Модификация | 4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 07.1996 - 05.1999, 3 л., 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония, Таиланд | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 490 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3828 | 2972 |
Мощность | 250 л.с. | 185 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 329 (34) / 2750 | 265 (27) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 88 | 74 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 663 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | 10.6 |
Масса, кг | 2355 | 1810 |
Длина кузова | 4900 | 4530 |
Высота кузова | 1870 | 1730 |
Колесная база, мм | 2780 | 2725 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 225 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 13.5 | 13 |
Задние колеса | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 | 265/70R15 Отзывы о шинах 265/70R15 Купить шины 265/70R15 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4829 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Challenger
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 424 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Pajero, 2007 Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает. Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго. Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье. Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов ! Перегорели три лампочки в салоне Надёжный, высокая проходимость. Гулкий салон (кто-то делает шумку, но я этим не занимался) За восемь лет поменял все ступицы, датчик ДМРВ, шланг радиатора охлаждения коробки передач, подшипник правого переднего привода, задние амортизаторы. Внешний вид, проходимость, надежность Шумоизоляция, жесткость Замена топливнового бака с горловиной на 300 000км. | Mitsubishi Challenger, 1 поколение, 07.1996 - 05.1999 Мне очень нравится его внешний вид. Хорошая проходимость, ходовка ремонтнопригодная, крепкая, одинаковая с пыжиками. Подрывистый двигатель. Не без минусов. На скорости авто болтает из стороны в сторону (сказывается высокий клиринс, база, большая длина и не широкий каркас). Различные датчики (топлива, воздухана и др.) частенько выходят из строя, после двадцати-то лет эксплуатации. Благо легко и не дорого меняются на контрактные, которых на рынке в достатке. Описаны выше. Все лечится, но иногда раздражает. Проходимость, утилитарность. Относительная надёжность. Посадка. Как на легковой автомобиле. Задние суппорта. Отвратительный головной свет. Со временем все потихоньку выходит из строя. Но глобальных поломок небыло. Проходимый... Дорогой в эксплуатации... Поломки разные из-за возраста... |