Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Аутлендер и Ленд Крузер

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Тойота Ленд Крузер

 

Mitsubishi Outlander

Toyota Land Cruiser

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в., 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
8 поколение, 3-й рестайлинг, 01.2007 - н.в., 4 л., 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония, Венесуэла, Португалия
Средняя цена новой машины ~ 2 274 000 q
Купить Мицубиси Аутлендер

Купить Тойота Ленд Крузер
Цена на вторичном рынке ~ 2 000 000 q
Купить Тойота Ленд Крузер
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2359
3956
Мощность 167 л.с.
228 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 222 (23) / 4100
360 (37) / 4400
Объем топливного бака, л 60
90
Число дверей
5
3
Объем багажника, л 477
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.5
Масса, кг
1585
2320
Длина кузова 4695 4070
Высота кузова 1680 1930
Колесная база, мм 2670 2730
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 215
230
Расход топлива, л/100 км 7.8
7.7
Задние колеса 225/55 R18
Отзывы о шинах 225/55 R18
Купить шины 225/55 R18
265/70 R16
Отзывы о шинах 265/70 R16
Купить шины 265/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10834 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Land Cruiser

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 15904 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 51 место
Отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в.

Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные.
Но тут уж на вкус и цвет...
Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное - трасса (отпуск).
1. Гигантский расход топлива - сказка. Это не Smart. Город - 9-10 л, трасса - 7,9-9,7 л. Смешанный режим - до 10 (в пробках).
2. Недостатки вариатора - чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне - ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим.
3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места.
4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль.
Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут - три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше - гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП.
По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось.
Внешний вид, просторный салон, обогрев лобового стекла, обзорность, двигатель без турбины, простор для задних пассажиров, подсветка ног водителя и переднего пассажира, внятная работа дворников и света в авто режиме. Неплохая проходимость. По крайне мере, чувствуешь себя уверенно на расхлябанных сельских дорогах.
Очень жёсткая подвеска на 18 размере, в салоне не хватает емкостей под мелочи. Смартфон некуда дать. Неудобное расположение прикуривателя и гнезда usb. Очень царапучий пластик (который жёсткий на дверях у ног и в багажнике...).неудобное расположение выключателей обогрева сидений. Не хватает регулировок руля. Вообще,складывается такое впечатление, что над удобством внутри машины особо не заморачивались. Просто большой салон - а остальное не так важно. Шумки не хватает. В первой машине встречаю, что у воздушных дефлекторов нет регулировки по количеству потока воздуха, т.есть нет колесников. Можно только изменить направление покока воздуха вверх - вниз и закрыть полностью. Нет варианта потока направления воздуха одновременно на лобовое стекло и в лицо. Расход топлива - нормальный. Город 10-11, трасса от 7,5 и выше 92 АИ.
Пробег 15000 поломок не было.
Движок 2.4 !
Нет турбины)
Ничего не ломалось
Toyota Land Cruiser, все поколения

80-ка идеальна для длительных пробегов. Достаточно вместительная по салону, с хорошим спальником позволяет комфортно спать в машине. Наличие любых запчастей на эти авто: Япония, Китай, Австралия, Эмираты и т.д
Так же и тюнинг для этих авто, как для гламура по городу, так и для эстетов внедорожного экстремального тюнинга.
Надежный мотор, который переваривает практически любое дизельное топливо.
Тяжелая машина. Для реального бездорожья, на шинах менее 37" тяжело приходится. Слабый передний мост, в частности Шрусы. Рекомендую иметь про запас с собой. Слабое место крепления рулевого редуктора к раме.Часто вырывает.
Так же болезнь- течь масла с рулевого редуктора, замена сальника помогает не надолго.
Слабый штатный генератор.
Совершенно идиотская конструкция ручника, с кучей тросиков.
Все решаемо.
Машиной доволен.
Внешний вид + салон + живучая подвеска
Лобовые стёкла
Полный привод
Тормоза
Ничего

Продажа Mitsubishi Outlander в Москве

Продажа Toyota Land Cruiser в Москве

Сравнить Mitsubishi Outlander и Toyota Land Cruiser с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Toyota Land Cruiser

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter