы в одежде - даже на этом сэкономили, идиоты!
Как это ни смешно, но на полноприводных версиях нет даже шильдика 4WD.
Отдельная грустная песня - это зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, которые ничем не прикрываются. Открываете козырек, и зеркало начинает вам отсвечивать в глаза!
Поломок пока не было!
­Эта модификация Terrano (в комплектации Elegance Plus) оптимальный, на мой взгляд выбор: с 2-литровым мотором и полноприводной трансмиссией. Главное, этот кроссовер является рабочей лошадкой. По ровной дороге Terrano катит хорошо, по разбитой — еще лучше, фантастическая подвеска. Хотя жаль, конечно, что Terrano 2.0 4WD может быть исключительно на «ручке». Во всем остальном - очень неплохо.
По салону: интерьерный пластик выглядит и звучит дешево, что как то нехарактерно для Ниссана. Для полного комфорта в этой модели образца 2015 года не хватает дистанционного привода лючка бензобака и жесткой полки багажника, вместо той мягкой шторки, которую на второй день пришлось аккуратно выбросить в гараже. Для комплектации Elegance+ ниссановцы могли бы уж расщедриться на кнопки управления музыкой на руле. По экстерьеру напрягают боковины, которые моментально забрасывает грязью, и приличных размеров щель между капотом и лобовым стеклом. Что еще расстраивает, так это глушитель проложенный ниже деталей шасси. Когда плетешься за этой машиной ссади, кажется, что вся эта система висит там ка неродная. Расход топлива конечно великоват для 2-х литровой "механики" - 12-13 литров на сотню.
Автомобиль прошел 37 тысяч, никаких существенных поломок за три года эксплуатации не случилось. Машина заезжала в сервис только на плановые ТО. В луже потерялся лючок на заднем бампере, закрывающий буксировочное ухо. Волной смыло, что ли, так и не понял, как так произошло...
Замена задних стоек стабилизатора.

Продажа Mitsubishi Outlander в России

Продажа Nissan Terrano в России

Сравнить Mitsubishi Outlander и Nissan Terrano с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Nissan Terrano

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter