Модификация | 3 поколение, 10.2012 - 04.2014, 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 02.2010 - 12.2014, 3 л., 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония, Россия | Словакия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 319 990 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер | ~ 3 587 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 560 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер | ~ 2 160 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2995 |
Мощность | 146 л.с. | 333 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4200 | 440 (45) / 5250 |
Объем топливного бака, л | 60 | 85 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 477 | 493 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | 6.5 |
Масса, кг | 1480 | 2315 |
Длина кузова | 4655 | 4795 |
Высота кузова | 1680 | 1709 |
Колесная база, мм | 2670 | 2893 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 201 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 8.2 |
Задние колеса | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 | 255/55 R18 Отзывы о шинах 255/55 R18 Купить шины 255/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Outlander
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5154 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2702 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Outlander, 2013 - Высокий клиренс, не страшно подъезжать к высоким бордюрам; - расход топлива летом в городе 12-13 л.; - большой багажник; - спокойно можно заправлять 92 бензином; - надежный двигатель; - в моей "бедной" комплектации есть как подогревы сидений, так и боковых зеркал, что для зимней эксплуатации несомненный плюс; - заводится спокойно в любой мороз. Зимой при температуре от - 20 до - 30, простояв на стоянке неделю, спокойно завелась; В итоге простой и отличный семейный авто за свои деньги для повседневной и беспроблемной эксплуатации. Все нижеперечисленные минусы для меня не столь критичны. - Вариатор при резком старте - перестроении тупит, задержка секунды 1-1,5; - Производитель экономит на мелочах, в моей комплектации отсутствуют даже противотуманные фары, а их установка выходит в сумму более 30 т.р.; - жесткая подвеска. Ощущается любой стык на дороге, и сопровождается характерным звуком "бух")). Из-за этих ощущений, постоянно не покидает мысль о необходимости ремонта ходовой, однако все диагностики как у диллера, так и в сторонних сервисах показывают, что проблем нет и все в идеале. В итоге забил и смирился с жесткостью машины и воспиринимаю ее как данность; - нет усилителя заднего бампера; - по трассе ездить страшно со скоростью свыше 120 км/ч боясь перегрева вариатора. Пока лично не сталкивался с данной проблемой, зная о ней лишь с отзывов. Так что езжу соблюдая ПДД по загородным трассам...; - зимой много сверчков в салоне; - не виден запас хода при включении лампочки о необходимости заправки; на этом минусы исчерпаны 1. Замена ремня генератора по гарантии (отзывная компания Mitsubishi) 2. Зимой появились скрипы при раскачке кузова на больших кочках. В салоне такие звуки будто на телеге едешь... Думал изначально, что неисправность в ходовой, просмотрел в сервисах целостность сайлентблоков, втулок стабилизатора, но они в идеале...в итоге выяснилось, что скрип идет от гофрированных пыльников стоек...после смазки вэдэшкой все проходит. Аналогичная проблема, раскрыта на форуме, за что передаю спасибо. http://out-club.ru/board/showthread.php?t=6457&page=4 Больше неиспраностей за 45000 км. нет. Надежный Нет Нет Аэродинамичность Нет Нельзя фаркоп, робот загибается | Volkswagen Touareg, 2 поколение, 02.2010 - 12.2014 Приятная подвеска, красивый салон в исполнении "эксклюзив" В машине разочаровался.. После 30 тыс. пробега сломался блок клапанов пневмоподвески и компрессор, дважды перегорал предохранитель компрессора, практически сразу накрылся бензонасос (производство Китай). По мелочи много чего..в том числе ужасный скрип дверей, и.т.д. Считаю, что за три млн. покупать машину Вазовского качества неоправданно.. Шумка , плавность хода , двигатель коробка салон Комфорт Цена Ничего |