Сравнение Аутлендер и Антара

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Опель Антара

 

Mitsubishi Outlander

Opel Antara

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2019 г., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2012 г., 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия, Южная Корея
Средняя цена новой машины ~ 1 894 000 q
Купить Мицубиси Аутлендер
~ 1 559 000 q

Купить Опель Антара
Цена на вторичном рынке ~ 740 000 q
Купить Опель Антара
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1998
2384
Мощность 146 л.с.
167 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 4200
230 (23) / 4500
Объем топливного бака, л 60
65
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
591
420
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
11
Масса, кг
1570
1967
Длина кузова 4695 4596
Высота кузова 1680 1761
Колесная база, мм 2670 2707
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
200
Расход топлива, л/100 км
7.7
9.3
Задние колеса 215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
235/55 R18
Отзывы о шинах 235/55 R18
Купить шины 235/55 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9217 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Antara

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 838 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в.

Хорошая обзорность, не убиваемая подвеска.
Хорошо стоит на дороге. Тяговитый мотор.
Хороший размер багажника. Расход - город лето 11, зима 13 , лето трасса 9, город 12.
Высокая.
Нет места для мелочей под магнитолой, даже телефон не положить, подстаканники, в них 1,5 л бутылку не поставить, зачем они, куча кнопок пустых, лучше бы полки бв сделали, нет esp, дурацкая магнитола, ужасный навигатор, просто дрянь, ничего по нему не найти, старье, ужасная громкая связь, тебя не слышат и ты не слышишь, плохой климат, плохой обдув стекол,машину заводишь обдувает зону пассажира, видно с праворуких машин осталось, постоянно приходиться ставить ручной режим, плохая шумка, передний привод дрянь, зимой не тронуться в Горку буксуешь. Машина за 1,7 млн без электрического ручника и полного привода. С отвратителтной торпедой. Сиденья не удобные, болит спина, нет боковой поддержки, можно было сделать электро. Торпеда старомодная, можно было кучу полочек сделать, воздуховоды ужасные, толку нет. Почему не сделать на 7 мест? Покатаюсь, продам. Недоволен, проехал 12000 км.

Делику сделайте, минивены нужны людям, столько многодетных. Машину нужно пошире делать, тесно третьему сидеть в середине.

Нет минивенов, если они есть то цена как за самолет. Японцы для себя делают отличные минивены, почему к нам не возят.Был карнивал, вот это машина, огонь.
Пробег 33.000км. Большой, вместительный. Подвеска, для меня мягкая, или привычка. Клиренс высокий, удобно.Нет огромной выпирающей торпеды, как у ниссана и хендай. Все весьма демократично. Расход топлива, трасса, если не гнать 7-8 литров, город (пробки) аж до 13. В среднем 11 литров. В по технической части машиной очень очень довольна. А вот ЛКП - это боль.
Ооо...., самый первый и главный недостаток, машина вся в сколах после 2-3 мес. эксплуатации (город), меня это огорчило, спустя 1 год я обнаружила коррозию в 2 местах на крыше, краска аж вспучилась и видимо ползти дальше будет, очень разочаровалась. Машина хранится на паркинге, езда в основном по городу. Остальных минусов не замечено, т.к. многими функциями я практически не пользуюсь.
Поломок за 1.3 года эксплуатации небыло. Пробег 33.000 км.
Дорогу держит хорошо. Не плохая управляемость. Шумка тоже норма. Разгон приличный , хотя нужно приноровится. В целом ходовая на уровне.
Пока из самых серезных минусов - это водитеьское сиденье. Тихий ужас, поролон уже промялся , сиденье неудобное все прострочки и каркас ощющается пятой точкой. Вес а анатомия человека и это сиденье не совместимы. Это полный аут и катастрофа. Глючит на пропалую часы, с перебоями работают стеклоподёмники. И это все на 7020 км пробега и 1 месяца эксплуатаии. Может кто сталкивался с этими проблемами. Как решить?
Неисправностей связанных с эксплуатацией нет.
Opel Antara, 1 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 10.2015

Рассматривал варианты автомобиля для повседневных поездок и редкими выездами с трассы по грунтовке. Почему выбрал Опеля? Толком и сам сейчас не понимаю, подкупил внешний вид, вместительность, ну и салон, так сказать как сел в водительское кресло, так и прилип к нему.
На сегодня пробег 45000 км. Пройдено третье ТО, помимо ТО замена датчика АБС по гарантии, сейчас жду гарантийной замены стоек стабилизатора, сальника заднего редуктора, а так же ПОКРАСКИ ЗАДНЕЙ ПЯТОЙ ДВЕРИ БАГАЖНИКА!!! Да, представьте себе машине нет и года, а дверь багажника вся зацвела! Под вопросом остался ГУР, вчера на ТО обнаружили металлическую стружку в жиже ГУРа, сказали что со временем скорее всего его приговорят тоже к гарантийной замене.
Может мне так не повезло, на я очень недоволен автомобилем стоимостью 1120000 рублей.
Устойчивый на дороге.
Приемлемый расход.
Если вовремя менять соответствующие жидкости, то практически нет.
Очень шустрый автомобиль после перепрошивки на европейский лад комфортный,удобный, на дальние расстояния с семьёй путешествовать одно удовольствие, по трассе расход 10-11 литров при очень скоростной езде
В городе расход 20-22 летом и 23-24 зимой
на 20.000 замена передних стоек на каябовские которые стоят по сей день ну и соответсвенно колодки тормозные масла фильтра

Продажа Mitsubishi Outlander в России

Продажа Opel Antara в России

Сравнить Mitsubishi Outlander и Opel Antara с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Opel Antara

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter