Сравнение Паджеро и Челленджер

Что лучше Мицубиси Паджеро или Мицубиси Челленджер

 
Модификация4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, 07.1996 - 05.1999, 3 л., 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Challenger
Страна сборкиЯпония, ТаиландЯпония
Цена на вторичном рынке~ 1 600 000
Купить Мицубиси Паджеро
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 4
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3828
2972
Мощность
250 л.с.
185 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
329 (34) / 2750
265 (27) / 4500
Объем топливного бака, л
88
74
Число дверей55
Объем багажника, л
663
500
Время разгона 0-100 км/ч, с10.8
10.6
Масса, кг2355
1810
Длина кузова49004530
Высота кузова18701730
Колесная база, мм27802725
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
215
Расход топлива, л/100 км13.5
13
Задние колеса265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
265/70R15
Отзывы о шинах 265/70R15
Купить шины 265/70R15
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5199 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Challenger

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 449 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Отличный надежный автомобиль 10 лет в семье служил верой и правдой. Кузов отличный двс АКпп вечная не требует внимания и затрат подвеска аналогично главное вовремя обслуживать как и любое авто. Очень жаль когда продали. Как он рычит))) когда газу даешь.
Салон конечно староват и прост но все решаемо плюс 1 млн к цене этого танка и пожалуйста Прадик где будет по интереснее что и было мною сделано а так за эти деньги если не хватает на прадос берём Падж и наслаждаемся. Проехал на нем тыс 200 не разу не подвёл на трассе пушка но с 4 ВД даже летом при скорости свыше 140 потому если ехать только на заднем приводе есть ощущения на скорости едешь как на Волге на заднем приводе.
Ещё раз берите не пожалеете за эти деньги лучше по проходимости не найти.
Мелочь только расходники
Надежность
Салон
Раздатку
Mitsubishi Challenger, 1 поколение, 07.1996 - 05.1999

Покупал на аукционе USS Tokyo с пробегом 156 000 км., на момент продажи пробег 334 500. Родное ТНВД, плунжерная пара, двигатель, автомат. Надёжный, шустрый, проходимый авто. Эксплуатировал более 10 лет. Только положительные эмоции. Жаль таких больше не делают, всё механическое, никакой электроники!
Рост 1 88, немного низковат салон внутри. Из конструктивных недостатков есть косяк: слабые задние пружины, купил новые, та же проблема осталась, пришлось читать форумы на Дроме. Оказалось легко решается установкой пружин с Паджеро - коротыша 2-го поколения. возил после этого даже 550 кг. груза, всё прекрасно! Но фары стали немного вниз светить, пришлось регулировать и дополнительно установил светодиоды внизу, стало отлично.
Поломки были только мелкие, типа моторчик дворников, ручка переключения света. А так только расходники менял и т/о по регламенту. Прекрасная машина.
Вместительный салон
Маленький радиус разворота
Для леса самое то

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Продажа Mitsubishi Challenger в России

Сравнить Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Challenger с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Challenger

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить митсубиси паджеро и митсубиси челенжер
Сравнение Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Challenger по ряду параметров позволит понять, что лучше Mitsubishi Pajero или Mitsubishi Challenger.
Быстро и наглядно можно сравнить Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Challenger в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром