Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Паджеро и Л200

Что лучше Мицубиси Паджеро или Мицубиси Л200

 
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi L200
Модификация4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 03.2007 - 01.2014, 2.5 л., 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi L200
Доступные цвета
Mitsubishi L200. БЕЛЫЙ (W32)
Mitsubishi L200. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК (A66)
Mitsubishi L200. ТЕМНО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (U17)
Mitsubishi L200. ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (T64)
Mitsubishi L200. ЧЕРНЫЙ ПЕРЛАМУТР (X08)
Страна сборкиЯпонияТайланд
Средняя цена новой машины
Купить Мицубиси Паджеро
~ 909 000 q
Купить Мицубиси Л200
Цена на вторичном рынке~ 920 000 q
Купить Мицубиси Паджеро
~ 680 000 q

Купить Мицубиси Л200
Тип топлива
Бензин АИ-95
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Пикап
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3828
2476
Мощность
250 л.с.
136 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
329 (34) / 2750
314 (32) / 2000
Объем топливного бака, л
88
75
Число дверей
5
4
Объем багажника, л663
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.8
14.6
Масса, кг2355
1910
Длина кузова49005040
Высота кузова18701775
Колесная база, мм27803000
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
200
Расход топлива, л/100 км13.5
8.6
Задние колеса265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
205/80 R16
Отзывы о шинах 205/80 R16
Купить шины 205/80 R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14922 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi L200

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.3
Салон
7.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2237 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Хорошая проходимость
Шумный салон
Проходимость.
Всё понравилось
Из крупного ничего
Посмотреть ещё 337 мнений
Mitsubishi L200, 4 поколение, 03.2007 - 01.2014

До этого ездил преимущественно на тазах, поэтому элька превзошла все мои ожидания. Управляемость, динамика, проходимость и грузоподъемность на очень высоком уровне, на наличие кузова просто не могу нарадоваться))
Еще афигенный кайф получаю благодаря установленной вэбасто, выхожу на стоянку, там народ греется всеми возможными способами, а у мну с пол оборота заводится и я поехал, при этом в салоне +25))
Не смотря на небольшие косяки, машина именно то что мне нужно, благодаря ей я перестал замечать чистят ли у нас дороги и считать там ямы. Езжу теперь не там где можно, а там где нужно.
Из того что напрягает, моторчик печки жужжит на первых двух режимах таким своеобразным звуком, плавно переходящим в ультразвук.. мозг долго не выдерживает, буду бороться. Морозы у нас уже успели постоять до -35 и видимо прихватывает конденсат в патрубках включения вакуумной муфты переднего моста, т.е. если оставил с вечера выключенным передний мост, пару часов ты его не включишь)) и на оборот. Сидения не сказать что дружат со спиной, буду думать по замене.
Отдельное багажное отделение при наличии кунга прекрасная вещь для перевозок грузов, не боясь, что пыль, грязь или жидкости будут в салоне. Рессоры позволяют грузить тяжёлые грузы. Приличный клиренс
Раскачка на пустом кузове. В кунге приходится возить привязанные ящики для перевозки мелочевки, а иначе все кататься по кузову будет)))
Воздухозаборник надо однозначно переносить подальше от передка. Первая волна на броде и здравствуй гидроудар! Или едь как дурак в обход)))
Проходимость,простота использования,надежность.
Лкп!!!!
Ничего
Посмотреть ещё 435 мнений

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Продажа Mitsubishi L200 в России

Сравнить Mitsubishi Pajero и Mitsubishi L200 с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi L200

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter