Сравнение Паджеро и Нива

Что лучше Мицубиси Паджеро или Шевроле Нива

 
Модификация4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, 08.1998 - 03.2009, 1.7 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Mitsubishi Pajero
Chevrolet Niva
Страна сборкиЯпония, ТаиландРоссия
Средняя цена новой машины
Купить Мицубиси Паджеро
~ 382 000
Купить Шевроле Нива
Цена на вторичном рынке~ 1 600 000
Купить Мицубиси Паджеро
~ 360 000

Купить Шевроле Нива
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3828
1690
Мощность
250 л.с.
80 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
329 (34) / 2750
128 (13) / 4000
Объем топливного бака, л
88
58
Число дверей55
Объем багажника, л
663
320
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.8
19
Масса, кг2355
1400
Длина кузова49004048
Высота кузова18701652
Колесная база, мм27802450
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
200
Расход топлива, л/100 км13.5
10.9
Задние колеса265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
205/70 R15
Отзывы о шинах 205/70 R15
Купить шины 205/70 R15
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5202 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Niva

оценка поколения7.6
Внешний вид
7.9
Салон
7.5
Двигатель
7.0
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 22824 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Отличный надежный автомобиль 10 лет в семье служил верой и правдой. Кузов отличный двс АКпп вечная не требует внимания и затрат подвеска аналогично главное вовремя обслуживать как и любое авто. Очень жаль когда продали. Как он рычит))) когда газу даешь.
Салон конечно староват и прост но все решаемо плюс 1 млн к цене этого танка и пожалуйста Прадик где будет по интереснее что и было мною сделано а так за эти деньги если не хватает на прадос берём Падж и наслаждаемся. Проехал на нем тыс 200 не разу не подвёл на трассе пушка но с 4 ВД даже летом при скорости свыше 140 потому если ехать только на заднем приводе есть ощущения на скорости едешь как на Волге на заднем приводе.
Ещё раз берите не пожалеете за эти деньги лучше по проходимости не найти.
Мелочь только расходники
Надежность
Салон
Раздатку
Chevrolet Niva, 1 поколение, 08.1998 - 03.2009

За 57000 только лампочки менял и шаровые все четыре на 56000 пробега. Может машина удачная, а может быть аккратно езжу. Больше 140 не разгонял, печка очень теплая, кондер холодит как надо, на мощности двигателя особо не сказывается. Расход вообще сказка! Не ожидал такого от автомобиля с постоянным полным приводом! 10 литров город, 8 литров трасса, с кондиционером ровно на литр больше. Меня более чем устраивает, такой же расход был на карбюраторной семерке. Ттт по дереву, чтобы не сглазить. Выхлопная чистая, как новая, руку специально не испачкать, так что огромный респект такому инжектору.
Слабоватый на разгон движок, но я не гонщик, семью возить вполне хватает. На трассе при подъемах с 5-й приходится на 4-ю переходить, но это особо меня не напрягает. Чудес не бывает, для такой массы машины движок слабоват.
Лампочки, перегор ближний свет, шаровые опоры раз в 50.000, но это не критично. Поставил такие же, какие стояли с завода - Белебеевские.
Полный привод
Симпатичный ,неприхотливый ,проходимый !
Слабоват движок

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Продажа Chevrolet Niva в Москве

Сравнить Mitsubishi Pajero и Chevrolet Niva с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Chevrolet Niva

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
нива или паджеро коротыш
Сравнение Mitsubishi Pajero и Chevrolet Niva по ряду параметров позволит понять, что лучше Mitsubishi Pajero или Chevrolet Niva.
Быстро и наглядно можно сравнить Mitsubishi Pajero и Chevrolet Niva в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром