Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Аутлендер и

Что лучше Мицубиси Аутлендер или УАЗ Патриот

 

Mitsubishi Outlander

УАЗ Патриот

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в., 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2016 - н.в., 2.7 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 2 274 000 q
Купить Мицубиси Аутлендер
~ 819 900 q

Купить УАЗ Патриот
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2359
2693
Мощность
167 л.с.
135 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
222 (23) / 4100
217 (22) / 3900
Объем топливного бака, л 60
68
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 477
1130
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.5
20
Масса, кг
1585
2125
Длина кузова 4695 4785
Высота кузова 1680 2050
Колесная база, мм 2670 2760
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
210
Расход топлива, л/100 км
7.8
14
Задние колеса 225/55 R18
Отзывы о шинах 225/55 R18
Купить шины 225/55 R18
225/75 R16
Отзывы о шинах 225/75 R16
Купить шины 225/75 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10378 мнений реальных владельцев. Подробнее

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.3
Салон
7.7
Двигатель
7.8
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5115 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в.

Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные.
Но тут уж на вкус и цвет...
Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное - трасса (отпуск).
1. Гигантский расход топлива - сказка. Это не Smart. Город - 9-10 л, трасса - 7,9-9,7 л. Смешанный режим - до 10 (в пробках).
2. Недостатки вариатора - чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне - ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим.
3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места.
4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль.
Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут - три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше - гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП.
По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось.
Не берите передний привод! Точно не для Сибири, будите застревать
Свет ксенон хороший , обзор хороший .
Уходит в заносы (очень плохо срабатывают блокировки) , при полной комплектации электро регулировка только водительское сиденье причём ужасно неудобное , Музыка средняя , Очень жесткая подвеска и очень неудобные сидения после большой поездки не разогнуться болит всё как у передних пассажиров так и у задних. Очень жалею что взял . Своих денег не стоит .
Пробег 21000 км. за период 5 месяцев поломок не было.
УАЗ Патриот, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2016 - н.в.

На бездорожье он невероятный красавчик.
Передняя подвеска хлам особенно шкворня, тяги рулевые, редуктор рулевой, ступичные подшипники и кастор, гниет, шумка ниочем, мотор как повезет, жрет как лошадь, ресурс сцепления 40000 км максимум, задний мост на 45000 завыл, лак царапается на раз, фары и фонари дырявые и вечно плотные, АБС непонятно работает и хочет тебя убить, тормозные диски кривые с новья и лечатся только проточкой, чтоб не говорили что я такой я с новья заменил масла и смазки в круг на ликви моль, продолжим, сидения как лавки, климат дебильный, подогрев лобового работает только летом( не шучу) , руль уродский, в дождь через уплотнители вода текет, по бортовому компу расход 8литров (фантастика) , передние пружины не отъездили и 5000 просели амортизаторы после восьмого поменял на прадиковские, задние рессоры как от КАМАЗа жесткие и бестолковые, колодки стерлись за 30000, ручки открывания дверей можно открыть лишь при помощи заклинаний и долгих лет тренировок и тд. И тп. Устал я в общем.
Да тьма, рай для любителей покататься, для таких как я предлагаю скинуться на балистическую ракету и прекратить этот дурдом.
Для наших разбитых городских дорог самое то.
Железо не обрабатывают вообще. На второй год полезли рыжики везде. С рамы слезла краска как и не было. Замки дверей изобрел откровенный пидарас. Впрочем, как и ручки дверей. Зазоры по кузовным деталям у новой машины как у покосившегося дровяника.
За 33 т. Км, слава Богам, ничего не произошло. Поломки дверных ручек, гремящая задняя дверь - привыкаешь.
Плюсов очень много. Самый главный он практичный
Чуть по меньше расход.топлива.
Крестовина на переднем карданный вал

Продажа Mitsubishi Outlander в Москве

Продажа УАЗ Патриот в Москве

Сравнить Mitsubishi Outlander и УАЗ Патриот с другими моделями

Mitsubishi Outlander

УАЗ Патриот

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter