Сравнение Паджеро и Гранд Санта Фе

Что лучше Мицубиси Паджеро или Хендай Гранд Санта Фе

 

Mitsubishi Pajero

Hyundai Grand Santa Fe

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 03.2013 - 09.2016, 2.2 л., 197 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Южная Корея
Средняя цена новой машины
Купить Мицубиси Паджеро
~ 2 214 000 q
Купить Хендай Гранд Санта Фе
Цена на вторичном рынке
~ 860 000 q

Купить Мицубиси Паджеро
~ 1 440 000 q
Купить Хендай Гранд Санта Фе
Тип топлива
Бензин АИ-95
Дизельное топливо
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3828
2199
Мощность
250 л.с.
197 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 329 (34) / 2750
436 (44) / 2500
Объем топливного бака, л
88
71
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
663
176
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
10.3
Масса, кг 2355
1991
Длина кузова 4900 4915
Высота кузова 1870 1695
Колесная база, мм 2780 2800
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
185
Расход топлива, л/100 км 13.5
8
Задние колеса 265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
235/60 R18
Отзывы о шинах 235/60 R18
Купить шины 235/60 R18
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12936 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Grand Santa Fe

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 113 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Высокий, комфортный, дешёвый в обслуживании, надёжный, проходимый, рамный, просторный салон.
Расход топлива.
При 150000 захрустели передние наружные ШРУСы. Цена вопроса 5000 2 шт.( Китай Линкс)
Неприхотливый, крепкий, надёжный.
Слабая шумоизоляция.
Не было, очень надёжная машина.
Hyundai Grand Santa Fe, 1 поколение, 03.2013 - 09.2016

брал в салоне с нуля ,накатал 7000 км ., шикарный авто во всех отношениях , до этого 3года был санта фе спорт 2013г2,4 бензин на ней наездил 50000км за 3 года., я знал что дизель тяговитей и экономней но недумал что настолько,,сдал СПОРТ - доплатил и взял ГРАНД,, сейчас многие думают (зачем взял такуюже ,ну чуть длиннее ,из за дизеля?) а все просто за 50000км машина ниразу нигде и никогда неполамалась и неподвела , хотя частенько залазил в такое гавно и на брюхе ползал и ручейки переезжал поколено и горки отвесные и все на ней ,да иногда тяги чуть чуть нехватало ,но зато теперь; 2,2 дизель действительно бомба что по тяге что по экономии ! у меня резина на 19 и на этой и на предыдущей было ,. но гранд лежачие полицейские проезжает мягче наверное амортизаторы другие?!официалы поставили пакет плохие дороги -вся машина поднялась на 2 см теперь от защиты до земли 205мм ,авто практически не поменялось только задняя подвеска стала чуть жоще и теперь на волнистой дороге ушла раскачка и авто проходит( стиральную доску )комфортно она просто глотает все неровности это плюс! в городе авто ест соляры 7,5-10,5 хто как ездит!на трассе скорость 90км-6,5л 140км-8,5л 200км-10,5л/100км
нет!
Расход, динамика,вместительность, Комфорт. Идеальный автомобиль.
Жестковата подвеска и низковата.
Все исправлялось по гарантии. Критичных и серьезных поломок не было.
Маленький расход топлива
Дорого обслуживать
Только расходники

Продажа Mitsubishi Pajero в России

Продажа Hyundai Grand Santa Fe в России

Сравнить Mitsubishi Pajero и Hyundai Grand Santa Fe с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Hyundai Grand Santa Fe

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter