Модификация | 3 поколение, 10.2012 - 04.2014, 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2012 - 07.2016, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония, Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 319 990 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер | ~ 1 279 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 550 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер | ~ 1 390 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1995 |
Мощность | 146 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4200 | 183 (19) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 66 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 477 | 398 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | 12.5 |
Масса, кг | 1480 | 1533 |
Длина кузова | 4655 | 4500 |
Высота кузова | 1680 | 1695 |
Колесная база, мм | 2670 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 8.4 |
Задние колеса | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Outlander
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5157 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Grand Vitara
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9222 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Outlander, 2013 - Высокий клиренс, не страшно подъезжать к высоким бордюрам; - расход топлива летом в городе 12-13 л.; - большой багажник; - спокойно можно заправлять 92 бензином; - надежный двигатель; - в моей "бедной" комплектации есть как подогревы сидений, так и боковых зеркал, что для зимней эксплуатации несомненный плюс; - заводится спокойно в любой мороз. Зимой при температуре от - 20 до - 30, простояв на стоянке неделю, спокойно завелась; В итоге простой и отличный семейный авто за свои деньги для повседневной и беспроблемной эксплуатации. Все нижеперечисленные минусы для меня не столь критичны. - Вариатор при резком старте - перестроении тупит, задержка секунды 1-1,5; - Производитель экономит на мелочах, в моей комплектации отсутствуют даже противотуманные фары, а их установка выходит в сумму более 30 т.р.; - жесткая подвеска. Ощущается любой стык на дороге, и сопровождается характерным звуком "бух")). Из-за этих ощущений, постоянно не покидает мысль о необходимости ремонта ходовой, однако все диагностики как у диллера, так и в сторонних сервисах показывают, что проблем нет и все в идеале. В итоге забил и смирился с жесткостью машины и воспиринимаю ее как данность; - нет усилителя заднего бампера; - по трассе ездить страшно со скоростью свыше 120 км/ч боясь перегрева вариатора. Пока лично не сталкивался с данной проблемой, зная о ней лишь с отзывов. Так что езжу соблюдая ПДД по загородным трассам...; - зимой много сверчков в салоне; - не виден запас хода при включении лампочки о необходимости заправки; на этом минусы исчерпаны 1. Замена ремня генератора по гарантии (отзывная компания Mitsubishi) 2. Зимой появились скрипы при раскачке кузова на больших кочках. В салоне такие звуки будто на телеге едешь... Думал изначально, что неисправность в ходовой, просмотрел в сервисах целостность сайлентблоков, втулок стабилизатора, но они в идеале...в итоге выяснилось, что скрип идет от гофрированных пыльников стоек...после смазки вэдэшкой все проходит. Аналогичная проблема, раскрыта на форуме, за что передаю спасибо. http://out-club.ru/board/showthread.php?t=6457&page=4 Больше неиспраностей за 45000 км. нет. Надежный Нет Нет Аэродинамичность Нет Нельзя фаркоп, робот загибается | Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2012 - 07.2016 Безотказная проходимость (в пределах разумного) Пониженная передача и блокировка Большие зеркала Японская сборка Устойчивость на дороге в гололёд даже на летней резине Отличная управляемость Большой клиренс Упругая, непробиваемая подвеска (но лишний раз испытывать не нужно) Удобная, без всяких прибамбасов, панель приборов, разберётся даже навичёк Возможность самому, без СТО, установить допы (всё предусмотрено) Продольное расположение двигателя (всё удобно расположено) Отсутствие ремня ГРМ (цепь) Отличный запуск до -25 С Крепкий кузов (что не маловажно при ДТП) Сравнительно большой расход ( ну за постоянно полный привод приходится чем то платить) Слабый обдув ног (хорошо греет когда направляешь только на ноги) Не большой багажник (кому нужно возить больше, купите прицеп) Широкая передняя стойка (не удобно на поворотах) В моей комплектации отсутствие USB разъёма в магнитоле для флешки пробег 6000 км, пока не ломалась Дешевый в эксплуатации. Надежный. Большой расход бензина. Замена радиатора. Ремонт генератора Надежность |