Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Аутлендер и Кодиак

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Шкода Кодиак

 

Mitsubishi Outlander

Skoda Kodiaq

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2016 - н.в., 2 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 1 777 000 q

Купить Мицубиси Аутлендер
~ 2 268 000 q
Купить Шкода Кодиак
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
РКПП 7
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1998
1984
Мощность 146 л.с.
180 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 4200
320 (33) / 3940
Объем топливного бака, л
63
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 591
635
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.4
8
Масса, кг
1505
1695
Длина кузова 4695 4697
Высота кузова 1680 1676
Колесная база, мм 2670 2791
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
187
Расход топлива, л/100 км 7.5
7.4
Задние колеса 215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11133 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Kodiaq

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 144 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в.

Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные.
Но тут уж на вкус и цвет...
Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное - трасса (отпуск).
1. Гигантский расход топлива - сказка. Это не Smart. Город - 9-10 л, трасса - 7,9-9,7 л. Смешанный режим - до 10 (в пробках).
2. Недостатки вариатора - чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне - ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим.
3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места.
4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль.
Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут - три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше - гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП.
По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось.
Двигатель, АКПП, просторный салон. Всё хорошо, кроме указанных ниже минусов. Удобнее откручивать запасное колесо, чем было в XL.
Всего 2 USB порта, один спереди и один на 2-м ряду. Спереди нет ни одного места для телефона, его приходится класть в подстаканник. ЭплКарплэй подключается к телефону только проводом через единственный USB порт, после чего телефон "вверхногами" кладётся в подстаканник и дрыгается там "какёптвоюмать".
На новой машине, из салона даже не успел доехать до дома, с пробегом 9 км. заскрипела спинка водительского сидения, дилер бесплатно проблему устранил, но всё же (сейчас пробег 6000 спинка заскрипела вновь). Багажник меньше чем в Аутлендер XL.
Чтобы послушать музыку при выключенном двигателе, приходиться проводить нелепые манипуляции: подвинуть ручку АКПП правее положения "P", тогда двигатель заглохнет, музыка останется на 30 минут, потом чтобы завести машину вновь, необходимо несколько раз нажать на кнопку запуска, что бы всё питанию отключилось, потом снова включилось и авто завелось.
Ездил 8 лет на Аутлендер ХL, теперь купил GT. Машиной доволен полностью.
Просторный.
Малый разворот, маневренный.
Плавность хода.
Надежный честный атмосферник.
Экономичен по трассе, до 7 л.
Огромный багажник. Отличный звук музыки. Доработанная шумоизоляция, довольно тихий.
Обзорность, зеркала.
Внедорожная посадка, в отличие от др. паркетников.
Высокий клиренс по сравнению с др. паркетниками.
В нач комплектах есть датчик дождя и света, подсветка, розетки, обогрев лобового стекла, климат неплохой.
В нач. комплектации (при такой то цене и классе):
Отсутствие подогрева зеркал и сидений.
Отсутствие кожаного руля.
Отсутствие передних брызговиков.
Отсутствие парктроников.
Отсутствие ASC (ESP)
Отсутствие нормальной современной панель приборов.
Дверь водителя закрывается с трудом (клапан).
Дешманские форсунки омывателя.
Древнее головное устройство (хотя звук неплохой и на голову выше корейцев).
Подушек безопасности - 2!
Тормозные диски у ступицы все покрыты ржавчиной, и это у новой машины, эксплуатируемой ежедневно - болезнь всех аутов - нет покрытия в нач. комплектации.
Валкий
вечно выпригивающий очечник.
нет.
Skoda Kodiaq, 1 поколение, 09.2016 - н.в.

Цена, внешность, большой салон и расстояние между рядами сидений, отличное оснащение для минимальной комплектации, достойная шумка. Сборка Россия. Пока вопросов к качеству сборки нет.
Двигатель 125л.с. механика, но машина вполне "едет" (масса 1525кг.), думал будет динамика хуже протестированных конкурентов, но на деле оказалось, что субьективно нет (на тестах Кодиаков с таким движком нет, поэтому пришлось верить "на слово"). Отзывчивый, тяговитый движок. На трассе на обгон идешь спокойно, но надо понимать, что под капотом не 300л.с.
Расход за городом от 5.7, в городе от 8.2.
Управляемость отличная, не валкая. Комплектация, шумка, характеристики для кроссоверов этой ценовой категории 1,3 - 1,5 мл на отличном уровне (если не брать в расчет репутацию движков VAG). Выбирал между RAV4 (дороже, шумная, вялая, дизайн на любителя), Outlander (беспроблемный движок, шумка сзади никакая, вялая, отвратительная рулежка, дизайн староват), Mazda CX5 (красавица, дороже, отлично рулится, резвая, шумная, убогая комплектация, перефорсированный атмосферник). Решил для себя, что за эти деньги лучшее предложение - это Кодиак.
Короткие передачи 1, 2 в коробке. Противоречивая подвеска: с одной стороны не жесткая (резина 215/65/17 давление 2.4). но нервно относится к стыкам и мелким выбоинам. Не понятно зачем карманы в дверях сделаны из ворсистого материала.
Просторный салон, экономичный двигатель, большой багажник
Есть вопросы по качеству сборки
1. Динамичен для своих 1.4.
2. Работа DSG, ооочень шустро перебирает.
3. Посадка хорошая, всегда чистые штаны :).
4. Места, как в салоне, так и в багажнике много.
5. Фары диодные хороши, но в случае ЧЕГО! Тьфу тьфу тьфу, их стоимость Вас удивит! :).
6. Настройка подвески нормальная. Не укачивает ни водителя в сон, ни пассажира сзади до бл... :).
1. Ооочень слабое стекло, чуть что трескается. Заднее САМО разлетелось!!! В прямом смысле... Скребком зимой чистить СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Будут глубокие царапины.
2. Электрика. Если вдруг кривые руки залезли - пипец. После замены по гарантии заднего стекла, передние и задний дворники живут своей жизнью.
3. Бесключевой доступ! Не каждый раз срабатывает. Тоже живет своей жизнью...
4. Нужен только качественный бензин, не всегда он к сожалению у нас есть на АЗС.
5. Электронная цифровая панель (спидометр) чисто эстетика, функциональности ноль! Такой планшет перед глазами... А зачеееем...
6. Задние сидения. Твердые, не комфортные. Да есть регулеровки, но блин паралона что - ли не хватило? Рукой продавливаются до металлоконтрукции сидения.
7. Может и не недостаток, но отсек двигателя - это как помойная яма! Вся грязь летит туда!
8. Загрязнения боковых стекол водителя и переднего пассажира до состояния "надо бы протереть" в первые 5 минут после не большого дождя на скорости 90.
9. Противотуманки бесполезны. Даже диодные.
Слава богу! Пока тьфу тьфу тьфу ничего не сломалось! Цены на обслуживаение данного автомобиля, как и на запчасти просто конские! Беришите его!

Продажа Mitsubishi Outlander в Москве

Продажа Skoda Kodiaq в Москве

Сравнить Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Skoda Kodiaq

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Pavel Skrebnev
Хотелось бы добавить свои пару рублей в дискуссию по автомобилям Аута и Коди. Являюсь автовладельцем Аута 2018 года, пробег уже 20.000км, до этого был обладателем Шкоды, правда не Коди, а Октавии 2014 года, еще мне удалось покататься пару лет на Тойоте Рав4 2016 года. Так вот, после того как я пересел с Октавии на Митцубиши Аутлендер, у меня в первое время был некий шок от того, какой же этот Аут допотопный, мне казалось что я езжу не на японском авто, что я езжу на старой Волге 1990 года, в которую поставили японскую магнитолу. В этом Ауте допотопно просто все: сидения без каких либо анотомических вставок, дешевые и старомодные материалы обивки салона, кнопочки вызывают чувство управления какого-то антиквариата, неиформативная приборная панель, просто нету никакой эргономики нигде! У меня создалось впечатление, что я езжу на машине из прошлого. Японцы сделали первый аут в каком то там 2001 году и просто добавили на него дешевой мишуры и в 2018 продают авто, на минуточку цена за 2 ляма, который по сути не имеет никаких иновационных фишек, просто тот же авто 2001 года! Больше всего в автомобиле бесит это руль, он с пластиковой вставкой в стиле лакированный черный рояль, это ужасно на ощупь и не удобно. Нету ощущения что руль кожанный, такое впечатление, что это дермантин самого дешевого качества! Управляемость авто достаточно валкая, разгон на двигателе 2.0 очень слабый, мотор ревет уже на 4000 оборотах, а машина так же едет не ускоряясь. Нету ручного управления виртуальными передачами на двигателях 2.0 и 2.4, только в топовой версии. Хотя например на Рав4 с вариатором эта опция была на движке 2.0. На шкоде это и подавну есть. На митцу сделали допотопно просто все... зачем владельцу переключать скорости, ездий так. Но правда есть тут плюс, сделали пониженную передачу. Посадка 2 метрового человека за рулем в Ауте, стоит привыкать, будите сидеть как на табуретке, ноги вперед не вытянуть, педали очень близко расположены. Сложно найти оптимальное положение для высоких людей, поначалу ноги устают, но потом привыкаешь. В Шкодах делают педали подальше вглубь, и ноги можно вытянуть. В Ауте так же не удобно залезать задним пассажирам, обратите на это особое внимание, особенно не удобно высоким людям и пожилым людям. Задняя дверь в Ауте не открывается на всю ширину, и задний проем не удобный для посадки, а вот в Коди с этим все в порядке, там над этим дизайнеры-эргономисты постарались. В Ауте коврики на полу живут своей жизню и елозят в разные стороны, под коврами все время грязь от пассажиров, надо что то придумывать, вставлять дополнительные ковры. В Коди ковры на своих местах, закреплены кнопками, там работали практичные ваговцы и все продумали. Складывание сидений в Коди удобнее, багажник продуманее. Куда не глянь в шкоде, везде работали инженеры ушлые продуманы! Что касается двигателей у Коди и Аута: у Аута двигатель более живучий (японец, тут ничего возразить не могу) и более прожорливый, по городу 12-14 литров, но 92-ой жрет любой, даже из задрипанной забегаловки. Коди любит 98-ое топливо, там турбина (что сказывается на надежности), но расход по городу примерно 7 литров на движке 1,4. Что же сказать про надежности эти двух разных двигателей, что скорее всего японец прослужит дольше и ремонты будут дешевле чем у чеха, но и Шкода думаю свои 200-300 тыщ км пробежит без проблем. Однако на вторичке, продать шкоду с пробегом 200.000 км сложнее, чем японца с пробегом 300.000 км. Вот тут думайте сами, что вам важнее, ликвидность авто, надежность двигателя проверенная годами или комфорт и эргономика в любой мелочи. Еще забыл сказать про подвеску и клиренс, тут выигрывает Аут. Подвеска у Аута мягче, ямы и выбоины проезжаются комфортно. Аут забирается на любые бордуры без проблем, едет по бездорожью хорошо, 4х4 работает. (правда я один раз закопался в снег.). Аут можно отнести к кросоверам высокой проходимости, все таки японцы знают толк в полноприводных авто. У коди подвеска жестковата, настроена на хорошие дороги, это больше комфортный универсал с чуть большим клиренсом, по бездорожью на нем будет не так комфотно, ну он на это и не расчитан по сути.
7
 
Ответить