Модификация | 4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 03.2013 - 09.2016, 3.3 л., 271 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония, Таиланд | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | — Купить Мицубиси Паджеро | ~ 2 229 000 ₽ Купить Хендай Гранд Санта Фе |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 510 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро | ~ 2 060 000 ₽ Купить Хендай Гранд Санта Фе |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3828 | 3342 |
Мощность | 250 л.с. | 271 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 329 (34) / 2750 | 318 (32) / 5300 |
Объем топливного бака, л | 88 | 71 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 663 | 176 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | 8.8 |
Масса, кг | 2355 | 1932 |
Длина кузова | 4900 | 4915 |
Высота кузова | 1870 | 1695 |
Колесная база, мм | 2780 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 225 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 13.5 | 10 |
Задние колеса | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4862 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Grand Santa Fe
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 220 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011 Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает. Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго. Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье. Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов ! Перегорели три лампочки в салоне Надежный, компромиссный, вечный. Отсутствуют Всё по регламенту и нет проблем. Ресурс 500 тыс. Км+ Надежность, внешность, управляемость Нет минусов Гранату | Hyundai Grand Santa Fe, 1 поколение, 03.2013 - 09.2016 брал в салоне с нуля ,накатал 7000 км ., шикарный авто во всех отношениях , до этого 3года был санта фе спорт 2013г2,4 бензин на ней наездил 50000км за 3 года., я знал что дизель тяговитей и экономней но недумал что настолько,,сдал СПОРТ - доплатил и взял ГРАНД,, сейчас многие думают (зачем взял такуюже ,ну чуть длиннее ,из за дизеля?) а все просто за 50000км машина ниразу нигде и никогда неполамалась и неподвела , хотя частенько залазил в такое гавно и на брюхе ползал и ручейки переезжал поколено и горки отвесные и все на ней ,да иногда тяги чуть чуть нехватало ,но зато теперь; 2,2 дизель действительно бомба что по тяге что по экономии ! у меня резина на 19 и на этой и на предыдущей было ,. но гранд лежачие полицейские проезжает мягче наверное амортизаторы другие?!официалы поставили пакет плохие дороги -вся машина поднялась на 2 см теперь от защиты до земли 205мм ,авто практически не поменялось только задняя подвеска стала чуть жоще и теперь на волнистой дороге ушла раскачка и авто проходит( стиральную доску )комфортно она просто глотает все неровности это плюс! в городе авто ест соляры 7,5-10,5 хто как ездит!на трассе скорость 90км-6,5л 140км-8,5л 200км-10,5л/100км нет! Полный привод Отличная семейная машина, очень вместительная |