Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Паджеро и Пилот

Что лучше Мицубиси Паджеро или Хонда Пилот

 

Mitsubishi Pajero

Honda Pilot

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 10.2005 - 01.2008, 3.5 л., 244 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Канада, США
Цена на вторичном рынке ~ 870 000 q
Купить Мицубиси Паджеро
~ 850 000 q

Купить Хонда Пилот
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-91
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
3828
3471
Мощность
250 л.с.
244 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
329 (34) / 2750
325 (33) / 4500
Объем топливного бака, л
88
77
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
663
450
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
9.1
Масса, кг 2355
1930
Длина кузова 4900 4775
Высота кузова 1870 1811
Колесная база, мм 2780 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
198
Расход топлива, л/100 км 13.5
11.8
Задние колеса 265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
235/70 R16
Отзывы о шинах 235/70 R16
Купить шины 235/70 R16
Число мест
7 мест
8 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14261 мнения реальных владельцев. Подробнее

Honda Pilot

оценка
модели
8.9
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 597 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Надежный
Мало мощности
Ни чего
надежный
шумный
Поломок небыло
Honda Pilot, 1 поколение, рестайлинг, 10.2005 - 01.2008

Удобный вместительный автомобиль. Хороший радиус разворота. Надежный. Достаточно проходимый. В гОвны на нем лезть, конечно, не стоит, но с легким бездорожьем справляется отлично. В глубоком снегу на нем тоже чувствуешь себя замечательно. Ездить в нем на дальняк одно удовольствие. И загрузить можно много, и людям комфортно на двух передних рядах, и в динамике не теряет. В повседневной жизни используется как семейный автомобиль. Есть крепления детских кресел Isofix. При перемещении по городу проблем не возникает, не смотря на габариты. Очень безопасный, даже брал какие-то премии по безопасности.
Американский диван. Очень мягкий. Отсюда ощутимый крен в поворотах и некоторых укачивает на заднем сидении. Лично для меня это не минус, а даже немного дисциплинирует при желании пройти поворот быстро. Практически неощутимый поясничный валик водительского сидения. Древняя музыкальная система без mp3 и линейного входа. Хотя качество звука вполне приемлемо. Хотелось бы иметь более широкие колесные арки. Плохая шумоизоляция салона. Вместо запасного колеса докатка, что смешно для такого большого автомобиля. По городу кушает не мало бензина, что норма для 3,5 двигателя. По трассе 12 л.
За 5 лет эксплуатации поменял передние амортизаторы, радиатор, косточки задних стоек, фары (потеть начали), один рулевой наконечник, ремень ГРМ с валиком, втулки заднего стабилизатора и защиту переднего катализатора. А пробег то у меня уже около 200 000 км. Так что считаю машину надежной. Все остальное - стандартные расходники (жидкости, колодки). Втулки переднего стабилизатора приходится менять 2 раза в год (200р за штуку + работа)
Сейчас вылезла проблемка с коробкой. Появился удар при резком разгоне. Еще не разбирался.
Мощность и экономичность, мягкий ход при отличной проходимости. Большой комфортный салон.
Некоторая валкость на поворотах, но только при превышении скорости. Некоторые комплектации выглядят бедновато для авто такого класса и размера.
Незначительные сбои в электронике из-за естественного износа блока стеклоподъемников и замка зажигания.
Большой американский крейсер. Служил мне верой и правдой 6 лет. Проблем не причинял. Практически не ломался.
Валкий в поворотах.
Большой расход по городу. А вот по трассе всего 12 л на сотню, что неплохо для такого двигла.
Налог ( но это минус не авто, а государства)

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Продажа Honda Pilot в России

Сравнить Mitsubishi Pajero и Honda Pilot с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Honda Pilot

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter