Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Аутлендер и Кодиак

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Шкода Кодиак

 
Mitsubishi Outlander
Skoda Kodiaq
Модификация3 поколение, 10.2012 - 04.2014, 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2016 - н.в., 2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Mitsubishi Outlander
Skoda Kodiaq
Доступные цвета
Mitsubishi Outlander. БЕЛЫЙ БАЗОВЫЙ (W73)
Mitsubishi Outlander. БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТРОВЫЙ (W76)
Mitsubishi Outlander. КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК (P48)
Mitsubishi Outlander. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК (U22)
Mitsubishi Outlander. СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (U23)
Mitsubishi Outlander. ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (D21)
Mitsubishi Outlander. ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК (X38)
Mitsubishi Outlander. ОРАНЖЕВО-КОРИЧНЕВЫЙ_COOPER (C07)
Mitsubishi Outlander. COOL SILVER_СЕРЕБРИСТЫЙ (A31)
Mitsubishi Outlander. SILKY WHITE_БЕЛЫЙ (W37)
Mitsubishi Outlander. BLACK_ЧЕРНЫЙ (X42)
Skoda Kodiaq. БЕЛЫЙ МЕТАЛЛИК CANDY WHITE (B4B4)
Skoda Kodiaq. БЕЛЫЙ LASER WHITE (J3J3)
Skoda Kodiaq. БЕЛЫЙ МЕТАЛЛИК MOON WHITE (2Y2Y)
Skoda Kodiaq. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК BRILLIANT SILVER (8E8E)
Skoda Kodiaq. СИНИЙ МЕТАЛЛИК LAVA BLUE (0F0F)
Skoda Kodiaq. СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК QUARTZ GREY (F6F6)
Skoda Kodiaq. СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК BUSINESS GREY (2C2C)
Skoda Kodiaq. VELVET RED METALLIC
Skoda Kodiaq. БЕЖЕВЫЙ МЕТАЛЛИК CAPPUCCHINO BEIGE (4K4K)
Skoda Kodiaq. ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК JUNGLE GREEN (L2L2)
Skoda Kodiaq. КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК MAGNETIC BROWN (0J0J)
Skoda Kodiaq. СИНИЙ НЕМЕТАЛЛИК PACIFIC BLUE (Z5Z5)
Skoda Kodiaq. ЧЕРНЫЙ BLACK MAGIC (1Z1Z)
Skoda Kodiaq. СИНИЙ ENERGY
Skoda Kodiaq. EMERALD GREEN METALLIC
Skoda Kodiaq. СИНИЙ REEF BLUE МЕТАЛЛИК
Страна сборкиЯпония, РоссияРоссия
Средняя цена новой машины
~ 1 149 990 q

Купить Мицубиси Аутлендер
~ 2 250 000 q
Купить Шкода Кодиак
Цена на вторичном рынке~ 940 000 q
Купить Мицубиси Аутлендер
Тип топлива
Бензин АИ-92
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
РКПП 7
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1998
1968
Мощность146 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.196 (20) / 4200
340 (35) / 3000
Объем топливного бака, л6060
Число дверей55
Объем багажника, л591
635
Время разгона 0-100 км/ч, с12
10.2
Масса, кг
1480
1740
Длина кузова46554697
Высота кузова16801676
Колесная база, мм26702791
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
187
Расход топлива, л/100 км7.8
6.2
Задние колеса215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
215/65 R17 / 235/55 R18 (опция)
Отзывы о шинах 215/65 R17 / 235/55 R18 (опция)
Купить шины 215/65 R17 / 235/55 R18 (опция)
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11939 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Kodiaq

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 182 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 10.2012 - 04.2014

Машина понравилась внешне, да и внутренне удобна для меня. Двигатель 2.0 литра 146 лошадок вполне хватает для городских поездок, на трассе так же хорошо машина себя ведет.
Есть один минус: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ отсутствует! Зря я не прошел тест-драйв, а сразу купил машину. Всю машину я услышал через 5 минут езды за рулем! Слышно не только двигатель и работу вариатора и шум от колес, слышно на ХОРОШЕМ ТИХОМ асфальте, при скорости всего 90,0 км в час - свист ветра от боковых зеркал!!!!!!!!!!!!!!
проходимость
нет
нет
Хороший городской внедорожник, но и по бездорожью ведёт себя уверенно, небольшой расход, высокий клиреес
За время владения их не обнаружил
Нет
Посмотреть ещё 412 мнений
Skoda Kodiaq, 1 поколение, 09.2016 - н.в.

Предыдущий авто РАВ 4 2014 г. Стандарт. Внешний вид автомобиля - дело вкуса каждого. Для меня Кадиак - солидная машина, без излишеств. Рав4, тоже смотрится неплохо, но зад не выразителен, чего- то там не хватает. И в РАВе и Кадиаке сиденья очень хорошие, удобные. Регулируются почти одинаково. Руль в РАВ4 шершавый, а Кадиаке гладкий. Через некоторое время привык к нему, думаю, что руль РАВ4 лучше. Кнопки управления в РАВ4 рассчитаны на рост водителя в один метр. Ни одну кнопку сидя за рулем не видно. Одна из причин замена РАВ на Кадиак для меня было именно это. Правда, кнопка обогрева боковых зеркал Кадиака расположена в двери водителя, что очень не удобно. Шумоизоляция в Кадиаке намного лучше РАВ 4. РАВ4 шумная машина и летом и зимой. Подвеска в Кадиаке более жесткая чем в РАВ4. На щебенке это ощущается задним местом, очень даже прилично. Но по трассе Кадиак намного устойчив чем РАВ4, идет ровно, скорость не замечаешь. РАВ4, особенно если есть колея в асфальте, на скорости раскачивается, что очень плохо. Салон в Кадиаке, на мой взляд, чуть лучше, чем в РАВе. Но без восторга. У меня был РАВ4 2.0 146 л.с., Кадиак 1,4 150 л.с. На старте Кадиак тупит, проигрывает РАВу, однако скорость набирает лучше, быстрее. В РАВе вариатор, в Кадиаке робот. При спокойной езде отличий нет, но если притопить, то в Кадиаке чувствуются небольшие толчки переключения робота. Большой разницы в размере багажников я не заметил, если только не разложить задние сиденья Кадиака. В общем РАВ4 2.0 146 л.с. и Кадиак 1,4 150 л.с. рассчитаны для спокойной езды нормальных водителей. Для гонщиков они не годны. Сравнивать кроссоверы сложно, в одной это лучше, в другой другое. Больше всего поражают люди, которые все знают, как они думают, о машинах, а на самом деле ничего не знают. Но советуют, что покупать и на какую сумму. <br /> <br />
Машина супер. Все в плюсе! Салон ходовая мотор расход динамика.
Их нет
Не было
Размер салона, динамика
Жёсткая подвеска, иногда сверчки по салону
Ничего
Посмотреть ещё 66 мнений

