Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Аутлендер и Антара

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Опель Антара

 

Mitsubishi Outlander

Opel Antara

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в., 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 05.2006 - 11.2011, 2.4 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия, Южная Корея
Средняя цена новой машины ~ 2 274 000 q
Купить Мицубиси Аутлендер
~ 940 000 q

Купить Опель Антара
Цена на вторичном рынке ~ 520 000 q
Купить Опель Антара
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2359
2405
Мощность
167 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
222 (23) / 4100
220 (22) / 2400
Объем топливного бака, л 60
65
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
477
420
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.5
12.4
Масса, кг
1585
1805
Длина кузова 4695 4575
Высота кузова 1680 1704
Колесная база, мм 2670 2707
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
200
Расход топлива, л/100 км
7.8
9.6
Задние колеса 225/55 R18
Отзывы о шинах 225/55 R18
Купить шины 225/55 R18
235/60 R17
Отзывы о шинах 235/60 R17
Купить шины 235/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10822 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Antara

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 981 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в.

Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные.
Но тут уж на вкус и цвет...
Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное - трасса (отпуск).
1. Гигантский расход топлива - сказка. Это не Smart. Город - 9-10 л, трасса - 7,9-9,7 л. Смешанный режим - до 10 (в пробках).
2. Недостатки вариатора - чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне - ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим.
3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места.
4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль.
Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут - три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше - гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП.
По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось.
Внешний вид, просторный салон, обогрев лобового стекла, обзорность, двигатель без турбины, простор для задних пассажиров, подсветка ног водителя и переднего пассажира, внятная работа дворников и света в авто режиме. Неплохая проходимость. По крайне мере, чувствуешь себя уверенно на расхлябанных сельских дорогах.
Очень жёсткая подвеска на 18 размере, в салоне не хватает емкостей под мелочи. Смартфон некуда дать. Неудобное расположение прикуривателя и гнезда usb. Очень царапучий пластик (который жёсткий на дверях у ног и в багажнике...).неудобное расположение выключателей обогрева сидений. Не хватает регулировок руля. Вообще,складывается такое впечатление, что над удобством внутри машины особо не заморачивались. Просто большой салон - а остальное не так важно. Шумки не хватает. В первой машине встречаю, что у воздушных дефлекторов нет регулировки по количеству потока воздуха, т.есть нет колесников. Можно только изменить направление покока воздуха вверх - вниз и закрыть полностью. Нет варианта потока направления воздуха одновременно на лобовое стекло и в лицо. Расход топлива - нормальный. Город 10-11, трасса от 7,5 и выше 92 АИ.
Пробег 15000 поломок не было.
Движок 2.4 !
Нет турбины)
Ничего не ломалось
Opel Antara, 1 поколение, 05.2006 - 11.2011

хороший внешний вид. большие диски, хорошая обзорность, бодрая динамика, отличная освещаемость дороги.
Невозможность обновления навигации, карта от 2006 года.
однозонный климат контроль,
нет подстаканников, ненужный тоннель для подключения непонятно чего, телфонов из прошлого века!
Большая машина и маленький невнятный багажник.
Безумно прожорлив. в среднем 17-18 л на 100 км. В городе 23-25.
Ржавеющая пятая дверь и хром.
на 6 000 км заклинил двигатель.
Дилер от гарантии отказался.
Сужусь до сих пор.
Отлично смотрится, динамичный и очень комфортный
Не замечено
Стучали гидрокомпенсаторы. Довольно легко их поменял сам без снятия цепей грм.
Комфортный, быстрый, экономичный
Дорогое обслуживание

Продажа Mitsubishi Outlander в Москве

Продажа Opel Antara в Москве

Сравнить Mitsubishi Outlander и Opel Antara с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Opel Antara

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter