Сравнение Паджеро и Гранд Чероки

Что лучше Мицубиси Паджеро или Джип Гранд Чероки

 

Mitsubishi Pajero

Jeep Grand Cherokee

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 08.2007 - 07.2010, 3.7 л., 201 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Австрия
Цена на вторичном рынке
~ 860 000 q

Купить Мицубиси Паджеро
~ 1 030 000 q
Купить Джип Гранд Чероки
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3828
3701
Мощность
250 л.с.
201 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
329 (34) / 2750
315 (32) / 3900
Объем топливного бака, л
88
80
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 663
978
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
10.7
Масса, кг 2355
1960
Длина кузова 4900 4750
Высота кузова 1870 1740
Колесная база, мм 2780 2780
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
210
Расход топлива, л/100 км 13.5
13.1
Задние колеса 265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
245/65 R17
Отзывы о шинах 245/65 R17
Купить шины 245/65 R17
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12942 мнений реальных владельцев. Подробнее

Jeep Grand Cherokee

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.4
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2023 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Высокий, комфортный, дешёвый в обслуживании, надёжный, проходимый, рамный, просторный салон.
Расход топлива.
При 150000 захрустели передние наружные ШРУСы. Цена вопроса 5000 2 шт.( Китай Линкс)
Неприхотливый, крепкий, надёжный.
Слабая шумоизоляция.
Не было, очень надёжная машина.
Jeep Grand Cherokee, 3 поколение, рестайлинг, 08.2007 - 07.2010

Пробег 216000 по Сибири менял только расходники, Дизель заводится и едет в любую погоду без вебасто. Крузаков и паджериков рвет как тузик грелку, особенно в поворотах. Офигенный авто. Японцам до Америкосов очень далеко. Таварищу (у него тоже Чирок 2006г) в зад въехала Прадо, у Прады морды нет, у Чирка клеили бампер.
В базовой комплектации нет порогов. Сам себя марает "засранец".
Брутальный, отличный от других внешний вид. Локомотивная тяга, момент и одновременно экономичность дизельного мотора. Ему б еще 6-ую ступеньку автомата.
Заводится с легкостью в любую погоду.
Полный привод с формулой 50:50. С места стартует «прыжком», не оставляя шансов подавляющему большинству.
Понижайка, блокировки - как следствие хорошая проходимость.
С подвеской Arb Old Man Emu heavy load держит дорогу прекрасно, «пробить» амортизаторы просто невозможно.
Автомобиль с харизмой. Я его очень любил и тяжело с ним расставался, не смотря на все доставленные мне хлопоты.
Салон далек от премиума: пластик жесткий, боковины сидений - из дермантина, трескаются; на заднем диване посадка - с высоко поднятыми коленями.
Уплотнители рейлингов на крыше пропускают воду, в результате чего она стекает прямо по передним стойкам.
Низкая для внедорожника передняя «юбка» требует обрезания ~ на 50 мм.
Слабая электрика.
Не всякий автосервис готов взяться за ремонт.
Небюджетные запчасти.
Выгорающие лампы подсветки кнопок - всеобщая проблема. Лично у меня: два раза ремонтировал замок зажигания (не видел ключа), на третий раз пришлось заменить; ключи со временем тоже перестали распознаваться; блок управления свечами накала на ~100 т. пробега под замену - норма вещей; сервоприводы заслонок печки также жили своей жизнью (то жара, то холод). Задний дворник, равно как и подсветка номерного знака, уязвим для воды, поэтому со временем работает/не работает по своему усмотрению. Несколько раз искал контакт в жгутах проводки под капотом. На ходу терялся контакт в разъёме подкачивающего насоса у бензобака (провода были окислены на 30 т.). Под самый конец владения появилась электрическая «утечка», которая доставила немало хлопот. Причину так и не смогли найти. Установили только, что исчезает при отсоединении щитка приборов.
У дизельных версий быстро просаживаются передние пружины. Arb Old Man Emu 2” - mast have!!!
«Потливость» 642-го мотора с самого начала тоже считается нормой.
На 140000 пробега сменил все 6 форсунок, хоть и заправлялся всегда не на «помойках».
Внешний вид, динамика, двигатель.
Задний мост, стоковый пластик в салоне не лучшего качества.
Замена стартера, сальник редуктора, шаровые опоры, датчик АКПП все на пробеге 30-40 тыс.км.

Продажа Mitsubishi Pajero в России

Продажа Jeep Grand Cherokee в России

Сравнить Mitsubishi Pajero и Jeep Grand Cherokee с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Jeep Grand Cherokee

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter