Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Паджеро и Паджеро Спорт

Что лучше Мицубиси Паджеро или Мицубиси Паджеро Спорт

 

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero Sport

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 09.2004 - 03.2009, 3 л., 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония, Таиланд
Цена на вторичном рынке ~ 860 000 q
Купить Мицубиси Паджеро
~ 650 000 q

Купить Мицубиси Паджеро Спорт
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3828
2972
Мощность
250 л.с.
170 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
329 (34) / 2750
255 (26) / 4500
Объем топливного бака, л
88
74
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 663
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.8
11.6
Масса, кг 2355
1855
Длина кузова 4900 4610
Высота кузова 1870 1735
Колесная база, мм 2780 2725
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
220
Расход топлива, л/100 км 13.5
12.3
Задние колеса 265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
245/70 R16
Отзывы о шинах 245/70 R16
Купить шины 245/70 R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13759 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero Sport

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
7.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3130 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Всех не перечислить
Шумоиззоляция
Сплошные плюсы
Отсутствуют
Турбина на 240 тыщ
Mitsubishi Pajero Sport, 1 поколение, рестайлинг, 09.2004 - 03.2009

большой багажник,подвеска хорошо глотает ямы,зимой заводилась без проблем(было до-32)нормально держит дорогу.
неудобно садиться в машину,нет зад.парктроников,нет омывателей фар,
пробег-12000км-замена рул.коонки(по гарантии)
пробег-16000км-загорелась лампочка АБС, хотя система АБС работала и одновременно моргала лампочка блок зад.
моста.Обратился в Брянск к офиц.дил.-у них небыло програм на пад.спорт new Постояла в теплом боксе-АБС погасла,но теперь не включается блок.зад.моста(лампочка моргает и не более) Сейчас пробег 23000км-обратно появился стук в рул. к олонке
Налог и страховка за 99Л/С. Дизель есть любого качества, берёшь самы простой. Расход в штатном режиме 9-11, как будешь пользоваться накатом. Хабы механические, ставим отключаем передний мост, расход 8-10. Можно затюнинговать для внедорожья. Ставят железные проставки под передние шаровые за 2.5 тыс, подкрутить торсионы. Ставят проставки кузова 4 см, удлинить только задний тормозной шланг. Задние пружины от патрола или Пажеро2 тоже 3 тыс руб.. Аммортизаторы от ГазелиНекст 2 тыс. Колёса 33 или 35 дюймовые 35 тыс.. Лебёдка прячется в бампере 18 тыс. Можно поставить блокировку пневматическую переднего и заднего моста, тогда будут крутиться 4 колеса 15 тыс ( в стоке крутится 1 заднее и 1 переднее, и если ЛСД мост, то второе заднее немного помогает, если поджать ручником на 30%. Можно поставить самоблоки, но повороты надо проходить накатом , без перегазовок)Продаётся стеклопластиковый бампер 8 тыс за элемент. Крылья, Двери капот. Т.е можно сделать котлету и выглядеть будет в полном стоке.
Запчасти доступны. Многое подходит Хендай Галлопер, Терракан, Митсубиси L200/Pajero2.
Хорошее сообщество, современный вид автомобиля. Всё ремонтопригодно. Шприцуется все элементы 13 точек.
При высокой скорости более 140. Большой расход. Да и больше не уже машину жалко.
Надо следить за рамой. Может ржаветь начинать, где пассажир передний, там капает с кондиционера. За задними колёсами от пескоструя , надо обработать пушсалом.. Топливно-заливная горловина и вообще, грязь после поездок набъется и не вымывать, то будет в тех местах преть и рыжеть.
Задние тормоза могут закисшими быть, но подходят от Паджеро2 и от Волги3110.
Может растянуться цепь, в раздатке, если ездили на переднем приводе по асфальту постоянно.
Можно сделать шумоизоляцию передних дверей.
Где карданный вал надо смотреть задний, чтобы масло не текло с коробки.
И балансирный ремень, рядом с ГРМ ослабить и натянуть, через 45 тыс после установки, замена ГРМ каждые 90 тыс.
Менял амортизаторы. Есть дешевые по 1000 руб за шт, есть брендовые где-то 2500 -3000 и проф версия ПРОФЕНДЕР, КОНИ, РИФ.
Менял переднюю подвеску, Покупал рычаги в сборе китайские по 3000 руб. Можно купить лифтовые рычаги. Сразу с проставками.
Менял шаровые, наконечкики, сошку рулевую, мятник брал 555 там есть тавотницы или отверстия под них. Дальше уже 70 тыс только шприцую.
Менял ГРМ.
Менял стартер, сжег по своей глупости, купил китайский за 5 тыс.
Менял задние амортизаторы монро, можно от газели поставить.
Откровенно сразу не ничего не ломается. Обычно есть предвестники, и если за машиной поглядывать, то всё видно.
Могут подвести ремни балансиров, и шланги охлаждения смазки. Есть манометр в салоне.
Может перехватить Дизель зимой если не заводить долго машину.
Сцепление говорят ходит 150 тыс.

Очень крепкий и неприхотливый
Крайне медленный на дизеле
Ничего

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Продажа Mitsubishi Pajero Sport в Москве

Сравнить Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Pajero Sport с другими моделями

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero Sport

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter