Сравнение Паджеро и Бигхорн

Что лучше Мицубиси Паджеро или Исузу Бигхорн

 

Mitsubishi Pajero

Isuzu Bighorn

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 2-й рестайлинг, 06.1995 - 01.1998, 3.1 л., 135 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Цена на вторичном рынке ~ 860 000 q
Купить Мицубиси Паджеро
~ 410 000 q

Купить Исузу Бигхорн
Тип топлива
Бензин АИ-95
Дизельное топливо
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3828
3059
Мощность
250 л.с.
135 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
329 (34) / 2750
294 (30) / 2000
Объем топливного бака, л
88
85
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 663
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
Масса, кг 2355
1990
Длина кузова 4900 4660
Высота кузова 1870 1840
Колесная база, мм 2780 2760
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
215
Расход топлива, л/100 км 13.5
Задние колеса 265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12955 мнений реальных владельцев. Подробнее

Isuzu Bighorn

оценка
модели
8.1
Внешний вид
7.9
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1446 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Высокий, комфортный, дешёвый в обслуживании, надёжный, проходимый, рамный, просторный салон.
Расход топлива.
При 150000 захрустели передние наружные ШРУСы. Цена вопроса 5000 2 шт.( Китай Линкс)
Неприхотливый, крепкий, надёжный.
Слабая шумоизоляция.
Не было, очень надёжная машина.
Isuzu Bighorn, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 06.1995 - 01.1998

большой салон,хороший обзор,высокий, проходимый,крепкий во всех агрегатах даже с китайскими запчастями,идеально держит дорогу зимой и летом даже на 1 заднем приводе. на 4 wD как БТР! очень хорошая посадка как на передних сиденьях так и на задних не устаешь! Вообще много достоинств для джипа по такой цене! Жаль что сняли с производства!!
частая замена масла в двигателе, по непонятной причине фильтра дороже чем на других машинах!! плунжер любит очень чистое топливо! лучше установит сепаратор! И самое главное такая машина должна быть на механике! Автомат без колхозного доп. радиатора нагревается и не включает 4 передачу! Авто хабы лучше заменить на механические !
порвался ремень генератора, от старости, помпа вышла из строя видимо по той же причине! заменить ремень в дороге проблемно без хорошего набора ключей,головок! РЕмни навесного оборудования нельзя перетягивать, быстро выводит помпу уз строя.
Проходимый, надёжный, экономичный
Замена генератора 253000 пробег,замена насоса ГУР 255000, замена водяной помпы 260000, замена радиатора 270000, замены распылителей 272000
Высокий
Расход
Тнвд

Продажа Mitsubishi Pajero в России

Продажа Isuzu Bighorn в России

Сравнить Mitsubishi Pajero и Isuzu Bighorn с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Isuzu Bighorn

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter