Модификация | 4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2004 - 12.2007, 3.5 л., 194 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония, Таиланд | Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 600 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3828 | 3497 |
Мощность | 250 л.с. | 194 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 329 (34) / 2750 | 294 (30) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 88 | 75 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 663 | 750 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | 9.5 |
Масса, кг | 2355 | 2070 |
Длина кузова | 4900 | 4709 |
Высота кузова | 1870 | 1801 |
Колесная база, мм | 2780 | 2751 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 225 | 216 |
Расход топлива, л/100 км | 13.5 | 13.9 |
Задние колеса | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 | 235/75 R15 Отзывы о шинах 235/75 R15 Купить шины 235/75 R15 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5202 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Terracan
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1247 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011 Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает. Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго. Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье. Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов ! Перегорели три лампочки в салоне Отличный надежный автомобиль 10 лет в семье служил верой и правдой. Кузов отличный двс АКпп вечная не требует внимания и затрат подвеска аналогично главное вовремя обслуживать как и любое авто. Очень жаль когда продали. Как он рычит))) когда газу даешь. Салон конечно староват и прост но все решаемо плюс 1 млн к цене этого танка и пожалуйста Прадик где будет по интереснее что и было мною сделано а так за эти деньги если не хватает на прадос берём Падж и наслаждаемся. Проехал на нем тыс 200 не разу не подвёл на трассе пушка но с 4 ВД даже летом при скорости свыше 140 потому если ехать только на заднем приводе есть ощущения на скорости едешь как на Волге на заднем приводе. Ещё раз берите не пожалеете за эти деньги лучше по проходимости не найти. Мелочь только расходники Надежность Салон Раздатку | Hyundai Terracan, 1 поколение, рестайлинг, 09.2004 - 12.2007 Проходимость хорошая, просторный салон. Слабая топливная система, дорогие запчасти, мало кто берётся за его ремонт. За два года пользования сделано очень много... Ремонт топливной системы-замена тнвд, форсунок, промывка бака (как сказали от стружки) 75000р. спустя месяц все по новой... прошло ещё два месяца-машина не тянет. В сервисе сказали умер мотор. Установили контрактный 120000р. Проходит месяц-коробка выдавила масло. Ремонт коробки 40000р заметили подтеки масла на раздатке. Перебрали её 25000р. Проехали километров примерно 5т. Опять ремонт топливной, на этот раз подишевле всего 45000р. Вскоре продувает прокладку гбц и принимается решение капиталить. Обошлось это в 110т.р. После капиталки проезжаем ещё 3т.км. Выясняется что хана турбине, ещё плюс 35т.р. За новую (оригинал) и конечно опять тнвд и форсунки 45000р. Ах да чуть не забыл ещё и подвеска вся теперь новая) не помню сколько это обошлось. Сейчас я вам это пишу и жду эвакуатор) на трассе с ходу заглох и больше часа без результатных манипуляций. Позже могу написать чем это закончилось. Не берите такую машину. Лучше на бензине ездить. Надежный, рамный внедорожник Все понравилось Резвый Форсунки Форсунки |