Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Паджеро и Бигхорн

Что лучше Мицубиси Паджеро или Исузу Бигхорн

 

Mitsubishi Pajero

Isuzu Bighorn

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 2-й рестайлинг, 06.1995 - 01.1998, 3.1 л., 135 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Цена на вторичном рынке ~ 860 000 q
Купить Мицубиси Паджеро
~ 450 000 q

Купить Исузу Бигхорн
Тип топлива
Бензин АИ-95
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3828
3059
Мощность
250 л.с.
135 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
329 (34) / 2750
294 (30) / 2000
Объем топливного бака, л
88
85
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 663
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
Масса, кг 2355
1990
Длина кузова 4900 4660
Высота кузова 1870 1840
Колесная база, мм 2780 2760
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
215
Расход топлива, л/100 км 13.5
Задние колеса 265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14052 мнений реальных владельцев. Подробнее

Isuzu Bighorn

оценка
модели
8.1
Внешний вид
7.9
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1576 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Надежный и не прихотливый!
За столько лет внешне не устарел!
Своевременное обслуживание и вовремя устранить детские болячки!
Проходимая, маленький расход бензина.
Не могу вспомнить, вроде всё нравилось.
Расходники только.
Isuzu Bighorn, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 06.1995 - 01.1998

большой салон,хороший обзор,высокий, проходимый,крепкий во всех агрегатах даже с китайскими запчастями,идеально держит дорогу зимой и летом даже на 1 заднем приводе. на 4 wD как БТР! очень хорошая посадка как на передних сиденьях так и на задних не устаешь! Вообще много достоинств для джипа по такой цене! Жаль что сняли с производства!!
частая замена масла в двигателе, по непонятной причине фильтра дороже чем на других машинах!! плунжер любит очень чистое топливо! лучше установит сепаратор! И самое главное такая машина должна быть на механике! Автомат без колхозного доп. радиатора нагревается и не включает 4 передачу! Авто хабы лучше заменить на механические !
порвался ремень генератора, от старости, помпа вышла из строя видимо по той же причине! заменить ремень в дороге проблемно без хорошего набора ключей,головок! РЕмни навесного оборудования нельзя перетягивать, быстро выводит помпу уз строя.
Многое прощает своему владельцу. Очень надёжен и живуч.
Один - не выпускают сейчас.
Парадокс - не было ничего сверхестественного
Большой салон

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Продажа Isuzu Bighorn в России

Сравнить Mitsubishi Pajero и Isuzu Bighorn с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Isuzu Bighorn

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter