Модификация | 4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 10.2005 - 01.2008, 3.5 л., 244 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония, Таиланд | Канада, США |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 580 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро | ~ 1 510 000 ₽ Купить Хонда Пилот |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-91 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3828 | 3471 |
Мощность | 250 л.с. | 244 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 329 (34) / 2750 | 325 (33) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 88 | 77 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 663 | 450 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | 9.1 |
Масса, кг | 2355 | 1930 |
Длина кузова | 4900 | 4775 |
Высота кузова | 1870 | 1811 |
Колесная база, мм | 2780 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 225 | 198 |
Расход топлива, л/100 км | 13.5 | 11.8 |
Задние колеса | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 | 235/70 R16 Отзывы о шинах 235/70 R16 Купить шины 235/70 R16 |
Число мест | 7 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5260 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Pilot
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 64 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011 Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает. Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго. Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье. Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов ! Перегорели три лампочки в салоне Очень комфортный,теплый Не было Ходовая часть Проходимость, надежность Расход топлива Ничего | Honda Pilot, 1 поколение, рестайлинг, 10.2005 - 01.2008 Удобный вместительный автомобиль. Хороший радиус разворота. Надежный. Достаточно проходимый. В гОвны на нем лезть, конечно, не стоит, но с легким бездорожьем справляется отлично. В глубоком снегу на нем тоже чувствуешь себя замечательно. Ездить в нем на дальняк одно удовольствие. И загрузить можно много, и людям комфортно на двух передних рядах, и в динамике не теряет. В повседневной жизни используется как семейный автомобиль. Есть крепления детских кресел Isofix. При перемещении по городу проблем не возникает, не смотря на габариты. Очень безопасный, даже брал какие-то премии по безопасности. Американский диван. Очень мягкий. Отсюда ощутимый крен в поворотах и некоторых укачивает на заднем сидении. Лично для меня это не минус, а даже немного дисциплинирует при желании пройти поворот быстро. Практически неощутимый поясничный валик водительского сидения. Древняя музыкальная система без mp3 и линейного входа. Хотя качество звука вполне приемлемо. Хотелось бы иметь более широкие колесные арки. Плохая шумоизоляция салона. Вместо запасного колеса докатка, что смешно для такого большого автомобиля. По городу кушает не мало бензина, что норма для 3,5 двигателя. По трассе 12 л. За 5 лет эксплуатации поменял передние амортизаторы, радиатор, косточки задних стоек, фары (потеть начали), один рулевой наконечник, ремень ГРМ с валиком, втулки заднего стабилизатора и защиту переднего катализатора. А пробег то у меня уже около 200 000 км. Так что считаю машину надежной. Все остальное - стандартные расходники (жидкости, колодки). Втулки переднего стабилизатора приходится менять 2 раза в год (200р за штуку + работа) Сейчас вылезла проблемка с коробкой. Появился удар при резком разгоне. Еще не разбирался. Мощность и экономичность, мягкий ход при отличной проходимости. Большой комфортный салон. Некоторая валкость на поворотах, но только при превышении скорости. Некоторые комплектации выглядят бедновато для авто такого класса и размера. Незначительные сбои в электронике из-за естественного износа блока стеклоподъемников и замка зажигания. Большой американский крейсер. Служил мне верой и правдой 6 лет. Проблем не причинял. Практически не ломался. Валкий в поворотах. Большой расход по городу. А вот по трассе всего 12 л на сотню, что неплохо для такого двигла. Налог ( но это минус не авто, а государства) |