Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Паджеро и Тахо

Что лучше Мицубиси Паджеро или Шевроле Тахо

 

Mitsubishi Pajero

Chevrolet Tahoe

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 12.1999 - 06.2007, 5.3 л., 298 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Российская Федерация
Цена на вторичном рынке ~ 870 000 q
Купить Мицубиси Паджеро
~ 550 000 q

Купить Шевроле Тахо
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 3828
5328
Мощность 250 л.с.
298 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 329 (34) / 2750
446 (45) / 4000
Объем топливного бака, л 88
98
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 663
1895
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
9
Масса, кг
2355
2463
Длина кузова 4900 5052
Высота кузова 1870 2068
Колесная база, мм 2780 2946
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 225
231
Расход топлива, л/100 км 13.5
13
Задние колеса 265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
265/70 R16
Отзывы о шинах 265/70 R16
Купить шины 265/70 R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13902 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Tahoe

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.3
Салон
8.3
Двигатель
9.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 746 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Едет по бездорожью просто огонь
Слабая шумоизоляция
Представительский внешний вид
Слабая шумоизоляция
Chevrolet Tahoe, 2 поколение, 12.1999 - 06.2007

Брутальный, Индивидуальный, выделяется в толпе, достаточно надёжный, не угоняемый, мощный, проходимый, вместительный, комфортный, практически идеальный, настоящий помощник и верный конь!
Налог. Электрические мелочи типа негорящие лампочки или неработающие стрелки приборов. Задний свес низковат.
За четыре года и восемьдесят тысяч пробега (начало эксплуатации с 90000 км. пробега и идеальным состоянием подвески кроме яиц), поменял две помпы, каждый год менялись стойки и втулки стабилизаторов (расходник), на 130 000 поменял задние пружины на более мощные от Z71 вместе со стойками, диски тормозные задние на пробеге в 120 000, передние на пробеге в 160 000, шаровые опоры 4шт+ рулевые тяги 2шт+сошка+маятник +вторая помпа на пробеге 160 000. Так-же устали и задние стойки (Rancho) уже к 160 000!! Зато дешёвые, в районе 1500руб. за стойку. Далее отремонтировал предыдущие стойки и в путь!
На 100 000 поменял аккумулятор, на 150 000 ещё один аккумулятор!
к 170 000 потекли сальники переднего моста. Сначала левый, при попытке заменить которого, приговорили внутреннюю левую полуось( из-за небольшой выработки в месте установки сальника), пока искал эту полуось (а ценик на неё от 17 000 за новую) потёк правый сальник, но в итоге найдена б/у полуось в нормальном состоянии и всё сделано!
Брутальный внешний вид, надежный!
Очень положительные эмоции после владения этим автомобилем около 5 лет! Единственная и неповторимая!
Американские болячки! Гур, EVAP
Надёжный, подвеска вся шприцуется.
Нет
Меняйте все жидкости во время, следите за пыльниками

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Продажа Chevrolet Tahoe в Москве

Сравнить Mitsubishi Pajero и Chevrolet Tahoe с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Chevrolet Tahoe

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter