Модификация | 4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 3 поколение, рестайлинг, 08.2007 - 07.2010, 3.7 л., 201 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Австрия |
Цена на вторичном рынке | ~ 930 000 q Купить Мицубиси Паджеро | ~ 840 000 q Купить Джип Гранд Чероки |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3828 | 3701 |
Мощность | 250 л.с. | 201 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 329 (34) / 2750 | 315 (32) / 3900 |
Объем топливного бака, л | 88 | 80 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 663 | 978 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | 10.7 |
Масса, кг | 2355 | 1960 |
Длина кузова | 4900 | 4750 |
Высота кузова | 1870 | 1740 |
Колесная база, мм | 2780 | 2780 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 225 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 13.5 | 13.1 |
Задние колеса | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 | 245/65 R17 Отзывы о шинах 245/65 R17 Купить шины 245/65 R17 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Pajero
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14943 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Jeep Grand Cherokee
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2429 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011 Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает. Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго. Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье. Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов ! Перегорели три лампочки в салоне Очень хорошая машина, пришлось продать... Не увидел Надёжность Дорогой в обслуживании Бак сгнил на 200 тыс. | Jeep Grand Cherokee, 3 поколение, рестайлинг, 08.2007 - 07.2010 Пробег 216000 по Сибири менял только расходники, Дизель заводится и едет в любую погоду без вебасто. Крузаков и паджериков рвет как тузик грелку, особенно в поворотах. Офигенный авто. Японцам до Америкосов очень далеко. Таварищу (у него тоже Чирок 2006г) в зад въехала Прадо, у Прады морды нет, у Чирка клеили бампер. В базовой комплектации нет порогов. Сам себя марает "засранец". Красивая. Прочная машина Электрика слабость. Были перечислять не хочу. Брутальный внешний вид, тяговитый мотор, энергоемкая подвеска Неудобный задний диван, мало места для ног заднего пассажира, отсутствие качественного сервиса в регионах |