Сравнение Аутлендер и Кайрон

Что лучше Мицубиси Аутлендер или СсангЙонг Кайрон

 

Mitsubishi Outlander

SsangYong Kyron

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016, 2 л., 141 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Южная Корея
Средняя цена новой машины ~ 1 894 000 q
Купить Мицубиси Аутлендер
~ 1 119 990 q

Купить СсангЙонг Кайрон
Цена на вторичном рынке ~ 440 000 q
Купить СсангЙонг Кайрон
Тип топлива
Бензин АИ-92
Дизельное топливо
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1998 1998
Мощность
146 л.с.
141 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 4200
310 (32) / 2750
Объем топливного бака, л 60
75
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 591
625
Время разгона 0-100 км/ч, с
12
16.2
Масса, кг
1570
1980
Длина кузова 4695 4660
Высота кузова 1680 1740
Колесная база, мм 2670 2740
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
199
Расход топлива, л/100 км
7.7
8.7
Задние колеса 215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
235/75 R16
Отзывы о шинах 235/75 R16
Купить шины 235/75 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9562 мнений реальных владельцев. Подробнее

SsangYong Kyron

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.9
Салон
8.0
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1954 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в.

Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные.
Но тут уж на вкус и цвет...
Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное - трасса (отпуск).
1. Гигантский расход топлива - сказка. Это не Smart. Город - 9-10 л, трасса - 7,9-9,7 л. Смешанный режим - до 10 (в пробках).
2. Недостатки вариатора - чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне - ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим.
3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места.
4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль.
Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут - три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше - гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП.
По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось.
Вместительный. На дальних расстояниях можно спокойно отдохнуть, сложив задний ряд сидений (сложенные сиденья образуют единую ровную поверхность с полом багажного отсека)
Высокая стоимость деталей-оригиналов, если ДТП - ремонт влетает в копеечку. Детали-оригиналы приходится ждать месяцами.
Пробег 33.000км. Большой, вместительный. Подвеска, для меня мягкая, или привычка. Клиренс высокий, удобно.Нет огромной выпирающей торпеды, как у ниссана и хендай. Все весьма демократично. Расход топлива, трасса, если не гнать 7-8 литров, город (пробки) аж до 13. В среднем 11 литров. В по технической части машиной очень очень довольна. А вот ЛКП - это боль.
Ооо...., самый первый и главный недостаток, машина вся в сколах после 2-3 мес. эксплуатации (город), меня это огорчило, спустя 1 год я обнаружила коррозию в 2 местах на крыше, краска аж вспучилась и видимо ползти дальше будет, очень разочаровалась. Машина хранится на паркинге, езда в основном по городу. Остальных минусов не замечено, т.к. многими функциями я практически не пользуюсь.
Поломок за 1.3 года эксплуатации небыло. Пробег 33.000 км.
SsangYong Kyron, 1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016

Отличный автомобиль, удобен, практичен. Расход на механике 12-14 л/100 город. Стоит своих денег. Приятно до смеха смотреть на коммментарии "поносов" которые злятся, что появился нормальный конкурентный простой авто. Зачем платить 1,5-2 ляма за понты дорогих мащин и трястись за последущие дорогие ремонты и угоны. Короче завидуют по черному.
Пока не нашел.
Хорошая подвеска и двигатель
Минусов не
Проходимость танка, хорошая динамика, рамный джип, хорошая подвеска. Масло не кушал вообще. При пробеге 150000
Коробка Автомат этой модели явно не для него, лучше бы поставили от ML, зачем воткнули это австралийское Г непонятно. Ценник запчастей кусается, некоторые позиции надо ждать под заказ, муфта подключения привода с кнопки явное Г, лучше бы был или постоянный полный или мех раздатка.

Новый блок абс стоит 100 т.р.
Самое дорогое на что налип это замена всех заглушек двс, ну а там все как у всех ходовая, рейка рулевая. И по мелочам

Продажа Mitsubishi Outlander в России

Продажа SsangYong Kyron в России

Сравнить Mitsubishi Outlander и SsangYong Kyron с другими моделями

Mitsubishi Outlander

SsangYong Kyron

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter