Модификация | 3 поколение, 10.2012 - 04.2014, 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 8 поколение, 3-й рестайлинг, 01.2007 - 08.2023, 4 л., 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония, Россия | Япония, Португалия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 319 990 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер | — Купить Тойота Ленд Крузер |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 550 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер | ~ 3 780 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 3956 |
Мощность | 146 л.с. | 228 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4200 | 360 (37) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 90 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 477 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | — |
Масса, кг | 1480 | 2320 |
Длина кузова | 4655 | 4070 |
Высота кузова | 1680 | 1930 |
Колесная база, мм | 2670 | 2310 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 230 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 13 |
Задние колеса | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 | 265/70 R16 Отзывы о шинах 265/70 R16 Купить шины 265/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Outlander
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5157 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Land Cruiser
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 190 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Outlander, 2013 - Высокий клиренс, не страшно подъезжать к высоким бордюрам; - расход топлива летом в городе 12-13 л.; - большой багажник; - спокойно можно заправлять 92 бензином; - надежный двигатель; - в моей "бедной" комплектации есть как подогревы сидений, так и боковых зеркал, что для зимней эксплуатации несомненный плюс; - заводится спокойно в любой мороз. Зимой при температуре от - 20 до - 30, простояв на стоянке неделю, спокойно завелась; В итоге простой и отличный семейный авто за свои деньги для повседневной и беспроблемной эксплуатации. Все нижеперечисленные минусы для меня не столь критичны. - Вариатор при резком старте - перестроении тупит, задержка секунды 1-1,5; - Производитель экономит на мелочах, в моей комплектации отсутствуют даже противотуманные фары, а их установка выходит в сумму более 30 т.р.; - жесткая подвеска. Ощущается любой стык на дороге, и сопровождается характерным звуком "бух")). Из-за этих ощущений, постоянно не покидает мысль о необходимости ремонта ходовой, однако все диагностики как у диллера, так и в сторонних сервисах показывают, что проблем нет и все в идеале. В итоге забил и смирился с жесткостью машины и воспиринимаю ее как данность; - нет усилителя заднего бампера; - по трассе ездить страшно со скоростью свыше 120 км/ч боясь перегрева вариатора. Пока лично не сталкивался с данной проблемой, зная о ней лишь с отзывов. Так что езжу соблюдая ПДД по загородным трассам...; - зимой много сверчков в салоне; - не виден запас хода при включении лампочки о необходимости заправки; на этом минусы исчерпаны 1. Замена ремня генератора по гарантии (отзывная компания Mitsubishi) 2. Зимой появились скрипы при раскачке кузова на больших кочках. В салоне такие звуки будто на телеге едешь... Думал изначально, что неисправность в ходовой, просмотрел в сервисах целостность сайлентблоков, втулок стабилизатора, но они в идеале...в итоге выяснилось, что скрип идет от гофрированных пыльников стоек...после смазки вэдэшкой все проходит. Аналогичная проблема, раскрыта на форуме, за что передаю спасибо. http://out-club.ru/board/showthread.php?t=6457&page=4 Больше неиспраностей за 45000 км. нет. Надежный Нет Нет Аэродинамичность Нет Нельзя фаркоп, робот загибается | Toyota Land Cruiser, 8 поколение, 3-й рестайлинг, 01.2007 - 08.2023 Надёжность и простота конструкции. Отсутствие электроники управления двигателем. Нет турбины. Минусов нет, если использовать это авто по назначению. Поломок не было за год владения. Простой и надёжный! Я Водитель, а не пользователь гаджета на колёсах. Нет 6 передачи в МКПП. Слабоватое ЛКП. Слабое, тонкое лобовое стекло, трещины и сколы от небольших кумушков. Авто почти новый, неисправностей не было. Проходимость, крепость и надежность. Водительское сиденье почти не регулируется . Ходовая и трансмиссия очень надежные. |