Модификация | 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2016 - н.в., 2.7 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 039 000 q Купить Мицубиси Аутлендер | ~ 928 000 q Купить УАЗ Патриот |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2693 |
Мощность | 146 л.с. | 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4200 | 217 (22) / 3900 |
Объем топливного бака, л | 60 | 68 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 591 | 1130 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | 20 |
Масса, кг | 1570 | 2125 |
Длина кузова | 4695 | 4785 |
Высота кузова | 1680 | 2050 |
Колесная база, мм | 2670 | 2760 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 210 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 14 |
Задние колеса | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 | 225/75 R16 Отзывы о шинах 225/75 R16 Купить шины 225/75 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Outlander
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12430 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
УАЗ Патриот
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6079 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в. Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные. Но тут уж на вкус и цвет... Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное - трасса (отпуск). 1. Гигантский расход топлива - сказка. Это не Smart. Город - 9-10 л, трасса - 7,9-9,7 л. Смешанный режим - до 10 (в пробках). 2. Недостатки вариатора - чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне - ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим. 3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места. 4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль. Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут - три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше - гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП. По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось. Второй аутлендер. Что у них у всех общего - надежность! Безпроблемная эксплуатация, большой межсервисный интервал. Механические выключатели подогревов - актуально для автозапуска Салон пора модернизировать К счастью, не случилось Просторный салон, большой багажник, отличный дизайн. Не заметил Не было | УАЗ Патриот, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2016 - н.в. Из плюсов можно перечеслять очень много приятных ништяков в виде зимних доп опции .и отсутствие дополнительных рычагов крутилка переключения полного привода и понижайки . Но в сравнении со всем модельным рядом отечественного авто этот представитель самый большинькии . Явное преимущество не только на бездорожье но и в густо населенном городе . Несмотря на габариты очень маневренный и юркии . Есть такое понимание как этот апарат для выполнения сложных задач относиться к серии пох.... на все . Не эмоциями а здравым рассудоком рукаводствовоться необходимо при выборе средства передвижениея . Так как понимая что движка 2.7 не может лопать мало ну и от нажатия в тапку не мало зависит хочеш быстро тогда дорого ну это смотря с чем сравнивать кто перисел с 1.5 конечно же будут попердывать типа жрет . У меня перебывали разные машинки 36 или 37 по счету данное авто притомился бегать с тех талоном заказывая зап части на не рашн авто . Где родился там сгодился . Уазик на автомате действительно стоящии автомобиль за свои деньги . Те кто пропердывает что за эти денги можно было взять прадика полнейшие легкомысленные ребята ищущие что то на шару прилитевшее . При замене дисков с большим вылетом с левой стороны уперся в супорт пришлось проставки ставить странно но с правой стороны норм. Ручка удержания двери в салоне вот вот отвалиться очень хлябко делают или замотать изолентой как вариант 🤣. Дилер странно себя ведет при возникнавении гарантииного случая нужно это им еще и доказать . Обьясняя что у меня вытекает антифриз и просьба предотвратить сие неприятность пытаються всякии раз сьехать хотя нулевое то даже еще не наступило . Понимая что это Россия и слово гарантия обтекаемое слово . Ведь можно хоть как то попробывать решить мелкие неполадки это грубо говоря внимание а его уделяют только на стадии приобритения а далие как повезет Езжу на Патриоте 2019гв. За это время пока никогда нигде не подводил и по серьезному не ломался. ТО делаю каждые 15000км. Жидкости заливаю строго по рекомендации производителя. Расходники покупаю авторизованные, не левые. Рессоры не перегружаю, трансмиссию лишний раз не рву. Препятствия на блокировке преодолеваю медленно и без рывков, с подключенным передним приводом постоянно не езжу - только чтобы вылезти. Перед паркингом обязательно на нейтралке ставлю на ручник, отпускаю ногу с педали тормоза, а уже потом переключаю с нейтралки на паркинг, когда машина уже устойчиво стоит на ручнике. Эти небольшие хитрости берегут механизмы любой машины от преждевременного износа. Решился и взял первый раз российскую машину, страшно было- жуть, а зря. Машина 2019г., АКПП, полный привод, блокировка заднего дифференциала, 2.7л,150 лс - все что нужно. Удобный и комфортный салон, хороший обзор, обогрев лобового стекла и сидений, мультимедиа управляется кнопками на руле. Большой надежный внедорожник. Пробег 27 000. Менял только провода и свечи. |