Сравнение Паджеро и Нива

Что лучше Мицубиси Паджеро или Шевроле Нива

 

Mitsubishi Pajero

Chevrolet Niva

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 08.1998 - 03.2009, 1.7 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Россия
Средняя цена новой машины
Купить Мицубиси Паджеро
~ 382 000 q
Купить Шевроле Нива
Цена на вторичном рынке ~ 860 000 q
Купить Мицубиси Паджеро
~ 210 000 q

Купить Шевроле Нива
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3828
1690
Мощность
250 л.с.
80 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
329 (34) / 2750
128 (13) / 4000
Объем топливного бака, л
88
58
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
663
320
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.8
12
Масса, кг 2355
1400
Длина кузова 4900 4048
Высота кузова 1870 1652
Колесная база, мм 2780 2450
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
200
Расход топлива, л/100 км 13.5
10.9
Задние колеса 265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
205/70 R15
Отзывы о шинах 205/70 R15
Купить шины 205/70 R15
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12943 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Niva

оценка
модели
7.4
Внешний вид
7.8
Салон
7.4
Двигатель
6.7
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 12947 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Высокий, комфортный, дешёвый в обслуживании, надёжный, проходимый, рамный, просторный салон.
Расход топлива.
При 150000 захрустели передние наружные ШРУСы. Цена вопроса 5000 2 шт.( Китай Линкс)
Неприхотливый, крепкий, надёжный.
Слабая шумоизоляция.
Не было, очень надёжная машина.
Chevrolet Niva, 1 поколение, 08.1998 - 03.2009

За 57000 только лампочки менял и шаровые все четыре на 56000 пробега. Может машина удачная, а может быть аккратно езжу. Больше 140 не разгонял, печка очень теплая, кондер холодит как надо, на мощности двигателя особо не сказывается. Расход вообще сказка! Не ожидал такого от автомобиля с постоянным полным приводом! 10 литров город, 8 литров трасса, с кондиционером ровно на литр больше. Меня более чем устраивает, такой же расход был на карбюраторной семерке. Ттт по дереву, чтобы не сглазить. Выхлопная чистая, как новая, руку специально не испачкать, так что огромный респект такому инжектору.
Слабоватый на разгон движок, но я не гонщик, семью возить вполне хватает. На трассе при подъемах с 5-й приходится на 4-ю переходить, но это особо меня не напрягает. Чудес не бывает, для такой массы машины движок слабоват.
Лампочки, перегор ближний свет, шаровые опоры раз в 50.000, но это не критично. Поставил такие же, какие стояли с завода - Белебеевские.
Хороший авто в своей категории
Слабоват мотор
Проходимость
Автоваз
Нету

Продажа Mitsubishi Pajero в России

Продажа Chevrolet Niva в России

Сравнить Mitsubishi Pajero и Chevrolet Niva с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Chevrolet Niva

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter