Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Аутлендер и Актион

Что лучше Мицубиси Аутлендер или СсангЙонг Актион

 

Mitsubishi Outlander

SsangYong Actyon

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 10.2013 - н.в., 2 л., 149 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Российская Федерация
Средняя цена новой машины ~ 2 002 000 q
Купить Мицубиси Аутлендер
~ 1 169 000 q

Купить СсангЙонг Актион
Цена на вторичном рынке ~ 600 000 q
Купить СсангЙонг Актион
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1998 1998
Мощность 146 л.с.
149 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 4200
197 (20) / 4500
Объем топливного бака, л
60
57
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
591
486
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
Масса, кг
1570
1612
Длина кузова 4695 4410
Высота кузова 1680 1675
Колесная база, мм 2670 2650
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
180
Расход топлива, л/100 км 7.7
7.5
Задние колеса 215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10842 мнений реальных владельцев. Подробнее

SsangYong Actyon

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.4
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2053 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в.

Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные.
Но тут уж на вкус и цвет...
Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное - трасса (отпуск).
1. Гигантский расход топлива - сказка. Это не Smart. Город - 9-10 л, трасса - 7,9-9,7 л. Смешанный режим - до 10 (в пробках).
2. Недостатки вариатора - чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне - ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим.
3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места.
4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль.
Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут - три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше - гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП.
По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось.
Внешний вид, просторный салон, обогрев лобового стекла, обзорность, двигатель без турбины, простор для задних пассажиров, подсветка ног водителя и переднего пассажира, внятная работа дворников и света в авто режиме. Неплохая проходимость. По крайне мере, чувствуешь себя уверенно на расхлябанных сельских дорогах.
Очень жёсткая подвеска на 18 размере, в салоне не хватает емкостей под мелочи. Смартфон некуда дать. Неудобное расположение прикуривателя и гнезда usb. Очень царапучий пластик (который жёсткий на дверях у ног и в багажнике...).неудобное расположение выключателей обогрева сидений. Не хватает регулировок руля. Вообще,складывается такое впечатление, что над удобством внутри машины особо не заморачивались. Просто большой салон - а остальное не так важно. Шумки не хватает. В первой машине встречаю, что у воздушных дефлекторов нет регулировки по количеству потока воздуха, т.есть нет колесников. Можно только изменить направление покока воздуха вверх - вниз и закрыть полностью. Нет варианта потока направления воздуха одновременно на лобовое стекло и в лицо. Расход топлива - нормальный. Город 10-11, трасса от 7,5 и выше 92 АИ.
Пробег 15000 поломок не было.
Движок 2.4 !
Нет турбины)
Ничего не ломалось
SsangYong Actyon, 2 поколение, рестайлинг, 10.2013 - н.в.

Как и говорил ранее,через месяц после покупки, сейчас год
1 хорошая печка, можно сказать даже отличная
2 удобный салон, сиденья, быстрый подогрев, хотя жарит как у всех "очко", а надо бы "ляшки"
3 шумоизоляция достойная, чтобы не говорили
4 мощности достаточно, во всяком случае на подъеме RAV-4 2.0 сделаю.
5 поставил подножки, двери не бьют камни , но садиться не очень удобно
6 расхода масла не замечено, меняю через 7500 км ,в свое время ПРЕССАЖ 2004 года 1литр на 1000 км,даже менять не надо было.
7 заднее стекло практически не закидывает. ПРЕССАЖ грязный весь,хуже свиньи
8 зеркала большие, все видно
9 свет хороший, но у СОУЛа лучше
1 дребезжит салон, реально утомляют
2 стук передней подвески,даже бесит, все затянуто, проверял отдельно на СТО, ответ дилеров "для Актиона это нормально", на тесте ничего подобного не замечал
3 цепь гремит на запуске, выяснилось, что дилеры знали об этом.Говорят масло стекает.Но это не так.
Системы никакой нет, может утром на холодную не зависимо от времени стоянки, может на горячую, но не так сильно ,ответ дилеров особенности системы натяжителя. На вопрос почему не всегда, разводят руками.
4 на горячую через раз нестабильный запуск.На холодную временами запускается как советский трактор с пускачем, обороты от 750 до 1100 , в такие моменты цепь гремит как на ручном тельфере.
Мне иногда кажется, что такое только у меня, почему никто не пишет?!
5 стойки никакие, на отбой сразу пробивают, плохо держут, дилеры не меняют т.к. течи нет, хотя их убеждаю,что сухие потому что пустые. Возил их и все видели.Бесполезно.
6 штатные парктроники ни о чем, "бока"не видят
7 курсовая стабилизация просто кнопка с лампочкой.До этого был СОУЛ-реально помогало.
8 если брать, то минимальную комплектацию
1 Потек сливной кран радиатора два раза,дилеры согласовали с заводом замену радиатора, должен подойти.Думаю проблема в руках слесарей.Лучше бы обратились к хирургу.
2 Два раза загоралась ABS, потом потухла

Машиной разочарован, хотя ничего серьезного не случилось.
Их много.
Слабая цепь грм ,плохой автосервис.
Цепь грм
Цена, размер салона
Гремучий салон

Продажа Mitsubishi Outlander в Москве

Продажа SsangYong Actyon в Москве

Сравнить Mitsubishi Outlander и SsangYong Actyon с другими моделями

Mitsubishi Outlander

SsangYong Actyon

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter