Модификация | 3 поколение, 10.2012 - 04.2014, 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 06.2017, 2 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония, Россия | Россия, Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 319 990 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер | ~ 1 332 014 ₽ Купить Фольксваген Тигуан |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 560 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер | ~ 1 520 000 ₽ Купить Фольксваген Тигуан |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1984 |
Мощность | 146 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4200 | 280 (29) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 64 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 477 | 470 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | 9.9 |
Масса, кг | 1480 | 1646 |
Длина кузова | 4655 | 4426 |
Высота кузова | 1680 | 1703 |
Колесная база, мм | 2670 | 2604 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 9.9 |
Задние колеса | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 | 235/50 R18 Отзывы о шинах 235/50 R18 Купить шины 235/50 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Outlander
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5140 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Tiguan
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6419 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Outlander, 2013 - Высокий клиренс, не страшно подъезжать к высоким бордюрам; - расход топлива летом в городе 12-13 л.; - большой багажник; - спокойно можно заправлять 92 бензином; - надежный двигатель; - в моей "бедной" комплектации есть как подогревы сидений, так и боковых зеркал, что для зимней эксплуатации несомненный плюс; - заводится спокойно в любой мороз. Зимой при температуре от - 20 до - 30, простояв на стоянке неделю, спокойно завелась; В итоге простой и отличный семейный авто за свои деньги для повседневной и беспроблемной эксплуатации. Все нижеперечисленные минусы для меня не столь критичны. - Вариатор при резком старте - перестроении тупит, задержка секунды 1-1,5; - Производитель экономит на мелочах, в моей комплектации отсутствуют даже противотуманные фары, а их установка выходит в сумму более 30 т.р.; - жесткая подвеска. Ощущается любой стык на дороге, и сопровождается характерным звуком "бух")). Из-за этих ощущений, постоянно не покидает мысль о необходимости ремонта ходовой, однако все диагностики как у диллера, так и в сторонних сервисах показывают, что проблем нет и все в идеале. В итоге забил и смирился с жесткостью машины и воспиринимаю ее как данность; - нет усилителя заднего бампера; - по трассе ездить страшно со скоростью свыше 120 км/ч боясь перегрева вариатора. Пока лично не сталкивался с данной проблемой, зная о ней лишь с отзывов. Так что езжу соблюдая ПДД по загородным трассам...; - зимой много сверчков в салоне; - не виден запас хода при включении лампочки о необходимости заправки; на этом минусы исчерпаны 1. Замена ремня генератора по гарантии (отзывная компания Mitsubishi) 2. Зимой появились скрипы при раскачке кузова на больших кочках. В салоне такие звуки будто на телеге едешь... Думал изначально, что неисправность в ходовой, просмотрел в сервисах целостность сайлентблоков, втулок стабилизатора, но они в идеале...в итоге выяснилось, что скрип идет от гофрированных пыльников стоек...после смазки вэдэшкой все проходит. Аналогичная проблема, раскрыта на форуме, за что передаю спасибо. http://out-club.ru/board/showthread.php?t=6457&page=4 Больше неиспраностей за 45000 км. нет. Аэродинамичность Нет Нельзя фаркоп, робот загибается Комфортный, большой, резвый, красивый внешний вид | Volkswagen Tiguan, 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 06.2017 общее впечатление - обычный автомобиль, собственно то, что мы и хотели купить. Вернее, мы хотели купить обычный европейский автомобиль. К сожалению, Тигуан российской сборки европейским можно назвать с большой натяжкой. Через две недели эксплуатации лопнула какая то пластмассина, которая держит передний бампер. Визит на дилерский сервис, поиски следов контакта, гарантийный ремонт. Настала осень. Пошли дожди. Справа в салоне всплыли коврики. Размокшая обивка, плавающая проводка, запотевший салон и прочие прелести. Заключение сервиса: вода попадает в салон через уплотнительные резинки жгута проводов между дверью (передней и задней) и кузовом. Проблема им хорошо знакома, случай не единичный. Уплотнительные резинки то-ли выпали, то-ли криво поставлены, то-ли конструктивный косяк. Далее снятие обшивки, сушка салона, обработка разъемов. Рекомендации сервисмена - ежедневно тщательно осматривать автомобиль на предмет "чтоб чего-нибудь не отвалилось и не выпало". Смешно. полный привод. имитации блокировок. надёжный двигатель 2л. Возможность чип тюнинга двигателя. малый объем багажника для семьи. Цепь поменять дорого. обломился нижний виток задней пружины - болезнь. стойки задние на 150тыс.км. заменил. Все ступицы с разницей 5-10 тыс км менял после 150. Легкий в управлении |