Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Аутлендер и Кодиак

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Шкода Кодиак

 
Mitsubishi Outlander
Skoda Kodiaq
Модификация2 поколение, 10.2005 - 12.2009, 2.4 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 09.2016 - н.в., 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Mitsubishi Outlander
Skoda Kodiaq
Доступные цвета
Skoda Kodiaq. БЕЛЫЙ МЕТАЛЛИК CANDY WHITE (B4B4)
Skoda Kodiaq. БЕЛЫЙ LASER WHITE (J3J3)
Skoda Kodiaq. БЕЛЫЙ МЕТАЛЛИК MOON WHITE (2Y2Y)
Skoda Kodiaq. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК BRILLIANT SILVER (8E8E)
Skoda Kodiaq. СИНИЙ МЕТАЛЛИК LAVA BLUE (0F0F)
Skoda Kodiaq. СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК QUARTZ GREY (F6F6)
Skoda Kodiaq. СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК BUSINESS GREY (2C2C)
Skoda Kodiaq. VELVET RED METALLIC
Skoda Kodiaq. БЕЖЕВЫЙ МЕТАЛЛИК CAPPUCCHINO BEIGE (4K4K)
Skoda Kodiaq. ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК JUNGLE GREEN (L2L2)
Skoda Kodiaq. КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК MAGNETIC BROWN (0J0J)
Skoda Kodiaq. СИНИЙ НЕМЕТАЛЛИК PACIFIC BLUE (Z5Z5)
Skoda Kodiaq. ЧЕРНЫЙ BLACK MAGIC (1Z1Z)
Skoda Kodiaq. СИНИЙ ENERGY
Skoda Kodiaq. EMERALD GREEN METALLIC
Skoda Kodiaq. СИНИЙ REEF BLUE МЕТАЛЛИК
Страна сборкиРоссия
Средняя цена новой машины
Купить Мицубиси Аутлендер
~ 2 125 000
Купить Шкода Кодиак
Цена на вторичном рынке~ 750 000
Купить Мицубиси Аутлендер
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
РКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2359
1395
Мощность
170 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.226 (23) / 4100
250 (26) / 3500
Объем топливного бака, л6060
Число дверей55
Объем багажника, л635
Время разгона 0-100 км/ч, с9.9
Масса, кг
1550
1625
Длина кузова46404697
Высота кузова16801676
Колесная база, мм26702791
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
187
Расход топлива, л/100 км8.6
7.5
Задние колеса215/70R16
Отзывы о шинах 215/70R16
Купить шины 215/70R16
215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 13119 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Kodiaq

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.9
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 252 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander, 2 поколение, 10.2005 - 12.2009

Задние двери очень удобны и углу открывания и по расположению арок. Рейлинги на крыше - Thule с лыжами органично смотрится. 3 литра и 6ст.АКПП - отличная пара.
Места сзади,багажник - нет конкурентов. Цена покупки и эксплуат. расходы низкие- доволен . С удовольствием жует и 92 бензин. 8 подушек в базе, 170км под полной загрузкой (4 взр-х) + горн.снаряга - прет и не жжужит. 2 розетки в салоне.
ЛКП - фигня, надо перекрашивать капот, ибо любителям на дальние вылазки камешками морду со встречных полос быстро обстукивает.
Привод подключаемый, годен для какашек на твердом покрытии - его стихия. 5-10 минут букса в песках- задний привод отключается электроникой.
Запотевает левый верхний угол лобового стекла в морозы.
Передние тормозные колодки на 42 000 :) И все :)
Клиренс, 4вд, большой салон, дизайн кузова
Скудный салон, пластик в салоне, легко царапается, жесковатая ходовка
Вместительная, относительно небольшой расход
Посмотреть ещё 574 мнения
Skoda Kodiaq, 1 поколение, 09.2016 - н.в.

Предыдущий авто РАВ 4 2014 г. Стандарт. Внешний вид автомобиля - дело вкуса каждого. Для меня Кадиак - солидная машина, без излишеств. Рав4, тоже смотрится неплохо, но зад не выразителен, чего- то там не хватает. И в РАВе и Кадиаке сиденья очень хорошие, удобные. Регулируются почти одинаково. Руль в РАВ4 шершавый, а Кадиаке гладкий. Через некоторое время привык к нему, думаю, что руль РАВ4 лучше. Кнопки управления в РАВ4 рассчитаны на рост водителя в один метр. Ни одну кнопку сидя за рулем не видно. Одна из причин замена РАВ на Кадиак для меня было именно это. Правда, кнопка обогрева боковых зеркал Кадиака расположена в двери водителя, что очень не удобно. Шумоизоляция в Кадиаке намного лучше РАВ 4. РАВ4 шумная машина и летом и зимой. Подвеска в Кадиаке более жесткая чем в РАВ4. На щебенке это ощущается задним местом, очень даже прилично. Но по трассе Кадиак намного устойчив чем РАВ4, идет ровно, скорость не замечаешь. РАВ4, особенно если есть колея в асфальте, на скорости раскачивается, что очень плохо. Салон в Кадиаке, на мой взляд, чуть лучше, чем в РАВе. Но без восторга. У меня был РАВ4 2.0 146 л.с., Кадиак 1,4 150 л.с. На старте Кадиак тупит, проигрывает РАВу, однако скорость набирает лучше, быстрее. В РАВе вариатор, в Кадиаке робот. При спокойной езде отличий нет, но если притопить, то в Кадиаке чувствуются небольшие толчки переключения робота. Большой разницы в размере багажников я не заметил, если только не разложить задние сиденья Кадиака. В общем РАВ4 2.0 146 л.с. и Кадиак 1,4 150 л.с. рассчитаны для спокойной езды нормальных водителей. Для гонщиков они не годны. Сравнивать кроссоверы сложно, в одной это лучше, в другой другое. Больше всего поражают люди, которые все знают, как они думают, о машинах, а на самом деле ничего не знают. Но советуют, что покупать и на какую сумму.

Резвый, комфортный автомобиль для хороших дорог. Классное управление. Хорошая шумоизоляция.
Жёсткий, на кочках. Непроходимый. Впервые так много застревал зимой на полноприводной машине. Просто ужас.
Салон большой, вместительный, удобный (кроме водительского места, о чем ниже), продуманный (так же кроме водителя). Тяги мотора всегда хватает, коробка переключает отлично (с учетом, что это "робот" и есть своя специфика). Хороший свет с ЛЭД-оптикой. Отлично настроен адаптивный круиз-контроль.
Считаю главным недостатком это отвратительная посадка водителя. Ездил я на очень многих автомобилях, и на Ваг тоже (Тигуан 2015 г.в. 1.4 DSG). На Тигуане проехал 189000 км без каких либо серьезных проблем, сидеть было удобно и на дальняк и в городе - никогда с этим у меня проблем не было. На это же я рассчитывал покупая кодиак - продуманность в всем.. а нет! Левую руку положить не куда, только на весу держать - подлокотник на двери очень низко расположен, на верх (оконная линия) так же положишь: очень слишком высоко расположена и имеет такую конструкцию, что ближе к водителю она идет на спад и локтю просто не на чем лежать. Далее- правая рука... подлокотник расположен слишком низко, но его можно поднять! Да, но тогда начинает висеть кисть, т.к. рычаг КПП короткий и кисть начинает затекать и неметь через пол часа. Педальный узел отдельная хрень - пол весь неровный, правую ногу (если работает круиз на трассе) просто некуда поставить. Под левой ногой площадка отдыха имеет слишком вертикальный наклон, ноге так же не комфортно... Руль имеет недостаточный вылет, и, если садишься "по педалям" до него нужно тянуться или ставить спинку в более вертикальное положение - начинает болеть спина.
Если садишься "по рулю", то слишком близко и высоко педали, начинаешь ногой их задевать... Одним словом посадку на водительском сидении проектировал человек, который ненавидит людей - чтобы сделать ее максимально неудобной.
Это лично мое восприятие автомобиля... прежде чем покупать этот авто посидите в нем минут 10-15, постарайтесь устроиться в нем удобно, обращайте внимание на каждую мелочь!
Еще из недостатков, но которые по сравнению с отвратительной посадкой просто ничтожны, могу отметить "отстрелы" передних аммортизаторов при проезде неровностей и слишком большие "мертвые" зоны в зеркалах заднего вида. Заказывайте обязательно опцию контроля "мертвых" зон, которая этот недостаток полностью исправляет.
Ну а в остальном это отличнейший автомобиль. Если Вы себя в нем чувствуете комфортно, то берите не задумываясь!
Посмотреть ещё 91 мнение

Продажа Mitsubishi Outlander в Москве

Продажа Skoda Kodiaq в Москве

Сравнить Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Skoda Kodiaq

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Pavel Skrebnev
Хотелось бы добавить свои пару рублей в дискуссию по автомобилям Аута и Коди. Являюсь автовладельцем Аута 2018 года, пробег уже 20.000км, до этого был обладателем Шкоды, правда не Коди, а Октавии 2014 года, еще мне удалось покататься пару лет на Тойоте Рав4 2016 года. Так вот, после того как я пересел с Октавии на Митцубиши Аутлендер, у меня в первое время был некий шок от того, какой же этот Аут допотопный, мне казалось что я езжу не на японском авто, что я езжу на старой Волге 1990 года, в которую поставили японскую магнитолу. В этом Ауте допотопно просто все: сидения без каких либо анотомических вставок, дешевые и старомодные материалы обивки салона, кнопочки вызывают чувство управления какого-то антиквариата, неиформативная приборная панель, просто нету никакой эргономики нигде! У меня создалось впечатление, что я езжу на машине из прошлого. Японцы сделали первый аут в каком то там 2001 году и просто добавили на него дешевой мишуры и в 2018 продают авто, на минуточку цена за 2 ляма, который по сути не имеет никаких иновационных фишек, просто тот же авто 2001 года! Больше всего в автомобиле бесит это руль, он с пластиковой вставкой в стиле лакированный черный рояль, это ужасно на ощупь и не удобно. Нету ощущения что руль кожанный, такое впечатление, что это дермантин самого дешевого качества! Управляемость авто достаточно валкая, разгон на двигателе 2.0 очень слабый, мотор ревет уже на 4000 оборотах, а машина так же едет не ускоряясь. Нету ручного управления виртуальными передачами на двигателях 2.0 и 2.4, только в топовой версии. Хотя например на Рав4 с вариатором эта опция была на движке 2.0. На шкоде это и подавну есть. На митцу сделали допотопно просто все... зачем владельцу переключать скорости, ездий так. Но правда есть тут плюс, сделали пониженную передачу. Посадка 2 метрового человека за рулем в Ауте, стоит привыкать, будите сидеть как на табуретке, ноги вперед не вытянуть, педали очень близко расположены. Сложно найти оптимальное положение для высоких людей, поначалу ноги устают, но потом привыкаешь. В Шкодах делают педали подальше вглубь, и ноги можно вытянуть. В Ауте так же не удобно залезать задним пассажирам, обратите на это особое внимание, особенно не удобно высоким людям и пожилым людям. Задняя дверь в Ауте не открывается на всю ширину, и задний проем не удобный для посадки, а вот в Коди с этим все в порядке, там над этим дизайнеры-эргономисты постарались. В Ауте коврики на полу живут своей жизню и елозят в разные стороны, под коврами все время грязь от пассажиров, надо что то придумывать, вставлять дополнительные ковры. В Коди ковры на своих местах, закреплены кнопками, там работали практичные ваговцы и все продумали. Складывание сидений в Коди удобнее, багажник продуманее. Куда не глянь в шкоде, везде работали инженеры ушлые продуманы! Что касается двигателей у Коди и Аута: у Аута двигатель более живучий (японец, тут ничего возразить не могу) и более прожорливый, по городу 12-14 литров, но 92-ой жрет любой, даже из задрипанной забегаловки. Коди любит 98-ое топливо, там турбина (что сказывается на надежности), но расход по городу примерно 7 литров на движке 1,4. Что же сказать про надежности эти двух разных двигателей, что скорее всего японец прослужит дольше и ремонты будут дешевле чем у чеха, но и Шкода думаю свои 200-300 тыщ км пробежит без проблем. Однако на вторичке, продать шкоду с пробегом 200.000 км сложнее, чем японца с пробегом 300.000 км. Вот тут думайте сами, что вам важнее, ликвидность авто, надежность двигателя проверенная годами или комфорт и эргономика в любой мелочи. Еще забыл сказать про подвеску и клиренс, тут выигрывает Аут. Подвеска у Аута мягче, ямы и выбоины проезжаются комфортно. Аут забирается на любые бордуры без проблем, едет по бездорожью хорошо, 4х4 работает. (правда я один раз закопался в снег.). Аут можно отнести к кросоверам высокой проходимости, все таки японцы знают толк в полноприводных авто. У коди подвеска жестковата, настроена на хорошие дороги, это больше комфортный универсал с чуть большим клиренсом, по бездорожью на нем будет не так комфотно, ну он на это и не расчитан по сути.
12
 
Ответить