Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Паджеро и Л200

Что лучше Мицубиси Паджеро или Мицубиси Л200

 

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi L200

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
5 поколение, 08.2015 - 09.2019, 2.4 л., 154 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония
Средняя цена новой машины
Купить Мицубиси Паджеро
~ 1 919 000 q
Купить Мицубиси Л200
Цена на вторичном рынке ~ 870 000 q
Купить Мицубиси Паджеро
Тип топлива
Бензин АИ-95
Дизель
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Пикап
Тип трансмиссии
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3828
2442
Мощность
250 л.с.
154 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 329 (34) / 2750
380 (39) / 2500
Объем топливного бака, л
88
75
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 663
1300
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
Масса, кг 2355
1915
Длина кузова 4900 5205
Высота кузова 1870 1775
Колесная база, мм 2780 3000
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
200
Расход топлива, л/100 км 13.5
7.1
Задние колеса 265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
205/80 R16
Отзывы о шинах 205/80 R16
Купить шины 205/80 R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14054 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi L200

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.3
Салон
7.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2103 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Надежный и не прихотливый!
За столько лет внешне не устарел!
Своевременное обслуживание и вовремя устранить детские болячки!
Проходимая, маленький расход бензина.
Не могу вспомнить, вроде всё нравилось.
Расходники только.
Mitsubishi L200, 5 поколение, 08.2015 - 09.2019

Проходимость супер, классный свет, хотя и галоген. 2 аккумулятора, не страшен ни один мороз. Очень теплый авто, нагревается быстро.
Бездорожье - ее стихия - плывешь как на карабле.
Не советую покупать для города.
При скорости от 60 км/ч на заднем приводе бросает на мелких ямочках (минусы рамника на рессорах). Дешевый пластик в салоне, малейшие потертости видны сразу.
Постоянный скрип рессор, приходиться постоянно мыть, смазывать.
Непонятно как работает обогрев зеркал.
Сразу нужно покупать вкладыш в кузов - купил коврик резиновый, он всю краску до металла стер.
В местах крепления груза (петли на кузове) очень быстро появилась ржавчина.
После 1000 км пробега начал брынчать (звенеть) задняя крышка багажника, точнее у направляющих на которых она открывается. Если ехать по асфальту с мелкими ямочками, складывается впечатление что в кузове лежит цепь и она там ....
Росстандарт информирует о проведении отзыва 47800 автомобилей Mitsubishi L200
Отзыву подлежат 47800 автомобилей Mitsubishi L200, реализованных с февраля 2007 г. по февраль 2016 г., с VIN-кодами согласно приложению.
На 2000 км появился стук в подвеске - заменили рулевую колонку в сборе (по гарантии бесплатно)
Больше нареканий нет - вообще нет.
Проходимый. Экономный.
Внутренние пыльники гранат рвутся.
Неприхотливый, экономичный.
Холодный зимой, долго греть!
Гаружный шрус

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Продажа Mitsubishi L200 в Москве

Сравнить Mitsubishi Pajero и Mitsubishi L200 с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi L200

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter