Модификация | 4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 01.2006 - 02.2008, 3.5 л., 275 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония, Таиланд | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 580 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро | ~ 1 300 000 ₽ Купить Инфинити ФХ35 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3828 | 3498 |
Мощность | 250 л.с. | 275 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 329 (34) / 2750 | 363 (37) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 88 | 90 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 663 | 776 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | 7.4 |
Масса, кг | 2355 | 1936 |
Длина кузова | 4900 | 4803 |
Высота кузова | 1870 | 1651 |
Колесная база, мм | 2780 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 225 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 13.5 | 13.1 |
Задние колеса | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5260 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Infiniti FX35
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5314 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011 Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает. Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго. Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье. Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов ! Перегорели три лампочки в салоне Очень комфортный,теплый Не было Ходовая часть Проходимость, надежность Расход топлива Ничего | Infiniti FX35, 1 поколение, рестайлинг, 01.2006 - 02.2008 Красавец, всегда оборачиваешься чтобы полюбоваться. Одним словом люкс. Хорошая шумка. Отлично держит дорогу в гололед. Приятное управление. Хоть и староват, однако всегда во внимании окружающих. На 160 000 км. поставил ГБО 4 го поколения, расходы на топливо сократились вдвое. Вначале его боялся, зря, до 193 000 км. ни одного глюка. Их мало, но года берут свое. Захотел посвежее. Данный движок любит замену масла не позднее 6 000 км., потом идет закоксовка, и в следствии масложер. Масло от макс. уровня за 6 000 км. уходило на мин., без подливов, если замена через 8 000 км., доливка 1 литр. Боковая вставка на водительском сидении из кожзама, начинает помаленьку лопаться, хотя обработка кож. салона увлажняющими составами 1 раз в месяц. На морозе до конца не отрывается защелка пассажирской двери, густеет смазка. На 170 000 км. потекла лев передняя стойка, заменил на кайабу. Позже выяснилось что стойка была живая, подтек, который увидел мастер был водяной). На 185 000 км. полетела левая ступица около 8 т.р., при замене жопорукие мастера сломали датчик абс, купили за свой счет. и на 160 000 км ступичный подшипник около 5 т.р. На 190 000 км. загорелась лампочка подушки, заказал шлейф срс Пульман 4.5 т.р. На 160 000 км. Перегорел светодиодный фонарь, перепайка 1 т.р. На 165 000 км. Накрылся катализатор, вырезали все, поставили обманки - недорого. Просела петля водительской двери, поставили шайбу, все ок. На 180 000 км. сгорела ксеноновая лампа. На 160 000 км. с левого угла началась пузырится торпеда. К 190 000 полторпеды в попурышках. Заказал фирменный кожанный коврик накидку. Раз в 2 года замена крышки радиатора. На 193 000 км. продал, иногда желею. Очень хороший и надежный Жрёт много и налог Комфорт, тишина, безопасность Расход бензина |