Продажа Mitsubishi Outlander в Москве

Продажа Skoda Kodiaq в Москве

Сравнить Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Skoda Kodiaq

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Pavel Skrebnev
Хотелось бы добавить свои пару рублей в дискуссию по автомобилям Аута и Коди. Являюсь автовладельцем Аута 2018 года, пробег уже 20.000км, до этого был обладателем Шкоды, правда не Коди, а Октавии 2014 года, еще мне удалось покататься пару лет на Тойоте Рав4 2016 года. Так вот, после того как я пересел с Октавии на Митцубиши Аутлендер, у меня в первое время был некий шок от того, какой же этот Аут допотопный, мне казалось что я езжу не на японском авто, что я езжу на старой Волге 1990 года, в которую поставили японскую магнитолу. В этом Ауте допотопно просто все: сидения без каких либо анотомических вставок, дешевые и старомодные материалы обивки салона, кнопочки вызывают чувство управления какого-то антиквариата, неиформативная приборная панель, просто нету никакой эргономики нигде! У меня создалось впечатление, что я езжу на машине из прошлого. Японцы сделали первый аут в каком то там 2001 году и просто добавили на него дешевой мишуры и в 2018 продают авто, на минуточку цена за 2 ляма, который по сути не имеет никаких иновационных фишек, просто тот же авто 2001 года! Больше всего в автомобиле бесит это руль, он с пластиковой вставкой в стиле лакированный черный рояль, это ужасно на ощупь и не удобно. Нету ощущения что руль кожанный, такое впечатление, что это дермантин самого дешевого качества! Управляемость авто достаточно валкая, разгон на двигателе 2.0 очень слабый, мотор ревет уже на 4000 оборотах, а машина так же едет не ускоряясь. Нету ручного управления виртуальными передачами на двигателях 2.0 и 2.4, только в топовой версии. Хотя например на Рав4 с вариатором эта опция была на движке 2.0. На шкоде это и подавну есть. На митцу сделали допотопно просто все... зачем владельцу переключать скорости, ездий так. Но правда есть тут плюс, сделали пониженную передачу. Посадка 2 метрового человека за рулем в Ауте, стоит привыкать, будите сидеть как на табуретке, ноги вперед не вытянуть, педали очень близко расположены. Сложно найти оптимальное положение для высоких людей, поначалу ноги устают, но потом привыкаешь. В Шкодах делают педали подальше вглубь, и ноги можно вытянуть. В Ауте так же не удобно залезать задним пассажирам, обратите на это особое внимание, особенно не удобно высоким людям и пожилым людям. Задняя дверь в Ауте не открывается на всю ширину, и задний проем не удобный для посадки, а вот в Коди с этим все в порядке, там над этим дизайнеры-эргономисты постарались. В Ауте коврики на полу живут своей жизню и елозят в разные стороны, под коврами все время грязь от пассажиров, надо что то придумывать, вставлять дополнительные ковры. В Коди ковры на своих местах, закреплены кнопками, там работали практичные ваговцы и все продумали. Складывание сидений в Коди удобнее, багажник продуманее. Куда не глянь в шкоде, везде работали инженеры ушлые продуманы! Что касается двигателей у Коди и Аута: у Аута двигатель более живучий (японец, тут ничего возразить не могу) и более прожорливый, по городу 12-14 литров, но 92-ой жрет любой, даже из задрипанной забегаловки. Коди любит 98-ое топливо, там турбина (что сказывается на надежности), но расход по городу примерно 7 литров на движке 1,4. Что же сказать про надежности эти двух разных двигателей, что скорее всего японец прослужит дольше и ремонты будут дешевле чем у чеха, но и Шкода думаю свои 200-300 тыщ км пробежит без проблем. Однако на вторичке, продать шкоду с пробегом 200.000 км сложнее, чем японца с пробегом 300.000 км. Вот тут думайте сами, что вам важнее, ликвидность авто, надежность двигателя проверенная годами или комфорт и эргономика в любой мелочи. Еще забыл сказать про подвеску и клиренс, тут выигрывает Аут. Подвеска у Аута мягче, ямы и выбоины проезжаются комфортно. Аут забирается на любые бордуры без проблем, едет по бездорожью хорошо, 4х4 работает. (правда я один раз закопался в снег.). Аут можно отнести к кросоверам высокой проходимости, все таки японцы знают толк в полноприводных авто. У коди подвеска жестковата, настроена на хорошие дороги, это больше комфортный универсал с чуть большим клиренсом, по бездорожью на нем будет не так комфотно, ну он на это и не расчитан по сути.
9
 
Ответить