Сравнение Паджеро и Паджеро Спорт

Что лучше Мицубиси Паджеро или Мицубиси Паджеро Спорт

 

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero Sport

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2007 г., 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 09.2004 - 01.2008, 3 л., 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония, Таиланд
Цена на вторичном рынке ~ 880 000 q
Купить Мицубиси Паджеро
~ 650 000 q

Купить Мицубиси Паджеро Спорт
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3828
2972
Мощность
250 л.с.
170 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
329 (34) / 2750
255 (26) / 4500
Объем топливного бака, л
88
74
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 663
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.8
11.6
Масса, кг 2355
1855
Длина кузова 4900 4610
Высота кузова 1870 1735
Колесная база, мм 2780 2725
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
220
Расход топлива, л/100 км 13.5
12.3
Задние колеса 265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
245/70 R16
Отзывы о шинах 245/70 R16
Купить шины 245/70 R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11926 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero Sport

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
7.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2552 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Комфорт. Машина с 3.8 реально едет а не тащится как с 3.0 . Ни каких проблем.
Внешний вид, проходимость, тяговитый мотор, устойчивый на дороге!
Форсунки.
Mitsubishi Pajero Sport, 1 поколение, рестайлинг, 09.2004 - 01.2008

большой багажник,подвеска хорошо глотает ямы,зимой заводилась без проблем(было до-32)нормально держит дорогу.
неудобно садиться в машину,нет зад.парктроников,нет омывателей фар,
пробег-12000км-замена рул.коонки(по гарантии)
пробег-16000км-загорелась лампочка АБС, хотя система АБС работала и одновременно моргала лампочка блок зад.
моста.Обратился в Брянск к офиц.дил.-у них небыло програм на пад.спорт new Постояла в теплом боксе-АБС погасла,но теперь не включается блок.зад.моста(лампочка моргает и не более) Сейчас пробег 23000км-обратно появился стук в рул. к олонке
За свои деньги лучше не найти! Качество сборки, кожа торпеда салон все ещё того хорошего качества не то что сейчас!!! Рама, высокий, очень крепкий и надёжный, если машину не рвали то проблем не будет!
Минус только один расход минимум от 18(((
По ремонту только расходники если всё вовремя менять то вопросов и не возникнет!!!
Невероятная надежность. Болячки автомобиля умещаются на пальцах одной руки токаря со стажем и начинаются все с пробега 300+ тысяч(реального). За два года и 80 тысяч пробега автомобиль не сломался ни разу, конечно при грамотном обслуживании.
Датчики полного привода... ломаются и началось шоу поле чудес с заменой всех подряд что-бы понять какой не работает.
Зима+соль+реагенты к 200 тыс сиденье за ним пол начнут ржаветь потом гнить, нужно не упустить.
Маслосъемные колпачки(я не застал) к 250-300 тыс начнется масложор, менять нужно сразу как заметим.
Датчики ABS в металлическом корпусе в металлической ступице, думаю они прикипали намертво уже к 10 тыс пробега с завода. Заменить без танцев с ступицей невозможно.
Гниющий бак, после 200 тыс или 10+ лет эксплуатации его лучше не трогать. PS только если вам не нужен дуршлаг на 74 литра.

Продажа Mitsubishi Pajero

Продажа Mitsubishi Pajero Sport

Сравнить Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Pajero Sport с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero Sport

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter