Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Паджеро и Бигхорн

Что лучше Мицубиси Паджеро или Исузу Бигхорн

 
Mitsubishi Pajero
Isuzu Bighorn
Модификация4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 2-й рестайлинг, 06.1995 - 01.1998, 3.1 л., 135 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Mitsubishi Pajero
Isuzu Bighorn
Страна сборкиЯпония
Цена на вторичном рынке~ 880 000 q
Купить Мицубиси Паджеро
~ 460 000 q

Купить Исузу Бигхорн
Тип топлива
Бензин АИ-95
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 4
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3828
3059
Мощность
250 л.с.
135 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
329 (34) / 2750
294 (30) / 2000
Объем топливного бака, л
88
85
Число дверей55
Объем багажника, л663
Время разгона 0-100 км/ч, с10.8
Масса, кг2355
1990
Длина кузова49004660
Высота кузова18701840
Колесная база, мм27802760
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
215
Расход топлива, л/100 км13.5
Задние колеса265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14597 мнений реальных владельцев. Подробнее

Isuzu Bighorn

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.0
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1640 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.<br /> Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.<br /> <br /> Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !<br /> <br />
Перегорели три лампочки в салоне
Удобен, вездепроходим
Жёсткий, шумоизоляция
Нет
Удобный салон, хорошая проходимость
Заливает стекло и капот при проезде через лужи. ЕГР.
Критичных не было
Посмотреть ещё 311 мнений
Isuzu Bighorn, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 06.1995 - 01.1998

Сам авто большой +
Главный недостаток---БЕЗАЛАБЕРНЫЙ РЕМОНТ...больше недостатков не увидел
А как без поломок....и случились они благодаря БЕЗАЛАБЕРНЫМ МАСТЕРАМ из г Кемерово станция "ДИЗЕЛЬ+"-с таким ремонтом я сталкиваюсь впервые......НЕ УМЕЮТ А БЕРУТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВЕДЯ РАЗГОВОР НЕ О РЕМОНТЕ МАШИНЫ а о ДЕНЬГАХ,сколько они возьмут денег откручивая тот или иной болтик( к примеру- снять стартер,открутить 2 болта,ДВЕ ТЫСЯЧИ) и так далее....РАЗВОД ПОЛНЫЙ НА СТАНЦИИ ДИЗЕЛЬ + г Кемерово
Нормально
Двигатель
Турбину
Просторный салон, надёжный экономичный двигатель, непробиваемая подвеска
Электрика доставляет много хлопот.
Генератор, три раза горели регуляторы напряжения, сигналы отвалились оба, проводка по двигателю менялась из за высыхания.
Посмотреть ещё 83 мнения

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Продажа Isuzu Bighorn в России

Сравнить Mitsubishi Pajero и Isuzu Bighorn с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Isuzu Bighorn

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter