Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Аутлендер и Мокка

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Опель Мокка

 

Mitsubishi Outlander

Opel Mokka

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 03.2012 - 12.2015, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Германия
Средняя цена новой машины ~ 1 777 000 q
Купить Мицубиси Аутлендер
~ 1 360 000 q

Купить Опель Мокка
Цена на вторичном рынке ~ 780 000 q
Купить Опель Мокка
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1998
1796
Мощность
146 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
196 (20) / 4200
178 (18) / 3800
Объем топливного бака, л
63
52
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
591
362
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.4
11.1
Масса, кг 1505
1457
Длина кузова 4695 4278
Высота кузова 1680 1658
Колесная база, мм 2670 2555
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
190
Расход топлива, л/100 км
7.5
7.9
Задние колеса 215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
215/55 R 18
Отзывы о шинах 215/55 R 18
Купить шины 215/55 R 18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10811 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Mokka

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 735 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в.

Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные.
Но тут уж на вкус и цвет...
Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное - трасса (отпуск).
1. Гигантский расход топлива - сказка. Это не Smart. Город - 9-10 л, трасса - 7,9-9,7 л. Смешанный режим - до 10 (в пробках).
2. Недостатки вариатора - чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне - ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим.
3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места.
4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль.
Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут - три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше - гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП.
По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось.
Движок 2.4 !
Нет турбины)
Ничего не ломалось
Хорошая проходимость по снегу и грязи. Хорошо стоит на дороге на 100-110 км/ч. Просторный салон. Большой багажник и органайзер в нем. Полноразмерное колесо. Решетка радиатора. Автодождь и автосвет работают хорошо.
Большой расход топлива для 2- х литров. Высокие обороты двигателя.
За период чуть меньше года 13000 км пробега неисправностей нет, кроме камня в лобовое.
Opel Mokka, 1 поколение, 03.2012 - 12.2015

Компактный, но внутри не тесно, на передних сидениях даже просторно. Богатое оснащение в базе, все системы активной безопасности присутствуют. Хорошая музыка, крепкая подвеска (кроме амортизаторов). Относительно недорогие запчасти, огромный выбор заменителей. Заводится в любой мороз при исправном аккумуляторе
Современные прокладки - только на три года, потом дубеют. Пластиковый корпус термостата, трубки подогрева дроссельной заслонки задуманы из эластичного пластика, по факту через полтора года - хрупкие, как стекло, легко заменяются обычным резиновым шлангом из автомагазина. Передних амортизаторов хватает максимум на 20 тыс. пробега. Ремонт амортизаторов на хорошем СТО обойдется в 2-4 т.р. за пару. Замена на новые нецелесообразна, т.к. после ремонта ходят столько же, что и новые. Хронический стук суппортов (говорят, помогает замена направляющих суппорта). Родной аккумулятор - полный отстой, сдох за год
Побежала помпа (70 тыс.), Лопнул корпус термостата в морозы (110 тыс.), побежали прокладки теплообменника и корпуса масляного фильтра (100 тыс.). Залип клапан вентиляции топливного бака (60 тыс.), Лопнул шланг гидроусилителя в морозы ниже -35 (45 тыс.), Треснула трубка подогрева дроссельной заслонки (110 тыс.)
Без поломок 60тыс. Потом продал...
Негативное отношение к марке опель
Нет
Отличная динамика и обзорность
Великоват расход топлива
36000 вышел из строя датчик термостата заменил от астры и понизил температуру вкл вентилятора с 113 до 93 тем самым продлил жизнь теплообменнику

Продажа Mitsubishi Outlander в Москве

Продажа Opel Mokka в Москве

Сравнить Mitsubishi Outlander и Opel Mokka с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Opel Mokka

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter