Сравнение Паджеро и Паджеро Ио

Что лучше Мицубиси Паджеро или Мицубиси Паджеро Ио

 
Модификация4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, рестайлинг, 06.2000 - 06.2007, 1.8 л., 116 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero iO
Страна сборкиЯпония, Таиланд
Цена на вторичном рынке~ 1 600 000
Купить Мицубиси Паджеро
~ 490 000

Купить Мицубиси Паджеро Ио
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 4
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3828
1834
Мощность
250 л.с.
116 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
329 (34) / 2750
160 (16) / 4000
Объем топливного бака, л
88
53
Число дверей55
Объем багажника, л663
Время разгона 0-100 км/ч, с10.8
Масса, кг2355
1320
Длина кузова49003975
Высота кузова18701700
Колесная база, мм27802450
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
195
Расход топлива, л/100 км13.5
9.3
Задние колеса265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5199 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero iO

оценка поколения8.0
Внешний вид
8.3
Салон
7.6
Двигатель
7.6
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3675 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Отличный надежный автомобиль 10 лет в семье служил верой и правдой. Кузов отличный двс АКпп вечная не требует внимания и затрат подвеска аналогично главное вовремя обслуживать как и любое авто. Очень жаль когда продали. Как он рычит))) когда газу даешь.
Салон конечно староват и прост но все решаемо плюс 1 млн к цене этого танка и пожалуйста Прадик где будет по интереснее что и было мною сделано а так за эти деньги если не хватает на прадос берём Падж и наслаждаемся. Проехал на нем тыс 200 не разу не подвёл на трассе пушка но с 4 ВД даже летом при скорости свыше 140 потому если ехать только на заднем приводе есть ощущения на скорости едешь как на Волге на заднем приводе.
Ещё раз берите не пожалеете за эти деньги лучше по проходимости не найти.
Мелочь только расходники
Надежность
Салон
Раздатку
Mitsubishi Pajero iO, 1 поколение, рестайлинг, 06.2000 - 06.2007

отличный рамный внедорожник,очень теплый,проходимый,экономичный,шустрый...
с нашим бензином,быстро засаряются фильтра ТНВД, от этого обороты плавают. загрязняются датчики АКПП начинает мигать лампочка подключения,(но в коробке все передачи блокировок работают..)
замена задних амортизаторов (УАЗ подходит идеально), замена поршневых колец, (маслосемные залегли)а так все хорошо если заправлятся хорошим бензином,и чистить вовремя фильтрики ТНВД двигатель GDI проходит очень долго...... у меня 156000 а ТНВД в отл сотоянии...
Надёжный, проходимый
Не знаю
Проходимость
Gdi

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Продажа Mitsubishi Pajero iO в России

Сравнить Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Pajero iO с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero iO

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
мицубиси паджеро ио почему лучше не покупать
Сравнение Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Pajero iO по ряду параметров позволит понять, что лучше Mitsubishi Pajero или Mitsubishi Pajero iO.
Быстро и наглядно можно сравнить Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Pajero iO в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром