Сравнение Аутлендер и Туарег

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Фольксваген Туарег

 

Mitsubishi Outlander

Volkswagen Touareg

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2019 г., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 03.2018 - н.в., 2 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Германия, Словакия
Средняя цена новой машины
~ 1 894 000 q

Купить Мицубиси Аутлендер
~ 3 579 000 q
Купить Фольксваген Туарег
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 8
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1998
2000
Мощность 146 л.с.
249 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 4200
370 (38) / 4500
Объем топливного бака, л 60
75
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 591
810
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
Масса, кг
1570
2048
Длина кузова 4695 4878
Высота кузова 1680 1707
Колесная база, мм 2670 2904
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
200
Расход топлива, л/100 км 7.7
Задние колеса 215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
235/65 R18
Отзывы о шинах 235/65 R18
Купить шины 235/65 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9213 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Touareg

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5026 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в.

Хорошая обзорность, не убиваемая подвеска.
Хорошо стоит на дороге. Тяговитый мотор.
Хороший размер багажника. Расход - город лето 11, зима 13 , лето трасса 9, город 12.
Высокая.
Нет места для мелочей под магнитолой, даже телефон не положить, подстаканники, в них 1,5 л бутылку не поставить, зачем они, куча кнопок пустых, лучше бы полки бв сделали, нет esp, дурацкая магнитола, ужасный навигатор, просто дрянь, ничего по нему не найти, старье, ужасная громкая связь, тебя не слышат и ты не слышишь, плохой климат, плохой обдув стекол,машину заводишь обдувает зону пассажира, видно с праворуких машин осталось, постоянно приходиться ставить ручной режим, плохая шумка, передний привод дрянь, зимой не тронуться в Горку буксуешь. Машина за 1,7 млн без электрического ручника и полного привода. С отвратителтной торпедой. Сиденья не удобные, болит спина, нет боковой поддержки, можно было сделать электро. Торпеда старомодная, можно было кучу полочек сделать, воздуховоды ужасные, толку нет. Почему не сделать на 7 мест? Покатаюсь, продам. Недоволен, проехал 12000 км.

Делику сделайте, минивены нужны людям, столько многодетных. Машину нужно пошире делать, тесно третьему сидеть в середине.

Нет минивенов, если они есть то цена как за самолет. Японцы для себя делают отличные минивены, почему к нам не возят.Был карнивал, вот это машина, огонь.
Пробег 33.000км. Большой, вместительный. Подвеска, для меня мягкая, или привычка. Клиренс высокий, удобно.Нет огромной выпирающей торпеды, как у ниссана и хендай. Все весьма демократично. Расход топлива, трасса, если не гнать 7-8 литров, город (пробки) аж до 13. В среднем 11 литров. В по технической части машиной очень очень довольна. А вот ЛКП - это боль.
Ооо...., самый первый и главный недостаток, машина вся в сколах после 2-3 мес. эксплуатации (город), меня это огорчило, спустя 1 год я обнаружила коррозию в 2 местах на крыше, краска аж вспучилась и видимо ползти дальше будет, очень разочаровалась. Машина хранится на паркинге, езда в основном по городу. Остальных минусов не замечено, т.к. многими функциями я практически не пользуюсь.
Поломок за 1.3 года эксплуатации небыло. Пробег 33.000 км.
Дорогу держит хорошо. Не плохая управляемость. Шумка тоже норма. Разгон приличный , хотя нужно приноровится. В целом ходовая на уровне.
Пока из самых серезных минусов - это водитеьское сиденье. Тихий ужас, поролон уже промялся , сиденье неудобное все прострочки и каркас ощющается пятой точкой. Вес а анатомия человека и это сиденье не совместимы. Это полный аут и катастрофа. Глючит на пропалую часы, с перебоями работают стеклоподёмники. И это все на 7020 км пробега и 1 месяца эксплуатаии. Может кто сталкивался с этими проблемами. Как решить?
Неисправностей связанных с эксплуатацией нет.
Volkswagen Touareg, 3 поколение, 03.2018 - н.в.

При пробеге чуть больше 1000 км., все хромированные детали кузова покрылись коррозией. Эксплуатация в обычных условиях. Имею еще один "Туарег" 2011 года выпуска, пробег около 100 тыс. С хромом все в порядке. Производитель заявляет, что на хромированные детали гарантия на распространяется и это при гарантии на машину 4 года, пробеге менее 2000 км., эксплуатации всего 2 месяца и цене больше около 5 млн! Не странно ли?
+ Очень умная машина, предупреждает даже, что надо бы в этом месте и притормозить (я так понял ориентируется на навигационную информацию, хотя навигация и не активирована)
+ Динамика ( в сравнении с предыдущем Туарегом, чувствуется, что машины быстрее, коробка скоро-стрельнее....
+ Мультимедиа прекрасна, а как регулируются передние сиденья на экране, это сказка.
+ Навигация отличная! Поддержка Андроид-Авто
+ Рычаг коробки передач - очень удобно ложится рука!
+ Много места под полом багажника
+ Отличный свет!!
+ Как он едет!! Это песня!! Словами это не объяснить....
- Уступает предыдущему Туарегу в статике в внедорожных режимах, если Туарег NF по сути внедорожник, то новый Туарег, по сути легковой авто с полным приводом, но если зайти в меню и выбрать внедорожный режим, тогда он станет таким же как NF.
- Троит мотор на холостых (когда не прогретый), настройки такие, секунд 30 отдай по-троить...)))
- Качество отделочным материалов в салоне у предыдущего Туарега лучше, у нового Тура - много жесткого пластика. НО, шумка лучше! Как такое может быть, может!! Лучше!!
- Не нравятся заглушки для кнопок (опций), зачем в авто за 4.5 млн заглушки в авто....это пожалуй и есть та самая ложка дегтя, если конечно Вы пожалели денег и не купили большой кокпит (большой экран). Если экран большой - то это космос!! Но дорого!
Классный внешний вид, управляемость, как у легкового авто. 4 года гарантии. Экономичный и резвый дизель. Надежная коробка.
мог бы быть подешевле. Есть ошибки в эргономике салона.

Продажа Mitsubishi Outlander в России

Продажа Volkswagen Touareg в России

Сравнить Mitsubishi Outlander и Volkswagen Touareg с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Volkswagen Touareg

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter