Модификация | 4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 12.2005 - 10.2014, 4.8 л., 295 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония, Таиланд | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 580 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро | ~ 2 100 000 ₽ Купить Шевроле Тахо |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3828 | 4806 |
Мощность | 250 л.с. | 295 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 329 (34) / 2750 | 414 (42) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 88 | 98 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 663 | 479 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | 9.7 |
Масса, кг | 2355 | 2385 |
Длина кузова | 4900 | 5130 |
Высота кузова | 1870 | 1954 |
Колесная база, мм | 2780 | 2946 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 225 | 229 |
Расход топлива, л/100 км | 13.5 | 17.6 |
Задние колеса | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 | 265/70 R17 Отзывы о шинах 265/70 R17 Купить шины 265/70 R17 |
Число мест | 7 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5260 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Tahoe
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 659 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011 Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает. Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго. Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье. Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов ! Перегорели три лампочки в салоне Очень комфортный,теплый Не было Ходовая часть Проходимость, надежность Расход топлива Ничего | Chevrolet Tahoe, 3 поколение, 12.2005 - 10.2014 Плюсы: Самый известный и продаваемый автомобиль в США, комплектация от ОФФ РОАД до Лимитед. Цены на обслуживание ниже Японцев (при условии обслуживания оригинальными запасными частями) и соответственно не Диллер. Приемистый мотор для его массы. Коробка 4 ступени работает на ура мягко плавно за 3 года не показалась сильно тупой. Хороший обзор. Возможность езды на заднем приводе летом и полном зимной. Огромный салон, расстояние между водителем и пассажиром приличное, чтобы с водительского места попытаться открыть пассажирскую дверь из салона нужно залезть на центральный бокс. Современный дизайн минусы: 20 диски для гравийки не хорошо Стоимость запчастей у диллера слабая родная передняя подвеска (амортизаторы) при 60000 км поменял передние аморты, вырвал шток на кочке при 120000 поменял ступичеый подшипник и задние амортизаторы 160000 полет нормальный, такие мелочи как оторваные ручки дверей, отвалившийся провод обогрева заднего стекла, колодки масла, фильтра думаю не стоит писать это просто эксплуатация автомобиля. Просторный Нет Как у всех Брутальный Отсувствие запчастей по наличию! |