Модификация | 2 поколение, 10.2005 - 12.2009, 2.4 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую | 1 поколение, 10.2007 - 06.2011, 2.5 л., 171 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | — Купить Мицубиси Аутлендер | ~ 979 000 q Купить Рено Колеос |
Цена на вторичном рынке | ~ 730 000 q Купить Мицубиси Аутлендер | ~ 600 000 q Купить Рено Колеос |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2359 | 2488 |
Мощность | 170 л.с. | 171 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 226 (23) / 4100 | 226 (23) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 450 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9 |
Масса, кг | 1550 | 1564 |
Длина кузова | 4640 | 4520 |
Высота кузова | 1680 | 1695 |
Колесная база, мм | 2670 | 2690 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 206 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 9.6 |
Задние колеса | 215/70R16 Отзывы о шинах 215/70R16 Купить шины 215/70R16 | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Outlander
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12449 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Koleos
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 729 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Outlander, 2 поколение, 10.2005 - 12.2009 Задние двери очень удобны и углу открывания и по расположению арок. Рейлинги на крыше - Thule с лыжами органично смотрится. 3 литра и 6ст.АКПП - отличная пара. Места сзади,багажник - нет конкурентов. Цена покупки и эксплуат. расходы низкие- доволен . С удовольствием жует и 92 бензин. 8 подушек в базе, 170км под полной загрузкой (4 взр-х) + горн.снаряга - прет и не жжужит. 2 розетки в салоне. ЛКП - фигня, надо перекрашивать капот, ибо любителям на дальние вылазки камешками морду со встречных полос быстро обстукивает. Привод подключаемый, годен для какашек на твердом покрытии - его стихия. 5-10 минут букса в песках- задний привод отключается электроникой. Запотевает левый верхний угол лобового стекла в морозы. Передние тормозные колодки на 42 000 :) И все :) Недорогой, полноприводный Много резинок в ходовой Ходовка Управляемость, и легко подключаемое 4 вд | Renault Koleos, 1 поколение, 10.2007 - 06.2011 Удобные сиденья. Проехав 1000 км спина не отваливается. Электроника не мешает, а помогает управлять. При складывании задних сидений - ровная поверхность. Неплохо идет по бездорожью. Мощности двигателя хватает на все режимы хода. Салон удобный. Крепкий корпус. При столкновении с Чайзером, который внезапно выехал из двора подставив мне бок, жизненоважные органы остались целы и машина на ходу (скорость 50 км/ч). Чайзеру хана. Тепло даже в -45 град. Расход 9л по трассе 12л в городе - скорость 120-130 и 70-80 соответственно. Короче хороший авто. Нет обогрева места покоя передних дворников. Для конструкторов машины за 36000 баксов это позор. Кланяется на поворотах при хорошей скорости - приходится сбрасывать скорость. Сложно поменять салонный фильтр. Всё По гарантии за 3 года: заменили селектор рычага вариатора заменили втулки стабилизатора заменили рычажный механизм переднего левого колеса устранили потерю контакта папа-мама разъёма свечи 2-го цилиндра врал топленый датчик Максимальное количество опций в классе. Шумоизоляция, динамика, комфорт, безопасность, управляемость. Не боится морозов. Настоящий полный привод. Лучше Ниссана. Датчик уровня топлива, привод, сцепление Не дооцененный в России автомобиль. Очень зря Угол поворота маловат, но привыкаешь Только расходники |