Модификация | 3 поколение, 10.2012 - 04.2014, 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, 03.2012 - 12.2015, 1.4 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Япония, Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 149 990 q Купить Мицубиси Аутлендер | ~ 955 000 q Купить Опель Мокка |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 120 000 q Купить Мицубиси Аутлендер | ~ 660 000 q Купить Опель Мокка |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1364 |
Мощность | 146 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4200 | 200 (20) / 4900 |
Объем топливного бака, л | 60 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 591 | 362 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | 9.8 |
Масса, кг | 1480 | 1425 |
Длина кузова | 4655 | 4278 |
Высота кузова | 1680 | 1658 |
Колесная база, мм | 2670 | 2555 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 6.4 |
Задние колеса | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 | 215/55 R18 Отзывы о шинах 215/55 R18 Купить шины 215/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Outlander
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12430 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Mokka
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 841 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 10.2012 - 04.2014 Машина понравилась внешне, да и внутренне удобна для меня. Двигатель 2.0 литра 146 лошадок вполне хватает для городских поездок, на трассе так же хорошо машина себя ведет. Есть один минус: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ отсутствует! Зря я не прошел тест-драйв, а сразу купил машину. Всю машину я услышал через 5 минут езды за рулем! Слышно не только двигатель и работу вариатора и шум от колес, слышно на ХОРОШЕМ ТИХОМ асфальте, при скорости всего 90,0 км в час - свист ветра от боковых зеркал!!!!!!!!!!!!!! Надёжный Все по регламенту Проходимость, и хороший клиренс.. Движок работает как дизель, грубовато, но и ходовочка жестковото, а так в целом был доволен авто | Opel Mokka, 1 поколение, 03.2012 - 12.2015 Компактный, но внутри не тесно, на передних сидениях даже просторно. Богатое оснащение в базе, все системы активной безопасности присутствуют. Хорошая музыка, крепкая подвеска (кроме амортизаторов). Относительно недорогие запчасти, огромный выбор заменителей. Заводится в любой мороз при исправном аккумуляторе Современные прокладки - только на три года, потом дубеют. Пластиковый корпус термостата, трубки подогрева дроссельной заслонки задуманы из эластичного пластика, по факту через полтора года - хрупкие, как стекло, легко заменяются обычным резиновым шлангом из автомагазина. Передних амортизаторов хватает максимум на 20 тыс. пробега. Ремонт амортизаторов на хорошем СТО обойдется в 2-4 т.р. за пару. Замена на новые нецелесообразна, т.к. после ремонта ходят столько же, что и новые. Хронический стук суппортов (говорят, помогает замена направляющих суппорта). Родной аккумулятор - полный отстой, сдох за год Побежала помпа (70 тыс.), Лопнул корпус термостата в морозы (110 тыс.), побежали прокладки теплообменника и корпуса масляного фильтра (100 тыс.). Залип клапан вентиляции топливного бака (60 тыс.), Лопнул шланг гидроусилителя в морозы ниже -35 (45 тыс.), Треснула трубка подогрева дроссельной заслонки (110 тыс.) Симпатичный женский автомобиль. Подвеска очень комфортная и не убиваемая. Очень много нужных опций, которых нет у одноклассников за эти деньги. Хорошая шумка. Недорогой в обслуге. Экономичный. Удобный на дольняк. Спина и ноги не устают как на японцах. По глубокому снегу едет очень достойно. В болоте не топил, не знаю как она там едет... Недооценен на вторичном рынке. Многие люди его просто не знают. Поэтому девочкам он очень нравится а купить побаиваются. Специалисты которые на них не ездили, а говорят что ломучий и т.д. - идите на ...... Если не было у вас такой машины, то не надо из себя строить авто-экспертов. Единственный минус (субъективный) это слабоват мотор при резких обгонах на трассе после 100 км/ч. Но и машина задумывалась как городской женский авто. За 8 лет и 100 тыс. пробега только запотели 2 амортизатора, 1 рулевой наконечник и пару хомутов на патрубках охлаждения двс. За время эксплуатации не подводил. Не выявлены. |